Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 19:13  Вверх  #1
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию ГБО на F3R

Добрый день!
Я вот озадачился проблемой экономии на бензине (расход по городу примерно 11-12 литров/100км). это примерно 2.5 рубля на км. Возможно ли снизить эту цифру путем установки газового оборудования? Может кто-то уже поставил? Какой расход? Какие затраты на установку и обслуживание? Буду рад любым комментариям
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 19:17  Вверх  #2
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Интересная тема, подпишусь
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:33  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Народ ездит...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 16:43  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поузнавал по поводу установки ГБО: цены примерно такие - 20 т.р. +/-10%. Решил посчитать экономическую часть, выглядит примерно так:
На бензине машина съедает 2,53 руб/км, на газу 1,76 руб/км; следовательно экономия - 0,77 руб/км.
Окупаемост составит 20000/0,77=25974км. Т.е. через 26 тысяч километров пробега газовое оборудование полностью окупится и начнется экономия. Много это или мало - решать Вам)) Я пока в раздумьях...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 21:46  Вверх  #5
Scuter
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Scuter
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 113
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Добрый день!
Я вот озадачился проблемой экономии на бензине (расход по городу примерно 11-12 литров/100км). это примерно 2.5 рубля на км. Возможно ли снизить эту цифру путем установки газового оборудования? Может кто-то уже поставил? Какой расход? Какие затраты на установку и обслуживание? Буду рад любым комментариям
С удовольствием поделюсь информацией.
Я проехал 140000 км на Laguna I, 1994, 2,0i на газе. Перед установкой ГБО сделал диагностику, проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах). Баллон-бублик разместил вместо запаски, приобрёл маленькое колесо-запаску что-бы места не занимала много в багажнике (за 6 лет только 1 раз пригодилась). На газе двигатель работает мягче и тише. Экономия выходила если считать по потраченным деньгам на определённый километраж: по городу на 40% меньше, по трассе - 25-30%. Когда обший пробег составил 250000 км машина стала плохо тянуть и в холодную погоду после запуска двигатель требовал полного прогрева иначе после трогания с места глох и с трудом заводился. Оказалось нужно было отрегулировать клапана (посредством замены шайб). После этого двигатель заводится с пол-оборота и можно сразу рвать с места. Тяга появилась как у нового движка. Провёл профилактическую процедуру по очистке цилиндро-поршневой группы и клапанов от нагара. В данный момент проверил компрессию (13-13,5 во всех цилиндрах), честно говоря мастера в шоке. Двигатель сейчас просто шелестит. Отдал машину тестю, он очень доволен. Вывод сделал что надо регулярно (раз в 20000 км) проверять зазоры клапанов и раскоксовку.
Недавно купил Laguna II, 2002, 1,8i, Expression. После недели поездок на бензине поставил ГБО Euro-5 за 500 евро, инжекторного типа, управление которого идёт от собственного компьютера который каким-то образом (я не проффесионал) связан с основным компьютером управления двигателем. Теперь после запуска двигателя он работает на бензине пока температура антифриза не достигнет 30 градусов после чего автоматически происходит переход на газ который вообще не ощущается ни по звуку ни по ощущениям. При опустошении баллона автоматически переходит на бензин. В динамике машина не изменилась по моим ощущениям.

После 1000 км пробега по городу расход составил 10л\100км и нынешних ценах на газ в денежном эквиваленте составляет 5,5$\100км (для сравнения на бензине 11$\100км . Сегодня наконец-то получилось сравнить и расход по трассе. При скорости 90-100км\час расход составил 7л\100км или 3,8$\100км (на бензине 7,2$\100км).
Я свой выбор сделал в пользу газа.
P.S. Хороший совет. Устанавливайте хоришие ГБО и только у хороших мастеров.
__________________
Laguna I, 1994, 2,0i, RXE
Laguna II, 2002, 1,8i, Expression
Scuter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 10:00  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо большое за данный комментарий. Буду думать в пользу газа) Кстати у нас также стоит установка газа ~500Euro, но это, как мне сказали 4е поколение(не особо в них разбираюсь).
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 10:12  Вверх  #7
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scuter Посмотреть сообщение
P.S. Хороший совет. Устанавливайте хоришие ГБО и только у хороших мастеров.
Вопрос в том,где найти этих хороших мастеров.Я в Москве объездил уже 7 контор,все в один голос говорят,что приезжайте,мы на вашу машину устанавливали,всё просто.Друг,установивший на ауди 100,не распределенный впрыск,по гарантии ездил 4 раза,потом забил,сам поднял инфу в инете и доработал,установив нужные блоки сам.Теперь вот доволен.Так что кое-как поставят везде.А вот вопрос доводки до ума ляжет на владельца.А в 4 или 5 поколении разобраться, а главное продиагностировать самому будет намного сложнее.Но есть и самый простой вариант:установить и ездить так,не вдаваясь что происходит в движке.Ведь ездить она будет в любом случае.Но мне как то стрёмно.Я тут параллельно Вашей ветке провожу сбор инфы про газ на свой K4M,потихоньку становится всё яснее и яснее. На днях позвоню установщикам,что б узнать,будут ли они ставить систему,если я буду настаивать на вариаторе,или потом доставлять его самому,но тогда вопрос с гарантией...?
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 10:13  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Вопрос в том,где найти этих хороших мастеров....
В Минске - там опыта больше ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 10:17  Вверх  #9
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
В Минске - там опыта больше ;)
Взять отпуск и съездить на установку ГБО......? Нада подумать....
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 11:25  Вверх  #10
rodeo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rodeo
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Мн<->Мск
Сообщений: 860
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Взять отпуск и съездить на установку ГБО......? Нада подумать....
Во во, денек погуляете... Там газовиков много..
rodeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 17:49  Вверх  #11
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Как на F3R так можно и самому поставить что нибудь попроще.
И материть будет некого...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 18:28  Вверх  #12
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Странно. В соседней теме Вы были озабочены тем, что-бы машина порезвей бегала. А тут вдруг газ?:dntknw:
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:17  Вверх  #13
Scuter
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Scuter
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 113
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Вопрос в том,где найти этих хороших мастеров.Я в Москве объездил уже 7 контор,все в один голос говорят,что приезжайте,мы на вашу машину устанавливали,всё просто.Друг,установивший на ауди 100,не распределенный впрыск,по гарантии ездил 4 раза,потом забил,сам поднял инфу в инете и доработал,установив нужные блоки сам.Теперь вот доволен.Так что кое-как поставят везде.А вот вопрос доводки до ума ляжет на владельца.А в 4 или 5 поколении разобраться, а главное продиагностировать самому будет намного сложнее.Но есть и самый простой вариант:установить и ездить так,не вдаваясь что происходит в движке.Ведь ездить она будет в любом случае.Но мне как то стрёмно.Я тут параллельно Вашей ветке провожу сбор инфы про газ на свой K4M,потихоньку становится всё яснее и яснее. На днях позвоню установщикам,что б узнать,будут ли они ставить систему,если я буду настаивать на вариаторе,или потом доставлять его самому,но тогда вопрос с гарантией...?
Очень правильное замечание. Мастеров надо искать только по рекомендациям. По собственному (горькому) опыту с первой Лагуной.
__________________
Laguna I, 1994, 2,0i, RXE
Laguna II, 2002, 1,8i, Expression
Scuter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:26  Вверх  #14
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scuter Посмотреть сообщение
Мастеров надо искать только по рекомендациям.
Не совсем так.Только по рекомендациям ВЛАДЕЛЬЦЕВ лагун.Пока что не нашёл ни одного такого (имеется ввиду первая лагуна с моим типом двигателя).
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 23:55  Вверх  #15
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Странно. В соседней теме Вы были озабочены тем, что-бы машина порезвей бегала. А тут вдруг газ?:dntknw:
Я так же озабочен экономией))) Как мне сказали при установке 4 поколения потери мощности не будет. Да и если будет, всегда можно переключиться на бензин!))

Добавлено через 36 минут 11 секунд
Цитата:
Сообщение от Scuter Посмотреть сообщение
Я проехал 140000 км на Laguna I, 1994, 2,0i на газе.
А какое поколение газового оборудования стояло?

Последний раз редактировалось RailOS; 02.12.2009 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:55  Вверх  #16
Scuter
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Scuter
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 113
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Я так же озабочен экономией))) Как мне сказали при установке 4 поколения потери мощности не будет. Да и если будет, всегда можно переключиться на бензин!))

Добавлено через 36 минут 11 секунд


А какое поколение газового оборудования стояло?
2-ое. Да и к тому же криворукие установщики попались. Короче, с пол-года мучался пока по рекомендации знакомого попал к грамотному мастеру. С тех пор 5 лет практически не вспоминал про ГБО. Только фильтры периодически прочищал да один раз мульклапан в баллоне заклинил.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Не совсем так.Только по рекомендациям ВЛАДЕЛЬЦЕВ лагун.Пока что не нашёл ни одного такого (имеется ввиду первая лагуна с моим типом двигателя).
Грамотный мастер установит ГБО на любой автомобиль. К тому же по моему опыту Лагуна не сложная по механике. И Бензиновые движки 1,8-2.0 на первой Лагуне очень надёжные.
__________________
Laguna I, 1994, 2,0i, RXE
Laguna II, 2002, 1,8i, Expression

Последний раз редактировалось Scuter; 04.12.2009 в 00:56. Причина: Добавлено сообщение
Scuter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 09:52  Вверх  #17
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scuter Посмотреть сообщение
2-ое. Да и к тому же криворукие установщики попались.
Ну если я поставлю 4ое поколение, думаю проблем должно быть меньше.
Или я ошибаюсь?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 07:20  Вверх  #18
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Странно. В соседней теме Вы были озабочены тем, что-бы машина порезвей бегала. А тут вдруг газ?:dntknw:
Поддерживаю.
Попытка решить две противоположные задачи (экономия топлива и резвость авто) ни к чему хорошему не приведет. Ибо резвая машинка всегда жрет больше топлива, а экономичная ехать нормально не будет. ИХМО.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 15:38  Вверх  #19
yukon
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Lida
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

тоже имею опыт эксплуатации Лагуны 1ф2 2,0 АКПП с газовым оборудованием 3 покаления. Ставил 2,5 года назад - с баллоном белорусского пр-ва обошлось около 450$. Расход по городу 9,5-10,5 л, по трассе 7-8. Особых изменений в поведении машины не заметил, ну может совсем чуть-чуть тяга меньше... Проблем тоже за все время не было - обычно ТО по сливу конденсата, проверке-регулировке смеси, проверке свечей, вв проводов. Короче я доволен. Включается автоматически при темп. двигателя 28 град и 2000 оборотов.
yukon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 16:14  Вверх  #20
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yukon Посмотреть сообщение
тоже имею опыт эксплуатации Лагуны 1ф2 2,0 АКПП с газовым оборудованием 3 покаления.
Что за двигатель? F3R?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика