Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 14:44  Вверх  #1
Андрей М.
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Замена жидкости ГУР

Нужно -ли менять жидкость ГУР, если да, то с какой периодичностью и как слить старую?
Андрей М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 15:21  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

для л2 120 тык
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 18:53  Вверх  #3
Андрей М.
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А, как все-таки слить житкость?
Андрей М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 22:16  Вверх  #4
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Снизу/сзади радиатора ОЖ прикреплена хитро изогнутая трубочка - это радиатор ГУР. Сдерни с нее шланг - все и вытечет...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 23:01  Вверх  #5
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я делал так, работал с помощником. Снимал шланг обратки в бачек жидкости ГУРа, подставлял под него емкость достаточного объема. Сидящий в машине заводит двигатель, стоящий перед капотом постоянно подливает жидкость в бачек, чтоб насос гидроусилителя воздуха не хапнул. Из шланга обратки идет "старая" грязная жидкость в емкость, как только пойдет светлая "новая" глушим машину и одеваем шланг на место. Тем самым прогоняем жидкость по системе, заменяя ее на новую. Доводим уровень в бачке до нормы и все.

Последний раз редактировалось Дрюня; 29.01.2010 в 20:05.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 23:56  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

мне на сто вытащили фильтр с расширительного бачка, один при помощи ручного насоса и длинной трубки откачивал жидкость, сторой крутил руль. Говорят это один из самых правильных способов, хотя для более положительного эффекта надо повторить эту процедуру чере 200-300 км, так как таким способом всю жидкость не откачивают, залитая в первый раз жидкость (из 1.1л заменить получилось около 920г) промывает рейку и оостальное и смешивается со старыми остатками получается в соотношении 5 к 1. А после второй замены остаётся 25 к одному от первоначальной жидкости плюс промытая система гур :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 23:58  Вверх  #7
justpaha
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Раша
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
мне на сто вытащили фильтр с расширительного бачка, один при помощи ручного насоса и длинной трубки откачивал жидкость, сторой крутил руль. Говорят это один из самых правильных способов, хотя для более положительного эффекта надо повторить эту процедуру чере 200-300 км, так как таким способом всю жидкость не откачивают, залитая в первый раз жидкость (из 1.1л заменить получилось около 920г) промывает рейку и оостальное и смешивается со старыми остатками получается в соотношении 5 к 1. А после второй замены остаётся 25 к одному от первоначальной жидкости плюс промытая система гур :)
После того как немного ушло жидкости ГУРа решил не доливать, а сразу менять. Поднял машину, откачал то что было в бачке, покрутил руль от упора до упора несколько раз, потом снова покрутил..... и ничего в бачке не поменялось... пришлось ограничиваться доливанием.
justpaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 23:22  Вверх  #8
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А где именно шланг обратке на бачке, лагуны первой? какой шланг?
И какое масло залить в ГУР? мобил атф 200, 220, 320?
зы домкратить что б слить гур, передок или задок
__________________

Peugeot Renault :welcome:

Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 04.08.2010 в 23:27.
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 17:48  Вверх  #9
Xyker
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: ОРЁЛ
Сообщений: 54
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Текёт трубка ГУРа,там дырочка...Из чего сделана трубка ,она вроде резиновая?И что можно доливать из D2 я так и не понял,можно смешивать или нет?Заехал в магазин,говорит баба-А какого цвета там щас жидкость?А я ХЗ какое там щас вообще масло.Что делать?
__________________
1995г.в. F3P720 1.8 моно 90 л.с. МКПП
Xyker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 15:10  Вверх  #10
Nik_ch
Новичок
 
Аватар для Nik_ch
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: миасс
Сообщений: 2
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А какая (название) жидкость в ГУРе L2f1?

Последний раз редактировалось Тёмка; 04.02.2010 в 21:00.
Nik_ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 02:52  Вверх  #11
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

можно ли доливать жидкость другого производителя?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 08:50  Вверх  #12
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не стоит. Химия может отличаться даже при одинаковой маркировке. Как например с тормозухой - все делают ДОТ4, но не факт что при смешивании ее от разных производителей не случится что нибудь. Если неизвесно что налито, лучше полностью сменить, на то что рекомендует производитель авто.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 17:04  Вверх  #13
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

понятное дело что лучше сменить, а если в дороге гдето, и критический остаток жидкости то что?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 17:30  Вверх  #14
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Тогда по цвету фигли делать. Но потом сразу менять.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в КПП ALFONS Трансмиссия 167 28.01.2022 22:38
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло VITALYA Автожидкости 15 22.07.2011 16:43
масло АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ Автожидкости 7 22.01.2011 15:10
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика