![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Подсос воздуха смотри через саму дроссельную, а именно ч\з уплотнительное кольцо дроссельной к впускному коллектору.
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну Димон, ну шаман. А как он собирался подсос то увидеть? Епт, не мудрите. Просто замените кольцо между дроссельной и впускным коллектором. Его вы явно не меняли. А менять его нужно после каждого снятия-установки ДЗ
![]()
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кольцо поменяли. Ставили заслонку с тем кольцом с которым она была, потом ставили кольцо с моей заслонки. тем более Дима ставил другую дроссельную заслонку с кольцом. Результата нет.
Добавлено через 18 минут 42 секунды Продолжаю наблюдение и повествование... Утром завёл, обороты примерно 1300. Машина прогрелась быстро. Поехал. По мере прогревания машины холостые обороты увеличивались. Вобщем доехал до работы, поставил. Папаня спрашивал что и как. Рассказал про обороты, потом прочитал то, что написано в технотах про износ токопроводящих дорожек. Он вспомнил, что когда у него была Сиеера инжекторная, у него тоже была похожая фигня. Он нашёл человека, который занимался Сиеррами, приехал к нему, и тот мужик сказал, что проблема именно такая - токопроводящие дорожки. Вроде как износились. У него стоял с десяток эти заслонок, папаня подключал, выбирал, выбрал, подключил ипоехал. И обороты стали нормальными. Потом я в обед отъезжал. На холодную обороты были 1300, как вошла в рабочую температуру опять поднялись до 2000, а то и до 2600. парковался во дворе, все смотрели как на сумасшедшего чайника, думали перегазовываю. Вечером ехал с братом. Пока прогревали, подошёл ещё один мой брат. Объяснили ему ситуацию. Подумав, сошлись на том, что возможно перепутаны провода на фишке подключения дроссельной заслонки. То есть на пластмассовую идут в одном порядке, а на железную по другому. Возможно когда машина холодная, мозги, управляющий механизм или ещё что-то определяют её как прогретую (тогда по идее должен глючить датчик ОЖ), а когда машина прогрета, определяет её как холодную и повышает обороты. Но почему тогда так много??? Вобщем какая-то нестыковка. Но на всякий случай надо будет проверить. Вобщем поехали с Библиотеки по кольцевой на Малиновку. По кольцевой ехали, периодически включал нейтралку (машина уже была прогрета). обороты были в районе 1500. С кольцевой съехали, обороты поднялись до 2000. Вобщем рано обрадовались снижению. Припарковались. Машину не глушил, а показал брату странную закономерность: обороты 1000, нажимаю на педаль тормоза - 1200, ещё раз нажимаю - 1500, нажал быстро 5 раз - поднялисьдо 2000, но медленновато опустились. Ему пришла в голову мысль, что может мозги или заслонка с машины на которой была установлена коробка автомат? Вобщем пошёл к брату домой. Через часа 2 вернулся в машину. Завёл. Обороты 1000. Поехал в сторону Простора, к кольцевой и домой на Лошицу. Дак вот: за всю дорогу обороты ни разу не подскакивали. Только один раз поднялись до 1200. А так всё время 900-800. А один раз под конец поездки опустились на 750. Причём стоял на светофоре, газанул до 3000, отпустил педаль, обороты упали на 800. Заехал в 2 магазина, заводилась без проблем, обороты как надо 750-800. Вобщем с каждым заводкой машина становилась лучше. Тьфу-тьфу-тьфу. Проехал я 150 км. Вспомнил, что кто-то говорил, что в технотах написано, что надо проехать 1000-2000 км, чтобы дроссельная заслонка инициализировалась, приработалась и т.д. Завтра планирую проехать около 100км, посмотрю на поведение. Вот такие вот дела. Приколы да и только... Последний раз редактировалось Mishania; 21.11.2009 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Во многих машинах даже после отключения АКБ нужно проехать км 100-150 в разных режимах,на задней передаче тоже, чтобы мозги обучились, то есть посмотрели какие показания дают датчики и исходя из этого сформировали идеальную программу управления двигателя. Отключите лямбду или MAF или ЕГР, поведение машины не поменяется до неузноваемости, так как комп перестанет опрашивать данный датчик и будет брать усреднённое значение его показаний, которые изначально зашиты в мозги.
Это из опыта эксплуатации Мондео 94г. Сравнивать с лагуной конечно тяжело, но я думаю взаимосвязь есть!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Саня, дай Бог, чтобы так оно и было. А не пришлось ездить, собирать и ставить заслонки. Я думаю завтрашний день будет определяющим. Кстати поведение улучшилось после того как я дал Лагунке под хвост, спешил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А как вам такая? | Эжен | Автомобили Форумчан | 21 | 23.07.2010 11:52 |
вот такая у нас машинка | satan claus | Автоновости | 7 | 22.07.2009 20:41 |
вот такая вот хрень:) | Geo82 | Трёп | 9 | 15.04.2008 02:24 |
Беда | Сантос | Трёп | 26 | 11.01.2008 23:09 |
Как вам такая Лагуна? | Юнидокс | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 10 | 28.12.2007 22:24 |