![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тут недавно понял в каких пробках хочется включить ручную 2-ю передачу, а в каких это не обязательно - хорошо и на режиме D.
Так вот, если пробка медленно двигается ускоряясь и тормозясь, но останавливается редко, то режим D достаточно нормально это переваривает. А когда сплошные старт-стоп (с полной остановкой), то тут меня просто так и тянет перейти на 2-ю ручную, что часто и делаю.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А я что-то не в восторге от езды по пробкам на второй передаче.
В этом режиме постоянно поддерживается давление в гидротрансформаторе, двигатель под нагрузкой на оборотах близких к оборотам холостого хода дает ощутимые вибрации. Достаточно часто в пробках "с остановками" перехожу на нейтраль. А вот в пробках "без полной остановки" на дизеле интересно на 2-й передаче: за счет высокого момента возможны интенсивные разгоны для "прыжков" в соседний ряд. На мой вкус дизель с коробкой AJ0 очень хорошо едет на скоростях от 50 км/ч. До этой скорости задумчивость коробки и скорость набора оборотов двигателя оставляют желать лучшего КМК.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На дизеле с места перестаиваться очень легко и удобно. Если коробка не тупит. Раз-два в месяц случается, что немношко протупит и пугаешься за собственную задницу :)
Второй передачей не пользуюсь (хотя пробовал), на D и так хорошо. Добавлено через 1 минуту 33 секунды но, кстати, тупит она не сместа, а когда довольно долго ползешь на небольшой скорости и вдруг хочешь ускориться.
__________________
L3 2.0TD Последний раз редактировалось -=GQ=-; 07.12.2009 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не зря ее называют адаптивной...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? | VERIK_59 | Двигатель | 7 | 27.07.2011 01:41 |
Свист на 5й передаче | z1ck | Трансмиссия | 16 | 02.11.2010 14:36 |
не заводится на передаче | Pycckuu | Электрооборудование | 11 | 15.07.2010 19:29 |
Проблемы в пробках! | Miha | Двигатель | 4 | 22.08.2008 11:15 |