Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2008, 23:52  Вверх  #1
Диня28
Лягушка-Путешественник
Помогу советом
 
Аватар для Диня28
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,892
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сегодня поменял сайлентблоки задней балки!!!! Стоят 1 штука 1800 работа 2000 руб и пробег их!!! мне сказали 20000 км думаю ет пробег очень мал для них
Диня28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 02:31  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня машина накатала уже 40 тыс и вроде пока всё нормально. Но в сервисе мне говорят, что живут около 40 тыс. Посмотрим.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 02:39  Вверх  #3
AlexBer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
У меня машина накатала уже 40 тыс и вроде пока всё нормально. Но в сервисе мне говорят, что живут около 40 тыс. Посмотрим.
Это собст-но как и по каким ямам скакать

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vital Посмотреть сообщение
Сайленты пробежали 30000 ?
Ага, первый раз 30000, второй раз 45000. А чего такое удивление? А какой ресурс у них обычно? На СТО сказали "надорван сайленблок задней балки, ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить". Вот у меня и вопрос, насколько ЖЕЛАТЕЛЬНО? Первый раз менял еще по гарантии, собирался и сейчас заменить, но вчера пообщался с одним лагуноводом, у него такая же история. Менял на 600000км (брал не новую, меняли ли до того - не знает), на 90000 посоветовали заменить. Менять не стал, так как никаких неудобств (стук и т.д.) не замечает. На 105000 опять на ТО сказали: "ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить", с тех пор проехал более 10000 и еще не менял. Может оно и так, никаких нехороших ощущений от надорваного сайленблока и нет, но как это влияет на управляемость и износ других деталей задней подвески?
Пока нет посторонних звуков, не стоит и заморачиваться. А уж когда появились -менять-не затягивать, ибо....одно потянет за собой другое..

Последний раз редактировалось AlexBer; 14.04.2008 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 02:48  Вверх  #4
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Санкт Петербург, Новгород и область, и Псковская область. Очень ,,замечательные,, или даже ,,весёлые,, дороги. За прошлый год накатал 64 тыс. и по Латвии примерно 15 тыс только. Остальное по России и 8 тыс по Украине. За это время один раз менял эти сайлен блоки и то, только в самом начале. А еслиб по Латвии катался, то думаю 100 тыс проживут.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 03:13  Вверх  #5
AlexBer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Полностью согласен ! Но в Латвии дороги , хоть и хорошие, но хуже чем в Литве и Франции(на 10-15тыс.км.больше высококлассных дорог во Фр., чем в Германии даже !(это для справки-доказано ЗАНУССИ ;)))) и не все это знают...к моему глубочайшему сожалению.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 18:09  Вверх  #6
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBer Посмотреть сообщение
Полностью согласен ! Но в Латвии дороги , хоть и хорошие, но хуже чем в Литве
На самом деле, в Латвии дороги тоже не сахар, по мне они так плохие и надо учитывать, что их всего 5 штук. И самая длинная примерно 500км. И те, не могут содержать в нормальном состоянии.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 17:20  Вверх  #7
a-lexus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: саратов
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Smalenski, огромное спасибо за чертёж запресовки-выпресовки сайлентблоков. заменил за 3часа без проблем. Только аммортизатор не откручивал.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 1,8v16
a-lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 03:07  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

20 тыщ назад сказали, что сайленты в красной зоне. Стучать начали после поездки на валдай
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 23:09  Вверх  #9
Ubestridelig
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Lithuania
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

10000km neviderzali daroga asfalt! bred kakoita
Ubestridelig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:18  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

первое сообщение прикреплено.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 13:41  Вверх  #11
beton
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для beton
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Санкт Петербург, Новгород и область, и Псковская область. Очень ,,замечательные,, или даже ,,весёлые,, дороги. За прошлый год накатал 64 тыс. и по Латвии примерно 15 тыс только. Остальное по России и 8 тыс по Украине. За это время один раз менял эти сайлен блоки и то, только в самом начале. А еслиб по Латвии катался, то думаю 100 тыс проживут.
Я по Латвии нагонял 50000 С одной стороны лопнул причем так красиво выбит что вооруженным глазом очень хорошо видно все зависит от качества материала и по каким ямам скакать.
На этом и тех осмотре мне накавыряли полный комплект Два солдатика шаровая опорный подшипник и саленблок
beton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 02:27  Вверх  #12
Ixnay
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Ixnay
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 136
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сделал приспособы, купил Hutchison - буду завтра менять Болт на 200 мм :grin: Наверное метал фиговый в нем, попробуем...
Надеюсь все получится :dntknw:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_8619.JPG (65.1 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8620.JPG (66.4 Кб, 226 просмотров)
__________________
Laguna 2 F9Q 754 PK6 Expression, 2003 г., белый ледник
Ixnay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 14:25  Вверх  #13
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Санкт Петербург, Новгород и область, и Псковская область. Очень ,,замечательные,, или даже ,,весёлые,, дороги. За прошлый год накатал 64 тыс. и по Латвии примерно 15 тыс только. Остальное по России и 8 тыс по Украине. За это время один раз менял эти сайлен блоки и то, только в самом начале. А еслиб по Латвии катался, то думаю 100 тыс проживут.
Я катаюсь по Кировской области- дороги на троечку, пробег немного за 150000( именно сто пятьдесят) c сайлен блоками все в порядке и вообще по подвеске менялись стойки передние 1 раз, втулки стаба 2раза, стойки стаба 2 раза, опонные подшипники 1раз и ступицы передние 1раз. Мне кажется , что именно надежность иномарок и склоняет к их покупке при выборе автомобиля, а если ходимость узлов меньше, чем наших ВАЗов так это как надо драть тачку? А по дорогам Латвии, я думаю, подвеска без всякого ремонта пройдет не меньше 150000 км.
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 13:30  Вверх  #14
Царь
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 779
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите что это может значить, на сайлнте стёрты надписи с резинки. Покупал как хатчинсон
Изображения
Тип файла: jpg IMG474.jpg (92.3 Кб, 221 просмотров)
Царь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:19  Вверх  #15
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
подскажите что это может значить, на сайлнте стёрты надписи с резинки. Покупал как хатчинсон
это значит что рено ставит их как оригинал, и стерты именно логотипы Рено. уверен на 85%
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 01:19  Вверх  #16
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Евгеньевич Посмотреть сообщение
Я катаюсь по Кировской области- дороги на троечку, пробег немного за 150000( именно сто пятьдесят) c сайлен блоками все в порядке и вообще по подвеске менялись стойки передние 1 раз, втулки стаба 2раза, стойки стаба 2 раза, опонные подшипники 1раз и ступицы передние 1раз. Мне кажется , что именно надежность иномарок и склоняет к их покупке при выборе автомобиля, а если ходимость узлов меньше, чем наших ВАЗов так это как надо драть тачку? А по дорогам Латвии, я думаю, подвеска без всякого ремонта пройдет не меньше 150000 км.
Просто к размышлению насчет ВАЗов и подвески... была когда то давно десятка на момент продаже на ней был чисто мой пробег 380 тысяч км. за это время я поменял только раз втулки и яйца стаба , дважды или трижды шаровые и раз задние стойки и больше ничего а на лагуне за 60 тысяч дважды передние стойки раз задние,шаровые, наконечники, тяга, стойки и втулки стаба как минимум дважды а то и три раза и при этом езда на лагуне гораздо спокойней и аккуратней и запчасти не из дешевых... вот вам и надежность ТАЗов я думал, что после десятки иномарки вообще ломается не должны
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 11:06  Вверх  #17
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Просто к размышлению насчет ВАЗов и подвески... была когда то давно десятка на момент продаже на ней был чисто мой пробег 380 тысяч км.
Такой же опыт. Была евросамара 2109 реэкспортная (собиралась вроде в Германии). По ходовой только наконечники менял и вроде шаровые 1 раз за 180 000 пробега.
На Лагуне за 110 000 пробега шаровые, наконечники, стойки стаба не раз менял. Но в основном выходят из строя при разрыве пыльника. Не качественная резина используется.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 11:16  Вверх  #18
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Просто к размышлению насчет ВАЗов и подвески... была когда то давно десятка на момент продаже на ней был чисто мой пробег 380 тысяч км. за это время я поменял только раз втулки и яйца стаба , дважды или трижды шаровые и раз задние стойки и больше ничего а на лагуне за 60 тысяч дважды передние стойки раз задние,шаровые, наконечники, тяга, стойки и втулки стаба как минимум дважды а то и три раза и при этом езда на лагуне гораздо спокойней и аккуратней и запчасти не из дешевых... вот вам и надежность ТАЗов я думал, что после десятки иномарки вообще ломается не должны
Много лет ездил на отечественных авто в том числе и на десятке .На Ваз21093 проехал 330000 . Ничего плохого про отечественный автопром не скажу, у всех машин есть свои слабые места, в том числе и у лагуны, но все же лагуна на порядок надежней. По моим прикидкам ходимость узлов подвески раза в два больше вазовской, за исключением втулок и стоек стабилизатора- это слабое место лагуны ( они ходят тыщ 40) , да опорные подшипники требуют внимания(периодической чистки и смазки) с остальными узлами подвески все OK. Что касается задних сайлентблоков к ним нет никаких претензий , при условии что они оригинал или другие высокого качества. Вопрос запчастей один из главных при ремонте. Лучше заплатить за запчасть больше но менять реже , при этом не переплатить просто за бренд.

Последний раз редактировалось Анатолий Евгеньевич; 08.01.2014 в 17:09.
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 13:20  Вверх  #19
Олег80
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диня28 Посмотреть сообщение
Сегодня поменял сайлентблоки задней балки!!!! Стоят 1 штука 1800 работа 2000 руб и пробег их!!! мне сказали 20000 км думаю ет пробег очень мал для них
Ага взял я как-то сайленты фирмы LCC(говно редкостное, но дешево 1700р пара), качественно поставил, а через 2 недели на стенде выявилось что оба порваны:dntknw: вот уроды!!!! Взял Хатчинсон(2800р пара), повторил операцию, 20000 км как новые.
Олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 19:55  Вверх  #20
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну я уже трынжу об неоригинальных с/б почти на каждой странице
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика