![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Попытка решить две противоположные задачи (экономия топлива и резвость авто) ни к чему хорошему не приведет. Ибо резвая машинка всегда жрет больше топлива, а экономичная ехать нормально не будет. ИХМО.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Lida
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
тоже имею опыт эксплуатации Лагуны 1ф2 2,0 АКПП с газовым оборудованием 3 покаления. Ставил 2,5 года назад - с баллоном белорусского пр-ва обошлось около 450$. Расход по городу 9,5-10,5 л, по трассе 7-8. Особых изменений в поведении машины не заметил, ну может совсем чуть-чуть тяга меньше... Проблем тоже за все время не было - обычно ТО по сливу конденсата, проверке-регулировке смеси, проверке свечей, вв проводов. Короче я доволен. Включается автоматически при темп. двигателя 28 град и 2000 оборотов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=yukon;218900] Особых изменений в поведении машины не заметил, ну может совсем чуть-чуть тяга меньше...QUOTE]
Это ни о чем не говорит. Если ездить в четверть педали, ничего и не почувствуешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да просто купил машину, она с Голландии, а предыдущий хозяин в России, частично снял ГБО, т.е. балон, т.к. ему он был не нужен и я когда ставил на учет кое-как поставил, сказали либо снимай, либо нужна поверка. Поверки не передавал хозяин. Вот и я хотел бы снять, чтоб больше проблем не было. Может кому в Питере надо ГБО, отдам так, только демонтируйте за свой счет;)
|
![]() |
![]() |