![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Он не так просто надавливается. Т е очень плавно,но притом сильно.Еще вариант:если он в самом верхнем положении (т е головка штока максимально близко к корпусу) то х х максимальный, т е дело не в нем.Я на своём движке вообще заводил со снятым клапаном и снятым с него фишкой(что б шток не выскочил) При этом х х сразу около 5000 и я быстро глушил, но тогда мне надо было быстро убедиться ,что дело не в нем.Опять же не знаю,насколько правилен такой эксперимент.На сервисе же мне рекомендовали проверять заменой на заведомо исправный.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F4P троит на холодную | Lelick_by | Двигатель | 26 | 16.07.2011 10:52 |
Гул (рокот) на холодную 2,2 dci | vital01 | Двигатель | 4 | 04.04.2011 01:56 |
цоконие двигателя на холодную | Andru83 | Двигатель | 2 | 25.12.2010 16:25 |
Вентилятор на холодную | GoozMan | Система кондиционирования и отопления | 6 | 25.11.2010 16:23 |
проблемы с оборотами на холодную | антонLaguna | Двигатель | 10 | 17.02.2010 18:03 |