|  | 
| 
 | |||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" | 
| Результаты опроса: Какой у вас двигатель | |||
| Л1 бензин |      | 151 | 14.83% | 
| Л1 дизель |      | 23 | 2.26% | 
| Л2 бензин |      | 383 | 37.62% | 
| Л2 дизель |      | 250 | 24.56% | 
| Л3 бензин |      | 126 | 12.38% | 
| Л3 дизель |      | 96 | 9.43% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1018. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.11.2009, 15:59 | Вверх #121 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. 
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 |   Насчёт съёма лошадей. так и Рено с двухлитрового неннадувного движка снимает по 200 л.с.. Это надо в другой теме обсуждать, а то сейчас злые админы и модеры налетят и будут права качать...   
				__________________ ,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. | |
|   |   | 
|  25.11.2009, 16:07 | Вверх #122 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Вроде в качании замечены не были... да и тема о двигателях - развёрнутые комментарии более чем уместны, Иван ;)
		 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  25.11.2009, 20:32 | Вверх #124 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 27.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 33 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Вот приобрел дизель Лагуна II 1.9dci 120 л.с. 6-МКПП 2003 г.в.  До этого было три машины на бензине и последняя газ/бензин. Знаете, каждая меня устраивала, цивик можно было "покрутить до красной зоны" (был молод и стремителен), ровер 420 был комфортным и со всеми возможными опциями с объемом 2.0, но вот начались большие пробеги и взял я себе сценика 2000 г.в., тоже 2.0 (потому как с большего на меньший объем пересесть сложновато) с расчетом вкинуть туда газовое оборудование, отъездил 2 года на нем, отбил вложенные деньги на ГБО и продал, по причине его нехилой битости, а так бы ездил наверное до сих пор, динамика бензиновая, а расход дизельный (по деньгам), напрягало только отсутствие заправок газовых в центре города (Минск). Лагуну рассматривал и бензин и дизель, бензиновые прельщают своими комплектациями, аккуратными салонами, подтвержденными пробегами иногда, да и вообще, общим состоянием, а при их одинаковой стоимости с дизельными теперь, начал поглядывать на дизельные, привлекает конечно маленький расход топлива, отличная динамика (просто нужно привыкнуть к особенностям работы двигателя), я владел реношным 2.0 бензин на сценике и знаю о чем говорю, дизель в конечном итоге разгоняется может и больше на секунду до сотни, но по ощущениям вдавливает в кресло поприятней из-за своей "приемистости"! Я считаю главная причина выбора дизеля, это большие годовые пробеги от 25 тыс., а до этой цифры, нужно конечно брать бензин да и с объемом около 2.4. Еще один фактор, повлиявший на мой выбор, это маленькое предложение бензиновых версий лагун, 1.6 двигатель не беру в счет, потому как для этой машины он ооочень мал, я его даже не рассматривал, где-то видел статистику, что дизельных версий лагун было выпущено около 75% от общего числа автомобилей лагуна II, поэтому найти дизель в Литве было проще! | 
|   |   | 
|  26.11.2009, 07:48 | Вверх #126 | |
| Модератор Освоился Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 в 1998г хонда с 1.6 снимает 185л.с. т.е. 116л.с. с литра без наддува. (идут серийно на цивик тайпр), крутится двигатель до 9тыс.об. ps у меня друг - хондовод со стажем, поэтому про хонду много чего знаю :) 
				__________________ С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 08:01. | |
|   |   | 
|  26.11.2009, 10:34 | Вверх #127 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. 
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Я ничего не имею против Хондовских двигателей, я их просто не знаю... Но наверное они - good... 
				__________________ ,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. | |
|   |   | 
|  26.11.2009, 11:35 | Вверх #129 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			  И что такого??? Рено Сафран Би турбо с полным приводом тоже появилось довольно давно-94г. И в своё время тоже был космический авто. Рено Клио РС 200 сил с 2.0 литра. Меган 250 сил. 2.0 турбо.  Если мне скажете о том, что это с турбиной, то это даже на мой взгляд лучше.  Вы на этих Хондах катались?? Которые крутятся до 8-9 тыс??? Это же ужас.... Катался на аккорде 2005г. и пришлось ехать 300км за городом... так это не машина.- сам хозяин называет её бензопилой. любо обгон- это раскрутка мотора и в салоне ужасный звук бензопилы. Вначале не привычно, прикольно.. но проехав так не один час, просто утомляешься от этого и устаёшь... Вот и вам и хонда. Бензопила.....
		 
				__________________ 2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д | 
|   |   | 
|  26.11.2009, 11:44 | Вверх #130 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			А мне нравился моторчик старого сивика. 1,6. Просто ураган. Не даром машину называли болид для секретарши. После неё была Lantra с одинаковыми параметрами. Но динамика в сравнение не идёт ни как.
		 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  26.11.2009, 13:16 | Вверх #131 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.01.2008 Адрес: Московская обл. г.Щёлково 
					Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ну не знаю. У меня у друга Сivic последний 1.8 140 лошадей (правда на автомате), у меня Л1 2.0 140 лошадей (механика). И я не заметил что-то выдающегося в Хонде. Динамика почти такая же. Единственное она жёсткая через чур, из-за этого и кажется что пуляет.
		 
				__________________ R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! | 
|   |   | 
|  26.11.2009, 13:29 | Вверх #133 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
				__________________ 2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д | 
|   |   | 
|  26.11.2009, 13:52 | Вверх #140 | |
| Модератор Освоился Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Понимаю что каждый останется при своем мнении, но мое мнение, не немцами едиными движется прогресс в авто, часто новое это кем то забытое старое... (например сейчас стало модно выводить информацию на стекло, а первый раз эту систему увидел на тойоте краун 91г., или приборку на тойоте кресте 93г, которая за счет светодиодного экрана и зеркала позволяла не перефокусировать глаза при бросании взгляда на приборку - такое впечатление что приборы стояли на расстоянии, как минимум под капотом, удобно и главное очень эффектно выглядело или мазда люси 84 года с моторизованными соплами в салоне, которые при включении климата, сами распределяли воздух без вмешательства рук, такую систему до сих пор ни у кого не видел, так же и системы 4WD и 4WS которые очень популярны в япии - у них вообще очень много машин вэдовых как с постоянным, так и с подключаемым приводом. а тойота мега крузер это вообще нереальный авто) Можно задать вопрос, в таком случае почему выбрал рено, да еще и дизель - во всем обычный расчет, на сегодня рено лагуна самая адекватная машина за свои деньги - салон, оснащение, используемые материалы салона, толщина железа, уровень проработки авто и запаса прочности на минимум 10 лет эксплуатации. почему дизель-тяга, адекватный расход топлива меньше зависящий от скорости, меньше вариантов разбодяживания топлива (не берем в расчет летнее - зимнее) и меньше расходы на топливо, налоги. 
				__________________ С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.11.2009 в 16:02. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| подскажите пожалуйста какой у меня двигатель??? | котстик | Двигатель | 4 | 20.02.2011 13:21 | 
| Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2? | Серг | Laguna II (2001-2007) | 15 | 09.12.2010 22:53 | 
| Какой бензиновый двигатель брать? | Diman | Laguna II (2001-2007) | 75 | 23.10.2010 23:29 | 
| Какой двигатель??? | KONAN | Двигатель | 3 | 28.07.2010 22:35 | 
| Ужас какой то | Иришка | Трёп | 5 | 23.01.2008 12:26 |