![]() |
Вкручивание поршня на заднем супорте
Всем здрасте. :bye: Вот перед тем как менять задние тормозные колодки прочитал у Смоленского, что поршенек можно просто гвоздиком согнутым буковкой п вкрутить без всяких приспособ. Пару гвоздей испортить пришлось но в итоге действительно это выход.:good: Вот только при вкручивании из под пыльника начала сочиться тормозная жидкость. Рядом со мной советники стояли, ну те которые постоянно пи:censored:ят под локоть так меня и напугали что все кирдык и там же успокаивали , что так и должно быть :wacko2:. Но хотелось бы услышать мнение нормальных людей ездиющих на ПРАВИЛЬНЫХ авто. То что из под пыльника сочилась тормозуха это нормально или надо готовиться к худшему и если так, что это худшее из себя представляет?
|
Это нормально. Так и должно быть. Об этом даже в букваре написано, что допускается выдавливание тормозной жидкости при вкручивании поршня. На передних кстати также должно быть. Так что не пугайся.
|
ну или на крайняк если потёк суппорт ремкомплект фирмы seinsa стоит 15 баксов, сеняется манжета и всё пучком :)
|
Сегодня менял задние колодки,еле вкрутил поршень.Вкручивал спец ключом.Уж не знаю как вы его закручиваете гвоздиком....Этот и давит и крутит одновременно и то еле вкрутил. Причем поршень на родном суппорте,на котором кстати написано "Брембо"(а мне говорили неоригиналов нет!)вошел более менее нормально,а на втором родном рено,который менял в том году,совсем плохо:-(
|
Надо пиоткрутить прокачечныи штуцер , тогда поршень гораздо легче вкручивается.
|
а если штуцер заломан?
|
:crazy: высверлить и завернуть новыи
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды то есть я хотел сказать что в данном случае задний суппорт brembo и есть оригиналом :) |
У меня была такая мысль.Но странно,почему же на новом,который я в том году купил-написано рено!?
|
Цитата:
|
Господа, такой вопрос. На крайне идиотском сервисе, где мне разломали полмашины, "умельцы" собирались поменять задние колодки (меня не было там, позвонили на работу, спросили разрешение). Через некоторое время перезвонили, сказали, что менять не стали, мол, на правом заднем трос ручника оборван (это я и без них знаю, но ездить не мешало, так как ручник и левым колесом держал машину отменно, собирался поменять вместе с колодками). Ну и Б.г с ними. Однако ж когда машину я забрал, заднее правое колесо оказалось с насмерть прижатыми к диску колодками, еле крутится, вывесив, едва можно всем телом провернуть с соответствующим скрипом. Что они натворили, и как быть?
|
заклинил поршень ручника - переборка и смазка суппорта...
|
Угум... Со сливом тормозной и последующей прокачкой? Ремкомплект нужен?
|
аккуратно закупориваешь шланг после отсоединенияч от суппорта и ненадо менять всюжидкость, просто потом прокачать систему в добавлением до 300 грамм тормозухи. На счёт ремкомплекта хз, если все резинки будут целые то ненадо, если шото порвалось, то лучше менять. Купи один комплект резинок и и там уже по месту увидишь. Может придётся поменять не всё. Но когда мои клинили ручниуки на обоих суппортах потом через месяц начали течь суппорта и всё равно пришлось менять ремкомплекты...
|
немогу вкрутить поршень((( а на второй стороне немогу открутить болт под шестигранник(слизались грани) вот теперь сижу незнаю что делать!
|
На моей в своё время пришлось разорвать резиночку,в которую утопает головка болта-шестигранника, потом открутить с применением силы.Болт есть как отдельная позиция в экзисте,а вот резиночка только в рем комплекте,не совсем дешево.А поршень у меня тока спец ключем поддался.
|
такс, а если по месту высверлить штуцер прокачки?
|
Цитата:
|
А у меня не помогло выворачивание штуцера. Поршень ну никак заходить не хочет. Как итог: поменял суппорт в сборе.
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub