![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Месяц назад такое было, поменял свечки и всё стало нармуль.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Точно свечки? Ведь заводиться с полоборота? Возьми тестер и проверь чо кажет каждая свеча.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Тут по форумам порылся говорят что может еще завоздушеность быть, посмотрел в систему в прозрачных трубках воздуха вроде нет. Начнем со свечек потом дальше бум разбираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Еслиб воздух был в системе, с пол тыка незаводилась бы.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() Последний раз редактировалось sanekbely; 17.11.2009 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В мануале написано чтобы поменять свечи нужно снять впускной колектор, но этого не надо если у Вас есть железное терпения и тонкие пальцы. Я для замены пользавался удлинённой головкой на 10, креставинкой с воротком, пинсет ну и вроде головка на 7 кантакты на свечах откручивать, а и фанарик. Часа 2 промучался, зато только свечи поменял а если колектор снимать то ещё и прокладку под него надо менять.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну и... Есть результат. А то по твоему поводу вычитал, что свечи работают не более 10сек. после запуска при тем-ре тосола до 50С
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 10.12.2009 в 19:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вчера мучался пол дня, поставил. Температура у нас +4 завелась нормально бегого дыма небыло.
При осмотре старых чвечей по моим подозрения 2 из них не работали, одна была вся в нагаре, во второй отвалился контакт из внутреностями при снятии. Вчера посмотрел в шланге том, что от фильтра идет небольшие воздушные пузырьки...эт сильно критично? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Свечи можно проверить на прямую от акамулятора подключить, но если быть точнее то тестером. Насчёт пузырька в топливопроводе, то это ничего нестрашно но неприятно, у меня тоже есть, и у 80% опрошеных моих знакоммых на разных марках дизелей тоже есть маленькая завоздушинасть, так что забей....
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да уже все, проверять ниче не буду, поставил новые свечи пусть работаю, на прошлых свечах я лично наездил 40 тыс до меня незнаю сколько ездили :)
Что на счет надежности данных двигателей? Делал кто нить, что нить? Кольца, регулировка клапанов, распредвал? Что будет если оборвет ремень ГРМ? Как себя ведут форсунки и периодичность их настройки? Как заводимся при -20? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: молдова
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Лагуна 2.2 d 1996 года. Очень доволен,но информации действительно мало.
Добавлено через 19 минут 8 секунд Привет ! У меня такая же беда,пока причину не нашёл. Свечи накала менял,топливный фильтр менял. Единственное различие,так ето то что у меня выходит не белый дым, а чёрный. Если чё надыбаеш пиши.Заранее Спасибо ! Последний раз редактировалось Урс; 23.12.2009 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Да кстати как вы относитесь к антигелям в наш то, двигатель!? Как раз перед этим без компа, так скать народным способом засек средний расход. Одним словом 870 км на баке (66 л), средний 7,58 получается, режим в основном городской. да забыл...масло не доливаю (тук-тук-тук по дереву), заливаю 6л (ЭЛЬФ 10В-40) это как раз на 3 мм ниже уровня максимум стараюсь менять через 7-8т км за этот период падает уровень на милиметра 4-5. Средняя скорость незнаю, но счас больше 130 км/ч стараюсь не ездить, максимальная на какой ехал и видел на спидометре 180 км/ч Последний раз редактировалось StasKO; 24.12.2009 в 16:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Расход соляры 7,5-7,8 постоянно веду записи сколько заправил сколько проехал. Масло елф (турбо дизель 15W40 минералка). Не доливаю между заменой. Меняю масло 7-8 т.км. Максимальную скорость разнивал на трассе Киев-Одесса на спидометре увидел 200.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |