Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 16:30  Вверх  #1
Balddevil
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Balddevil
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 818
Имя: Сан-Саныч
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

такс, а если по месту высверлить штуцер прокачки?
__________________
Balddevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 22:27  Вверх  #2
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Balddevil Посмотреть сообщение
такс, а если по месту высверлить штуцер прокачки?
ПРо штуцер я тогда ещё не знал,поэтому вкручивал так.А зачем высверливать? Он и так наверное открутится.....
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 12:14  Вверх  #3
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А у меня не помогло выворачивание штуцера. Поршень ну никак заходить не хочет. Как итог: поменял суппорт в сборе.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 12:37  Вверх  #4
Balddevil
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Balddevil
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 818
Имя: Сан-Саныч
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

осталось высверлить штуцер, или снимать суппорт или гнать на сто!
__________________
Balddevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 22:46  Вверх  #5
andrej
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для andrej
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Беларусь Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Один штуцер сломал сам, другой уже был сломан ,высверлил сверлом помоему d9 (сзади штуцера на10 спереди на8) очень помогло.Поршенёк тоже не хотел вкручиваться пришлось по нему вдарить через деревянную проставку

Последний раз редактировалось andrej; 09.12.2009 в 22:49.
andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 15:20  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

а для чего выкручивать этот болт m10 что выкручивается шестигранником на 4 (сбоку находится)
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php
Снять суппорт (порядок действий см. Ремонт задненго суппорта), загерметизировать систему тормозов.

Инструкция (рис. 2) к ремкомплекту не соотвтетсвует действительности. Вывинтить стопор с 10 резьбой 4-мм шестигранником нереально. Высверливание (рис. 3) стопора нецелесообразно, т.к. выбить после этого сборку цилиндра из суппорта, не повредив внутренности, не предоставляется возможным (рис. 4). Надо молотком СЛОМАТЬ стопорное кольцо CIRCLIP 1 через пружину.

Что он делает этот болт? Если просто выкрутить поршень он разве не будет мешать поменять резиночки внутри? что он стопорит?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 11:02  Вверх  #7
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
а для чего выкручивать этот болт m10 что выкручивается шестигранником на 4 (сбоку находится)
http://renault-club.by/laguna/tormoz.php
Снять суппорт (порядок действий см. Ремонт задненго суппорта), загерметизировать систему тормозов.

Инструкция (рис. 2) к ремкомплекту не соотвтетсвует действительности. Вывинтить стопор с 10 резьбой 4-мм шестигранником нереально. Высверливание (рис. 3) стопора нецелесообразно, т.к. выбить после этого сборку цилиндра из суппорта, не повредив внутренности, не предоставляется возможным (рис. 4). Надо молотком СЛОМАТЬ стопорное кольцо CIRCLIP 1 через пружину.

Что он делает этот болт? Если просто выкрутить поршень он разве не будет мешать поменять резиночки внутри? что он стопорит?

он держит детальку которая показана в пункте 10, вроде так, уже подзабыл, пока не вывинтишь не вынешь все потроха
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 15:53  Вверх  #8
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

вопрос вот в чём: не откручивая этот шестигранник, можно ли полностью выкрутить поршень и вынуть его? пусть остальное там остаётся
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
писк при заднем ходе kiki Тормоза и рулевое управление 19 21.05.2011 20:04
гул при заднем ходе rewers Подвеска 9 08.04.2011 19:02
Рослые пассажиры на заднем сиденье. Interceptor-63 Laguna II (2001-2007) 6 13.12.2007 16:50


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика