![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Исходя из прочитанной ветки оставлю своё понимание етой теме.
Для этого придется углубится в систему работы двигателя внутреннего сгорания. В краце тока. Ведь Жигули и Рено Лагуна ездит на бензине...:dntknw: Работой современного мотора управляет "Электронный блок управления с-мой впрыска", который считав показание с нужных ему датчиков, задаёт параметры впрыска, в миллисекундах (открытие форсунки) Причём кол-во датчиков небходимые для заводки и для правильной работы мотора различное. Причем он как в Лагуне взаимодействыет с другими блоками управленя, напр. климатом. У БУ могут существовать различные режимы-холодный запуск, режим незначительной ошибки (второстепенный датчик), режим экстренной ошибки-переход в режим "хромай домой", и в том и в другом режиме, при неисправном датчике БУ может заменить параметр датчика на некий постояный, позволяя доехать до СТО. В нашем случае условия необходимые для правильной заводки мотора: 1) нагрузка на двигатель (МАР сенссор, определяет давление(разряжения) воздуха). Без него заведётся. 2) датчик КВ (без него не заведётся) даже с работающим датчиком распедвала. 3) д-к распед вала(ов), без него может тоже не завестись, в зависимости от марки авто. 4) Датчик наружной температыры (я так понимаю он работает после заводки авто, позволяя увеличивать время открытия, если температура на улице изменилась), без него заведётся 5) Рассходомер воздуха (если есть), датчик темпер. воздуха. Без него заведётся. 6) Наличие искры в камере сгорания. Исправная свеча зажигания = катушка+импульс БУ без неё незаведётся. 7) Датчик температуры двигателя (основной параметр старта), без него заведётся! Тока скорее летом... 8) Наличие бензина, причем тот который нужен! 9) Механическая исправность мотора (клапана, компрессия и т.д.) 10) Думаю исправный датчик детонации. Не помню точно, но если в каком-то-цилиндре нет воспламенения, то подача бенза в него прекращается после нескольких попыток зажечь смесь. Вродь и всё. И ещё незабитая труба+катализатор и выпускной коллектор! Вопрос. Заглохнет ли двигатель на движущимся авто (кробка автомат), если откличится датчик коленвала и распредвала??? :dntknw: Думаю да... Заменить показания нечем, зубья сами не посчитаются, БУ не знает в каком положении находится мотор, и не сможет найти "точку отсчёта" начала цикла. Почему если я отключаю некоторые датчики ошибка вообще на табло не выходит??? Может кто-нить добавит чего небудььь:dntknw:??? Добавлено через 58 минут 14 секунд Вот посмотрел, Лагуна II, мотор у меня F4P, обьём 1783 кубика, c коробкой автомат. Какой есть, такой есть. ![]() Где датчик температуры мотора надится, регулирующий смесь??? ![]() Последний раз редактировалось Lexa1986; 22.12.2009 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня исчезла данная проблема ! что делал :
- замена свечей+ фильтр: результат 0 ; - промывка дрос.заслонки :результат 0 ; - смена заправки; результат 0 ; - О.Д предложил промыть форсунки я отказался ! ![]() - танцы с бубном вокруг авто!!!! тоже самое; причем последнее время всегла заводилась плохо, при любой погоде!!! - замена Грм+ фазик (потек клапан фазика)- подошло время-; результат 0 ; ![]() - через день почистил датчик КВ;-результат 0 ; - еще три дня так же заводилась....а потом все исчезло ![]() Где закономерность не знаю !:dntknw: Но при первом пуске утром идет черный выхлоп ! как у дизеля почему? Последний раз редактировалось александер; 22.12.2009 в 20:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
В моторе кроме бензина и масла (ну иногда тосола ![]() 1) Проверь уровень масла. 2) Поставь руку под выхлоп, на руках останется масло (скользкое) и запах будет горелого масла, дым чёрно-сизый. Може маслосъёмные колечки поменяти? 3) при правильном сгорании смеси згорании должен идти пар, когда авто прогреится. Можно замерить СО - от 0,3 до 1, и СН -до 300-1000 макс. т.к. если СН выше- смесь не сгорает нормально- смотреть зажигание, клапана, подсосы, компрессию и т.д. 4) Если запах тухлых яиц-бенз попадает в катализатор, мотор может изредка подтраивать. (на хонде-неправильно выставленные или сбитые зазоры клапанов), при этом СН будет 2000-7000 ![]() 5) Серый дым, без пара-немного неправильное смесеобразование, немного завышенное СО и СН - богатая смесь, это норма в принципе, дело может в лямбде или катализаторе. 6) Положи руку на мотор, должен работать как часы, без перебоев. 7) Просто чёрный дым (без признаков масла) - слишком богатая смесь. Обычно заводится при первом старте, глохнет. И после всегда троит или двоит, "пытается схватить". Если выкрутить - свечи мокрые - смесь невоспламеняется, свечи чёрные значит работает котел ![]() Закономерность - завтра может не завеститись, может завестись. Можно перепраграмировать БУ, зависимость-время впрыска-от температуты двигателя. Но есть один момент ![]() Счас есть в продаже брызгалки - "лёгкий старт" прямо в воздуховод или в фильтр. Сегодня помогло ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: сердобск
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
люди помогите не знаю уже куда писать у меня рено лагуна 99 года вчера приехал заглушил все нормально начал заводить заводится потом глохнет в районе воздухана какоето шипение и дым че это за дрянь и как с ней боротся
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звук дизеля и проблема с запуском на горячую | Jet | Двигатель | 20 | 29.03.2011 00:58 |
Проблемы с холодным запуском. | Smalenski | Двигатель | 190 | 28.02.2011 13:39 |
проблема с холодным стартом | omega.72 | Двигатель | 13 | 20.04.2010 01:55 |
Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |
Проблема с запуском | omega.72 | Электрооборудование | 13 | 15.05.2009 02:57 |