![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
После замены фазорегулятора (Л-2, F4P 774) заметил такие изменения.
При понижении температуры окр. воздуха (утром при пуске) прогревочные обороты становились все больше и больше. Осенью чють больше обычных, при 0 гр. 1800-2000 в течении 30 сек. потом в норму. А при нынешних холодах -20-24 обороты 4000 и держатся 1.5 - 2 мин. потом плавно в норму. Боюсь за движок. Отогнал на станцию(станция не официалы, но с реношным уклоном). Компьютер показал полный ОК! и на горячую и на холодную (оставлял машину на ночь на улице). Вызвали спеца. Он сказал, что компьютер авто настроен на Испанию, поэтому такие обороты. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
в копилку фраз для сервиса
![]() ![]() ![]() Добавлено через 22 секунды по теме - съезди в нормальный сервис(другой, ренаультра, глобус) Добавлено через 42 секунды ммм... на второй фазе ведь небыло F4P?
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 17.12.2009 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
а еслибы программа была для Египта, то 6000 на прогреве:grin::grin:
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ренаультра далеко. Надо как то с работой решать, добираться после сдачи авто. Итак 2 дня в Зеленоград на перекладных добирался. Звонил в мусу говорят надо заслонку смотреть, но я сомневаюсь. Движок работает как часы, просто что-то дает заслонке команду открыться чуть больше. В трактате специалиста написано так:"параметр массового расхода воздуха вычисляется компьютером по параметрам температуры охл. жидкости, температуры воздуха, давления во впуск. коллекторе при расходе воздуха при запуске 46 кг. ЭБУ впрыска автоматически выставляет угол дроссельной заслонки в режим 4000 об./мин. " и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня так же, только 3000 об. грешу на уплотнительное кольцо дросселя.
но снимать в -30 не прет..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тебе же ответили уже. учись читать.
это уплотнительно кольцо дросселя. снимать дроссель и менять кольцо на новое. стоит в районе 200р. или можно снять кольцо, намотать ленты фум и обратно поствить кольцо. должно помочь.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
я вот думаю, может срочно брать за 200 пока они дороже не стали :) на ф1 и ф2 с мотором F4 одинаковые. PS: себе сегодня фум намотал, лучше стало.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ребята. Еще одно маленькое уточнение для самоуспокоения. У кого были проблемы с кольцом, как работала машина на прогретом двигателе? Были ли перебои на ХХ или повышенные обороты ХХ или что другое? Я думаю так, что если есть подсос воздуха, то он есть всегда, и это должно сказываться на работе двигателя на ХХ и на холодную и на прогретом двигателе. У меня на ХХ через 3 минуты после пуска движок работает как часы и обороты 900. Или я ошибаюсь. И еще вопрос. Самому ее поменять много возни. Заранее всем спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ХХ должны быть 750-800 об., у меня ХХ стояли то 900, то 1000...поменять кольцо займет 30 мин.(при определенной сноровке еще меньше, снять фильтр, и открутить 5 болтиков)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() единственно поражает, что официалы об этой проблеме не знают.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 26.12.2009 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты Х.Х. | Red | Двигатель | 6 | 26.05.2014 14:41 |
Обороты при прогреве??? | AHTOH79 | Двигатель | 26 | 02.02.2012 02:17 |
обороты | sergeu | Трансмиссия | 0 | 01.07.2010 00:00 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |