![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не факт. В свое время крестный возил в багажнике "двойки" камазовский 190 А/ч. Ездил с ним около 3-х лет и всего пару раз его подзаряжал.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
F5R. Завел с утра как обычно, прогрел немного, проехал километра 4 - начала скакать стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Одновременно загорелась надпись "STOP" и "Высокая температура охлаждающей жидкости". Сбросил скорость - стрелка вернулась к середине шкалы, надпись исчезла. Вечером завел, грел минут 10 - не работает обогрев вообще. Дует замечательно, но поток воздуха постоянно холодный. Поехал с полупрозрачными стеклами до дома. Разгоняешься чуть выше 70 - скачет опять стрелка температуры (прямо видно, как она бодро ползет вверх). Поэтому неторопливо доехал и поставил машину. Теперь вот думаю - что делать дальше :( Куда копать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
А Что за жидкость залита для охолождения????
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Заводишь машину, открываешь капот, увидишь два шланга идущие в салон ( на печку) на одном из них есть приблуда для стравливания воздуха. Откручиваешь и спускаешь воздух ![]() P.S. Может на F5R по другому но на F4R так Последний раз редактировалось Kudelya; 15.12.2009 в 22:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ночью и с утра минус 36, масло 5W40, попробовал 5 попыток - в итоге на работу уехал на тачке. Вывод - пора менять батарею. :dntknw:
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: ставрополь
Сообщений: 295 Имя: дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
утром -1 старт великолепный.володьке мой респект и уважуха
![]() Добавлено через 3 минуты 44 секунды раньше на чирике чтобы быстро согреться - на ручнике два квартала со стоянки по накату и ташкент Последний раз редактировалось диамонд; 16.12.2009 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мужик! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
АКБ одназначно надо новый, мой 40 мин стоял на рабочей семерке, и все равно не завел, только с прикуриванием...
пошел катацца и заряжать)) у нас все так же -38((( Последний раз редактировалось МедВедЪ; 15.12.2009 в 21:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
А три тыс.,это из за того что акум разряжен. Я вчера кгда в 4 заводил тоже начальные обороты повисли в 2000-2500 тыс.
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 109 Имя: Алексей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Ну кстати тесть использует двойной АКБ только в зимний период времени, летом ставит обыкновенный. А зимний АКБ под капотом не умещается, так мы его в задний багажник пристроили. Работает норм. Вторую зиму его уже эксплуатирует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Испытание водой)))) | МедВедЪ | Трёп | 33 | 18.09.2009 18:29 |