Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 13:56  Вверх  #381
Believe_Me_Not
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Believe_Me_Not
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Дима сказал подъедит к 12.30.
Пожелайте нам удачи...
Удачи !!!! :welcome:
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу
Believe_Me_Not вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:14  Вверх  #382
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну как там?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 16:49  Вверх  #383
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
ну как там?
Он сча у Димы в гараже, будет комплект ставить...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:44  Вверх  #384
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я не у Димы. Я съездил к нему забрал недостающие части комплекта. Сейчас с братом на работе ставим. Точнее поставили.
ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
Правда троит и обороты высоковатые. Как предполагаю потому что заслонка не инициализирована КЛИПом. Щас всё конкретно закрепим, поставим на свои места и звякну Диме, может успею подскочить к нему на КЛИП.
Есть ещё подробности, но нету времени их писать. Приеду домой, обязательно отпишусь.
Всем спасибо. До скорых встреч.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:47  Вверх  #385
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Я не у Димы. Я съездил к нему забрал недостающие части комплекта. Сейчас с братом на работе ставим. Точнее поставили.
ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
Правда троит и обороты высоковатые. Как предполагаю потому что заслонка не инициализирована КЛИПом. Щас всё конкретно закрепим, поставим на свои места и звякну Диме, может успею подскочить к нему на КЛИП.
Есть ещё подробности, но нету времени их писать. Приеду домой, обязательно отпишусь.
Всем спасибо. До скорых встреч.
Молодцы!!!
Только вот старые мозги то роднее
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:51  Вверх  #386
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Диня, я же говорил: чужие мозги для машины, как чужое сердце для человека. Но если выхода нет и либо пересадка либо смерть, то выбор очевиден...
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:52  Вверх  #387
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Диня, я же говорил: чужие мозги для машины, как чужое сердце для человека. Но если выхода нет и либо пересадка либо смерть, то выбор очевиден...
а я уверен , что все будет ХОРОШО !!!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:03  Вверх  #388
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вы не хорошие люди
я уже давно без машины...а из-за ваших бестселлеров не могу от форума отвыкнуть :suicide:
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 00:50  Вверх  #389
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Знаю точно с радиолюбительского прошлого, что силиконовым герметиком (который уксусом воняет) заливать платы нельзя категорически. Есть специальные, продаются в Чипе-Дипе и т.п.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 01:54  Вверх  #390
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
Знаю точно с радиолюбительского прошлого, что силиконовым герметиком (который уксусом воняет) заливать платы нельзя категорически. Есть специальные, продаются в Чипе-Дипе и т.п.
VOVK@, ну я так думаю, если человек занимается пайкой мозгов, то он наверное же знает чем и как заливать???

Добавлено через 25 минут 12 секунд
Итак, продолжаем...
Как я уже говорил машинка завелась. Но холостые обороты полавают в районе 1800-2200 об/мин. Причём мотор издаёт какой-то характерный звук при этом, которого раньше не было. И этот звук присутствует, когда едешь на передаче. То есть до 1800 оборотов звук мотора нормальный, потом меняется и перевалив за 2200 звук становится как до 1800. При включении на нейтралку, обороты подскакивают до 2000, а иногда до 2500. Я как-то не беспокоился по этому поводу, решив, что заслонку на до инициализировать КЛИПом. Позвонил Диме, подъехал к нему к 21.00. Дима сразу КЛИП подключать не стал. Погрешил на подсос воздуха между резинкой на заслонке и корпусом куда она вставляется, так как резинку я менял. Снял, проверил, резинка в норме. Поставил назад, обороты скачут.Взяли другую заслонку. Резкльтат такой же. Тогда Дима поменял клапан отвечающий за подачу бензина на холостом ходу. Результата никакого. Подключили КЛИП. КЛИП ошибок не видит. Поставили другую заслонку. Обороты упали до 900-1000, иногда поднимались до 1200. Уже лучше, но Дима сказал "не то". На прогретом моторе обороты должны быть меньше, чем были у меня. Вобщем проблему не решили. Решили на том, что в понедельник-вторник Дима заберёт у Саши мои мозги, я уже смогу подъехать к Диме в гараж, подключим мои мозги. Если будут работать - отлично. Если нет, ставим этот комплект и разбираемся почему холосты обороты такие бешеные и не поддаются успокоению.
Честно Вам говорю, неприкольно ездить с холостыми 2000. Полная жесть.
А ещё на обратном пути заметил, что обороты начинают подниматься, доходят где-то до 2200-2300 и потом срабатывает как отсечка, скидываются на 1600. Но тут же поднимаются опять 2200-2300 и опять как отсечка. Вобщем мрак покрытый тайной.
Ну что ж , будем ждать понедельника-вторника и продолжения истории.
Всё, пошёл спать...

Последний раз редактировалось Mishania; 20.11.2009 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:57  Вверх  #391
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Продолжаем...
Почитал техноты и вот что нашёл.

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты
двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин и при нажатии педали тормоза двигатель переходит на
режим холостого хода.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок
дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки
В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.

Что мы и имеем в моём случае.
Поговорил ещё утром с Димой. Он на 95% уверен что идёт подсос воздуха. Но вчера он общупал всё что можно и никаких трещин или деффектов не нашёл. Я теперь склоняюсь именно к дроссельной заслонке. Надо найти третью, поставить и проверить. Но если и она будет выпендриваться, тогда надо копать глубже.
Вобщем несуждено в скором времени закончиться данному сериалу. Продолжение будет...
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:22  Вверх  #392
lazovit
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может стоит еще разок подсоединить рабочий комплект с мозгами и посмотреть как будет вести себя двигатель???
Может все таки мозги че-то не то делают...
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1
lazovit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:31  Вверх  #393
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дак мозги и заслонка установлены комплектом с другой машины.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:47  Вверх  #394
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты
двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин и при нажатии педали тормоза двигатель переходит на
режим холостого хода.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок
дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки
В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.

Что мы и имеем в моём случае.
Это не то. В любом из этих двух случаев коррекции загорелась бы пила и SERV. Это бы и были аварийные режимы. А если лампочки никакие не горят и обороты повышенные, то здесь чтото другое. А вы когда раньше ставили этот комплект - какие обороты были?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:00  Вверх  #395
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда у меня на работе подключали, обороты были около 840-870. Но мы тогда не газовали.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:03  Вверх  #396
maxVE
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Подсос воздуха смотри через саму дроссельную, а именно ч\з уплотнительное кольцо дроссельной к впускному коллектору.
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре
maxVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:42  Вверх  #397
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Смотрели. Переноску подносили, Дима брал у зубных врачей шток с круглым зеркалом, щупал и так и сяк, вроде как подсоса не было. По крайней мере явного.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 01:12  Вверх  #398
maxVE
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну Димон, ну шаман. А как он собирался подсос то увидеть? Епт, не мудрите. Просто замените кольцо между дроссельной и впускным коллектором. Его вы явно не меняли. А менять его нужно после каждого снятия-установки ДЗ .
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре
maxVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 02:15  Вверх  #399
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кольцо поменяли. Ставили заслонку с тем кольцом с которым она была, потом ставили кольцо с моей заслонки. тем более Дима ставил другую дроссельную заслонку с кольцом. Результата нет.

Добавлено через 18 минут 42 секунды
Продолжаю наблюдение и повествование...
Утром завёл, обороты примерно 1300. Машина прогрелась быстро. Поехал. По мере прогревания машины холостые обороты увеличивались. Вобщем доехал до работы, поставил. Папаня спрашивал что и как. Рассказал про обороты, потом прочитал то, что написано в технотах про износ токопроводящих дорожек. Он вспомнил, что когда у него была Сиеера инжекторная, у него тоже была похожая фигня. Он нашёл человека, который занимался Сиеррами, приехал к нему, и тот мужик сказал, что проблема именно такая - токопроводящие дорожки. Вроде как износились. У него стоял с десяток эти заслонок, папаня подключал, выбирал, выбрал, подключил ипоехал. И обороты стали нормальными.
Потом я в обед отъезжал. На холодную обороты были 1300, как вошла в рабочую температуру опять поднялись до 2000, а то и до 2600. парковался во дворе, все смотрели как на сумасшедшего чайника, думали перегазовываю. Вечером ехал с братом. Пока прогревали, подошёл ещё один мой брат. Объяснили ему ситуацию. Подумав, сошлись на том, что возможно перепутаны провода на фишке подключения дроссельной заслонки. То есть на пластмассовую идут в одном порядке, а на железную по другому. Возможно когда машина холодная, мозги, управляющий механизм или ещё что-то определяют её как прогретую (тогда по идее должен глючить датчик ОЖ), а когда машина прогрета, определяет её как холодную и повышает обороты. Но почему тогда так много??? Вобщем какая-то нестыковка. Но на всякий случай надо будет проверить.
Вобщем поехали с Библиотеки по кольцевой на Малиновку. По кольцевой ехали, периодически включал нейтралку (машина уже была прогрета). обороты были в районе 1500. С кольцевой съехали, обороты поднялись до 2000. Вобщем рано обрадовались снижению. Припарковались. Машину не глушил, а показал брату странную закономерность: обороты 1000, нажимаю на педаль тормоза - 1200, ещё раз нажимаю - 1500, нажал быстро 5 раз - поднялисьдо 2000, но медленновато опустились. Ему пришла в голову мысль, что может мозги или заслонка с машины на которой была установлена коробка автомат?
Вобщем пошёл к брату домой. Через часа 2 вернулся в машину. Завёл. Обороты 1000. Поехал в сторону Простора, к кольцевой и домой на Лошицу. Дак вот: за всю дорогу обороты ни разу не подскакивали. Только один раз поднялись до 1200. А так всё время 900-800. А один раз под конец поездки опустились на 750. Причём стоял на светофоре, газанул до 3000, отпустил педаль, обороты упали на 800. Заехал в 2 магазина, заводилась без проблем, обороты как надо 750-800. Вобщем с каждым заводкой машина становилась лучше. Тьфу-тьфу-тьфу. Проехал я 150 км. Вспомнил, что кто-то говорил, что в технотах написано, что надо проехать 1000-2000 км, чтобы дроссельная заслонка инициализировалась, приработалась и т.д. Завтра планирую проехать около 100км, посмотрю на поведение.
Вот такие вот дела. Приколы да и только...

Последний раз редактировалось Mishania; 21.11.2009 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 02:25  Вверх  #400
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Во многих машинах даже после отключения АКБ нужно проехать км 100-150 в разных режимах,на задней передаче тоже, чтобы мозги обучились, то есть посмотрели какие показания дают датчики и исходя из этого сформировали идеальную программу управления двигателя. Отключите лямбду или MAF или ЕГР, поведение машины не поменяется до неузноваемости, так как комп перестанет опрашивать данный датчик и будет брать усреднённое значение его показаний, которые изначально зашиты в мозги.

Это из опыта эксплуатации Мондео 94г. Сравнивать с лагуной конечно тяжело, но я думаю взаимосвязь есть!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А как вам такая? Эжен Автомобили Форумчан 21 23.07.2010 11:52
вот такая у нас машинка satan claus Автоновости 7 22.07.2009 20:41
вот такая вот хрень:) Geo82 Трёп 9 15.04.2008 02:24
Беда Сантос Трёп 26 11.01.2008 23:09
Как вам такая Лагуна? Юнидокс Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 10 28.12.2007 22:24


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика