Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 16:47  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

При откачке через щуп, в двигателе остается гораздо меньше отработки, чем при сливе через пробку. Разница легко доходит до 0.5 литра (например берем сливаем через пробку, далее делаем из старого шприца и трубки небольшой загнутый отсос и собираем остатки с дна поддона - будете неприятно удивлены сколько еще осталось отработки.
Самый лучший способ промыть двигатель - залить масло той фирмы что собираетесь заливать только минеральку поставив обязательно новый фильтр - недельку поездить (если турбина - сильно не крутить) и слить залив нормального. (это в случае если не знаете что там раньше было, если марку не меняете, лейте что было без всяких промывок)
Пятиминутка как и полнообъемная все это от лукавого - вам же ни кто кровеносную систему не промывает растворителем, много всего может отлететь и попасть например в клапан движка (в сердце), если и моют то постепенно в течении недели используют для этого центрифугу для разделения крови на ферменты, сливая в день не более литра крови и закачивая назад поллитра или чуть больше очищенной (остальное "мусор")
ps
если хотите чтобы двигатель изнутри был девственно чистым используйте хорошее масло и меняйте его в два раза чаще чем рекомендует производитель. Вообще в книге японской по тойоте написано, в тяжелых условиях эксплуатации все нормы замены делить на два (Россия это одна сплошная зона тяжоолых условий четко описанных в японокниге - пыль, не дороги а направления, морозы, рваный режим движения, "качественное" топливо)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 24.12.2009 в 16:58.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 16:57  Вверх  #2
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
ps
если хотите чтобы двигатель изнутри был девственно чистым используйте хорошее масло и меняйте его в два раза чаще чем рекомендует производитель. Вообще в книге японской по тойоте написано, в тяжелых условиях эксплуатации все нормы замены делить на два (Россия это одна сплошная зона тяжоолых условий четко описанных в японокниге - пыль, не дороги а направления, морозы, рваный режим движения, "качественное" топливо)
В мануале по лагуне тоже самое написано. Но у нас же мануалы читать не принято, почему-то:grin:
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла. koka Автожидкости 44 09.05.2012 23:28
Горловина для масла двигатель 1.9 dci 2002 fiksjonok Двигатель 4 21.10.2011 00:51
Долил в двигатель масла... god1941 Трёп 41 20.12.2010 15:01
Замена масла, help Towelie Автожидкости 6 10.09.2010 16:10
сколько масла лить в двигатель G9T dem Двигатель 9 05.11.2009 00:28


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика