![]() |
![]() |
Вверх #382 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну как там?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #384 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я не у Димы. Я съездил к нему забрал недостающие части комплекта. Сейчас с братом на работе ставим. Точнее поставили.
ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ![]() ![]() ![]() Правда троит и обороты высоковатые. Как предполагаю потому что заслонка не инициализирована КЛИПом. Щас всё конкретно закрепим, поставим на свои места и звякну Диме, может успею подскочить к нему на КЛИП. Есть ещё подробности, но нету времени их писать. Приеду домой, обязательно отпишусь. Всем спасибо. До скорых встреч. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #385 | |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Только вот старые мозги то роднее
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #387 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а я уверен , что все будет ХОРОШО !!!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #388 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вы не хорошие люди
![]() я уже давно без машины...а из-за ваших бестселлеров не могу от форума отвыкнуть :suicide:
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #389 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знаю точно с радиолюбительского прошлого, что силиконовым герметиком (который уксусом воняет) заливать платы нельзя категорически. Есть специальные, продаются в Чипе-Дипе и т.п.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #390 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 25 минут 12 секунд Итак, продолжаем... Как я уже говорил машинка завелась. Но холостые обороты полавают в районе 1800-2200 об/мин. Причём мотор издаёт какой-то характерный звук при этом, которого раньше не было. И этот звук присутствует, когда едешь на передаче. То есть до 1800 оборотов звук мотора нормальный, потом меняется и перевалив за 2200 звук становится как до 1800. При включении на нейтралку, обороты подскакивают до 2000, а иногда до 2500. Я как-то не беспокоился по этому поводу, решив, что заслонку на до инициализировать КЛИПом. Позвонил Диме, подъехал к нему к 21.00. Дима сразу КЛИП подключать не стал. Погрешил на подсос воздуха между резинкой на заслонке и корпусом куда она вставляется, так как резинку я менял. Снял, проверил, резинка в норме. Поставил назад, обороты скачут.Взяли другую заслонку. Резкльтат такой же. Тогда Дима поменял клапан отвечающий за подачу бензина на холостом ходу. Результата никакого. Подключили КЛИП. КЛИП ошибок не видит. Поставили другую заслонку. Обороты упали до 900-1000, иногда поднимались до 1200. Уже лучше, но Дима сказал "не то". На прогретом моторе обороты должны быть меньше, чем были у меня. Вобщем проблему не решили. Решили на том, что в понедельник-вторник Дима заберёт у Саши мои мозги, я уже смогу подъехать к Диме в гараж, подключим мои мозги. Если будут работать - отлично. Если нет, ставим этот комплект и разбираемся почему холосты обороты такие бешеные и не поддаются успокоению. Честно Вам говорю, неприкольно ездить с холостыми 2000. Полная жесть. А ещё на обратном пути заметил, что обороты начинают подниматься, доходят где-то до 2200-2300 и потом срабатывает как отсечка, скидываются на 1600. Но тут же поднимаются опять 2200-2300 и опять как отсечка. Вобщем мрак покрытый тайной. Ну что ж , будем ждать понедельника-вторника и продолжения истории. Всё, пошёл спать... Последний раз редактировалось Mishania; 20.11.2009 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #391 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Продолжаем...
Почитал техноты и вот что нашёл. КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин и при нажатии педали тормоза двигатель переходит на режим холостого хода. КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин. Что мы и имеем в моём случае. Поговорил ещё утром с Димой. Он на 95% уверен что идёт подсос воздуха. Но вчера он общупал всё что можно и никаких трещин или деффектов не нашёл. Я теперь склоняюсь именно к дроссельной заслонке. Надо найти третью, поставить и проверить. Но если и она будет выпендриваться, тогда надо копать глубже. Вобщем несуждено в скором времени закончиться данному сериалу. Продолжение будет... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #392 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может стоит еще разок подсоединить рабочий комплект с мозгами и посмотреть как будет вести себя двигатель???
Может все таки мозги че-то не то делают...
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #394 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #396 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Подсос воздуха смотри через саму дроссельную, а именно ч\з уплотнительное кольцо дроссельной к впускному коллектору.
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #398 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну Димон, ну шаман. А как он собирался подсос то увидеть? Епт, не мудрите. Просто замените кольцо между дроссельной и впускным коллектором. Его вы явно не меняли. А менять его нужно после каждого снятия-установки ДЗ
![]()
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #399 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кольцо поменяли. Ставили заслонку с тем кольцом с которым она была, потом ставили кольцо с моей заслонки. тем более Дима ставил другую дроссельную заслонку с кольцом. Результата нет.
Добавлено через 18 минут 42 секунды Продолжаю наблюдение и повествование... Утром завёл, обороты примерно 1300. Машина прогрелась быстро. Поехал. По мере прогревания машины холостые обороты увеличивались. Вобщем доехал до работы, поставил. Папаня спрашивал что и как. Рассказал про обороты, потом прочитал то, что написано в технотах про износ токопроводящих дорожек. Он вспомнил, что когда у него была Сиеера инжекторная, у него тоже была похожая фигня. Он нашёл человека, который занимался Сиеррами, приехал к нему, и тот мужик сказал, что проблема именно такая - токопроводящие дорожки. Вроде как износились. У него стоял с десяток эти заслонок, папаня подключал, выбирал, выбрал, подключил ипоехал. И обороты стали нормальными. Потом я в обед отъезжал. На холодную обороты были 1300, как вошла в рабочую температуру опять поднялись до 2000, а то и до 2600. парковался во дворе, все смотрели как на сумасшедшего чайника, думали перегазовываю. Вечером ехал с братом. Пока прогревали, подошёл ещё один мой брат. Объяснили ему ситуацию. Подумав, сошлись на том, что возможно перепутаны провода на фишке подключения дроссельной заслонки. То есть на пластмассовую идут в одном порядке, а на железную по другому. Возможно когда машина холодная, мозги, управляющий механизм или ещё что-то определяют её как прогретую (тогда по идее должен глючить датчик ОЖ), а когда машина прогрета, определяет её как холодную и повышает обороты. Но почему тогда так много??? Вобщем какая-то нестыковка. Но на всякий случай надо будет проверить. Вобщем поехали с Библиотеки по кольцевой на Малиновку. По кольцевой ехали, периодически включал нейтралку (машина уже была прогрета). обороты были в районе 1500. С кольцевой съехали, обороты поднялись до 2000. Вобщем рано обрадовались снижению. Припарковались. Машину не глушил, а показал брату странную закономерность: обороты 1000, нажимаю на педаль тормоза - 1200, ещё раз нажимаю - 1500, нажал быстро 5 раз - поднялисьдо 2000, но медленновато опустились. Ему пришла в голову мысль, что может мозги или заслонка с машины на которой была установлена коробка автомат? Вобщем пошёл к брату домой. Через часа 2 вернулся в машину. Завёл. Обороты 1000. Поехал в сторону Простора, к кольцевой и домой на Лошицу. Дак вот: за всю дорогу обороты ни разу не подскакивали. Только один раз поднялись до 1200. А так всё время 900-800. А один раз под конец поездки опустились на 750. Причём стоял на светофоре, газанул до 3000, отпустил педаль, обороты упали на 800. Заехал в 2 магазина, заводилась без проблем, обороты как надо 750-800. Вобщем с каждым заводкой машина становилась лучше. Тьфу-тьфу-тьфу. Проехал я 150 км. Вспомнил, что кто-то говорил, что в технотах написано, что надо проехать 1000-2000 км, чтобы дроссельная заслонка инициализировалась, приработалась и т.д. Завтра планирую проехать около 100км, посмотрю на поведение. Вот такие вот дела. Приколы да и только... Последний раз редактировалось Mishania; 21.11.2009 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #400 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Во многих машинах даже после отключения АКБ нужно проехать км 100-150 в разных режимах,на задней передаче тоже, чтобы мозги обучились, то есть посмотрели какие показания дают датчики и исходя из этого сформировали идеальную программу управления двигателя. Отключите лямбду или MAF или ЕГР, поведение машины не поменяется до неузноваемости, так как комп перестанет опрашивать данный датчик и будет брать усреднённое значение его показаний, которые изначально зашиты в мозги.
Это из опыта эксплуатации Мондео 94г. Сравнивать с лагуной конечно тяжело, но я думаю взаимосвязь есть!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А как вам такая? | Эжен | Автомобили Форумчан | 21 | 23.07.2010 11:52 |
вот такая у нас машинка | satan claus | Автоновости | 7 | 22.07.2009 20:41 |
вот такая вот хрень:) | Geo82 | Трёп | 9 | 15.04.2008 02:24 |
Беда | Сантос | Трёп | 26 | 11.01.2008 23:09 |
Как вам такая Лагуна? | Юнидокс | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 10 | 28.12.2007 22:24 |