![]() |
Бешеные обороты при прогреве
После замены фазорегулятора (Л-2, F4P 774) заметил такие изменения.
При понижении температуры окр. воздуха (утром при пуске) прогревочные обороты становились все больше и больше. Осенью чють больше обычных, при 0 гр. 1800-2000 в течении 30 сек. потом в норму. А при нынешних холодах -20-24 обороты 4000 и держатся 1.5 - 2 мин. потом плавно в норму. Боюсь за движок. Отогнал на станцию(станция не официалы, но с реношным уклоном). Компьютер показал полный ОК! и на горячую и на холодную (оставлял машину на ночь на улице). Вызвали спеца. Он сказал, что компьютер авто настроен на Испанию, поэтому такие обороты.:rtfm: Надо перепрошивать, но не факт. По-моему ерунда, т.к. 3 зимы проблем не было. Может кто что подскажет.:dntknw |
Цитата:
Добавлено через 22 секунды по теме - съезди в нормальный сервис(другой, ренаультра, глобус) Добавлено через 42 секунды ммм... на второй фазе ведь небыло F4P? |
а еслибы программа была для Египта, то 6000 на прогреве:grin::grin:
|
Ренаультра далеко. Надо как то с работой решать, добираться после сдачи авто. Итак 2 дня в Зеленоград на перекладных добирался. Звонил в мусу говорят надо заслонку смотреть, но я сомневаюсь. Движок работает как часы, просто что-то дает заслонке команду открыться чуть больше. В трактате специалиста написано так:"параметр массового расхода воздуха вычисляется компьютером по параметрам температуры охл. жидкости, температуры воздуха, давления во впуск. коллекторе при расходе воздуха при запуске 46 кг. ЭБУ впрыска автоматически выставляет угол дроссельной заслонки в режим 4000 об./мин. " и т.д.
|
Пошуруди разъем на дросселе, может контакты подогнуть просто стоит
|
у меня так же, только 3000 об. грешу на уплотнительное кольцо дросселя.
но снимать в -30 не прет.. |
Цитата:
|
у меня л1 при холодрыге держит минуты две 3-3.5 оборотов. Думал, так быстрее прогревается. Это неправильно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зы. язык меняется в два клика в CLIPe Цитата:
|
Ребят, давайте ближе к теме... Что с оборотами то делать?...Сегодня опять на 4000 т. грел. Жалко движок. Есть идеи?
|
Подсос воздуха скорее всего, кольцо на дроссельной заслонке смотри, прокладки впускного коллектора, датчик сверху во впускном коллекторе(рядом с ДЗ)...
|
тебе же ответили уже. учись читать.
это уплотнительно кольцо дросселя. снимать дроссель и менять кольцо на новое. стоит в районе 200р. или можно снять кольцо, намотать ленты фум и обратно поствить кольцо. должно помочь. |
Цитата:
|
Подсос воздуха :wink3: меняй уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Хотя сначала сделал бы как Вован:drinks:подмотал бы ленту фум чтобы убедится
|
Цитата:
я вот думаю, может срочно брать за 200 пока они дороже не стали :) на ф1 и ф2 с мотором F4 одинаковые. PS: себе сегодня фум намотал, лучше стало. |
Кинь номерок плиз, которая за 200р.)
|
|
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub