Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 18:52  Вверх  #1
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Что-то только родных фоток авты не видно... может ещё пока в ремонте? Были уже такие инциденты, купил папа своей дочке новую машину, она её на второй день и разбила несильно, (это я не про себя)...
золотистая купе с номерами 666, застрахована она в ************)))
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 21:33  Вверх  #2
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уточняю, что понимаю под блокировкой гидротрансформатора.
Гидромеханическая КПП передает момент, грубо говоря, с помощью жидкости (масла). Понятно, что при этом теряется куча энергии на простое перемешивание масла. Поэтому, чтобы уменьшить потери, некоторые передачи могут жестко блокироваться (т.е. появляется жесткая связь мотор-колеса). На самых современных автоматах начиная со 2-й. Тем самым достигается расход топлива, сравнимый с механикой. Ну и динамика соответственно тоже. Сравните расход и динамику разгона до 100 км/ч у БМВ. Разница минимальная. А теперь дизельную Лагуну с автоматом и без. Расход в городе у них отличается на 2 литра. А все потому, что в городе гидротрансформатор Лагуны почти никогда не блокируется. Этого нужно добиваться путем муторных телодвижений - разогнаться до 70 км/ч, чтобы включилась 5-я передача, потом замедлиться до 50 (тут происходит блокировка) и нежно поглаживая педаль газа разогнаться до 60.
Но есть простой способ - включить ручное управление КПП. Тогда передачи начиная с 4-й (ниже не проверял - не было нужды) будут всегда заблокированы. Но это уже извращение.

Тёма, я рад, что ты души не чаешь в своей машине. Но правда такова, что реношники недоработали Лагуну. Подружить мотор и коробку им не удалось.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 22:11  Вверх  #3
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Спасибо.. теперь ясно - у меня какие то проблемы с авто... отсутствуют указанные недостатки...
Тебе просто не повезло.:blum2:
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 22:18  Вверх  #4
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Уточняю, что понимаю под блокировкой гидротрансформатора.
Гидромеханическая КПП передает момент, грубо говоря, с помощью жидкости (масла). Понятно, что при этом теряется куча энергии на простое перемешивание масла. Поэтому, чтобы уменьшить потери, некоторые передачи могут жестко блокироваться (т.е. появляется жесткая связь мотор-колеса). .
По поводу вышенаписанного поста я бы написал так: - в огороде бузина, а в Киеве дядька... Впервые слышу о каких-либо жёстких блокировках гидротрансформатора... Видно я что-то уже упустил в развитие автомобильной промышленности.:dntknw:
Просто мне, человеку, давно эксплуатирувшему машины с АКПП непонятен сам термин, - блокировка гидротрансформатора, и тем более ещё непонятней как появляется при этом "жесткая связь мотор-колеса"...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 22:22.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 23:19  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
...Тёма, я рад, что ты души не чаешь в своей машине. Но правда такова, что реношники недоработали Лагуну. Подружить мотор и коробку им не удалось.
Я к ней спокойно отношусь. И впредь просьба ставь плз символ, что это твоя правда, а не крайняя верная точка зрения.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 08:27  Вверх  #6
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Естественно, это мое мнение. Никаких ссылок на заявления компании Рено я не делал. Но я разговаривал с сервисменом Рено и он сказал, что считает двухлитровую Лагуну на механике более сбалансированной. Я не могу с ним не согласиться. Менее натужный разгон, никаких вибраций, полная тишина до 4000 оборотов. Из-за более легкого веса лучше управляемость, лучше проходит неровности. Пробить переднюю подвеску дизельной Лагуны - раз плюнуть - сказывается больший на 200 кг вес. Надо всего лишь немного притормозить перед люком, который ниже асфальта на пару см.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 14:18  Вверх  #7
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сказывается разница условий эксплуатации: разные температуры в СПб и Кр - разная вязкость масла - вот они по разному блокируются. :blum2: А вообще автоматические ГТК стоит на 543, 547 МАЗах крутящий момент передают "немерянный". Масса снаряженной машины до 80 тн, условия движения - направления. Первый раз слышу о блокировке.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) dlalex Laguna III (2007 - н.в.) 1580 20.08.2017 13:13
Лагуна купе. maxigazz Автомобиль 13 16.05.2011 21:50
Megane Coupe-Cabriolet (Меган Купе Кабриолет) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 13 09.02.2010 17:08
Диски Рено Лагуна Купе Просто так Шины и Диски 26 21.12.2009 12:05
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика