![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ничо страшного) у меня на спортаже через 20 минут после выезда из салона загорелась неисправность двигуна) приехал - сказали, ошибка смеси топлива(как-то так)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Grammar Nazi  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2008 
				Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
				
				
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже туда уже не ногой. Ещё когда на клио ездил, при замене задних колодок (барабанные) сломали подшипник. Пытались сказать что так и было, но как на зло я как раз был в рем.зоне. И сам видел как они его угробили.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Москва - Тула - Питер 
				
				
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+1. Радует только служба контроля качества, которая через неделю перезванивает и интересуется как прошел визит в автосервис. Дают излить душу :-)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	   Не так страшен цейтнот как таймаут ...
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2008 
				Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе 
				
				
					Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пожалуй начну свой непростой рассказ про "прекрасный" сервис Авиньон. 
		
		
		
		
		
		
			Догадываюсь, что мой пост будут читать, но все равно пожалуй напишу, потому что сейчас уже 15-30 и ответа от них не поступило (ждал честно!). Начнем с того, что я доволен тем, как мне продали машину в Авиньоне. Менеджера называть не буду, при желании скину в личку. После покупки были обнаружены некоторые недочеты (говорю именно недочеты, так как впринципе с этим жить можно, но для нового ТС недопустимо): 1. Громыхание передних динамиков. 2. Скрип передней панели. 3. Открутились передние брызговики 4. Потели фары передние (но этот наезд временно снимается, так как уже исчез данный факт). Записался на прошедшую субботу. В назначенное время был принят мастерами по гарантии. В разговоре я начал ссылаться на то, что видел рекомендации от Автофорамоса по устронению скрипов в панеле (нота, которая опубликованная на форуме). После моих заявлений мастера в одни голос сказали, что форум лагуна клуб читать нельзя, что здесь пишут неправду, никаких нот и рекомендаций нет! Ладно, пока промолчал. Пошли сели в машину, были прослушены динамики, после чего сказали, что да, есть и они слышат что-то. Будут загонять и смотреть. По поводу панели сказали, что это нормально и предложили обработать WD. Сказали, что машину будут мыть и посмотрят на фары, если запотеют, то будут исправлять. После того, как я был приглашен в ремзону, мне сказали, что ТС будут смотреть примерно 1 час! Я согласился и пошел ждать в кафе. Я прождал сначала 2 часа и только после этого увидел в окно, как пригнали мою машину, открыли дверь и ничего с ней не делали. Только изредка подходили два мастера и о чем-то усиленно общались. Я прождал еще 2 часа и того я ждал уже 4 часа к ряду. Терпение мое кончилось и я спустился вниз, так как подъехал мой друг тоже с неисправность (Рено Колеос, купленный там же. У него потухла фара, ксенон, а потом как назло зажглась перед приездом, но он все равно приехал. Кстати ему было отказано в ремонте и какой либо замене. Аргументировали тем, что им нужно все увидеть, чтобы индентифицировать неполадку. Человек был записан на 15-00. Приняли его только 15-40) и видимо только после того, как меня увидели мастера через стекло, ими было принято решения, что пора меня расстроить. Вышел меня расстраивать один из мастеров и сообщил, что ничего они сделать не могут и это конструктивная особенность автомобиля. Представляете какая у меня была реакция за 4,5 часа. Я предупредил, что если я сейчас не переговорю с руководителем, то я ее прямо сейчас верну им обратно. После моей пока спокойной, но негативной речи вышел ко мне некий Петр. Ху из Петр я не понял, но видимо кто-то явно более высокий по позиции, чем мастера. Нас пригласили в отдельный кабинет, выслушали, не спорили и сказали, что сделают запрос в Автофрамос и обязательно в понедельник мне позвонят. На состоянии на 16-00 мне никто не позвонил! Во-вторых, я хочу донести до службу контроля качества, что данная политика компании не приемлима для официально диллера. Я, если честно очень зол за то, что никакой обратной связи нет. Конечно я могу обратится в другой сервис, но скажу честно, что дело с Авиньоном я доведу до конца! Я не принципиальный, но такой наглости я не потерплю! Я тоже работаю с клиентами и что такое качественный клиентский сервис я очень хорошо знаю. То как ведут себя в Авиньоне слабо можно назвать сервисом! Думаю, что продолжение следует... (ПС: если не в ту тему написал, то просьба перенести...) 
				__________________ 
		
		
		
		
	По голове себе постучи  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Москва - Тула - Питер 
				
				
					Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Они мне стоимость установки вебасто третий месяц считают. Просто очень щепетильно работают, кмк :-)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	   Не так страшен цейтнот как таймаут ...
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новогодний праздник в Авиньон! | AVIGNON | Москва | 6 | 17.12.2010 01:30 | 
| Кто подскажет сервис? | Андрей025 | Питер | 47 | 27.11.2010 15:23 | 
| Сервис в Люберцах? | KomatoZ | Москва | 10 | 03.09.2009 09:14 | 
| «Цены на новые автомобили Renault в автотехцентре «Авиньон» | Viktor-renault | Москва | 20 | 08.02.2009 17:16 | 
| высвечивает сервис и ESP | Эжен | Электрооборудование | 1 | 09.10.2008 19:43 |