![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кто то говарит что их не хвалят, а кто то наоборот... так что делайте выводы сами.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Перед покупкой авто перерыл весь интернет на тему 2,2 ТД. Информации практически нет. Те скудные крохи что есть, не самые позитивные. По факту опыта экстлуатации в интернете нет. Я не знаю тираж этих моторов, стояли на эспейсах, Сафранах, Лагунах где то находил что, даже на м/а Рено,Опель,Пежо. На данный момент эксплуатации из отрицательных моментов сего мотора имею труднодоступность замены ремней ГРМ и генератора. Но это счем сравнивать, если с пассатом 1,8 или соткой где открыв капот можно с ногами залесть (спаши ваеться нахрена столько места), то вобже нет доступа. Если с японцами особенно с v6 (был хондовский 2,7), то нормально. Если зайти на мобайл де то из 1000 машин на долю дизелей 150 из них 20-2,2Д 40 -2,2 ТД. При этом с дизелем дороже бензинок в 2-2,5 раза. Наиболее распространен на эпейсах где дороже бензинового в 3 раза. Думай те сами, решайте сами, иметь или не иметь... как в песне.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На счет отзывов думаю, это как повезет.
На счет добратся до чего либо, это действительно проблемма, знаю на себе менял генератор, натяжной ролик, вроде как просто, но добраться очень уж сложно. Знакомый автослесарь говорит, что для работы с двигателем его проще снять и запас проводов, тросов к двигателю это позволяет ничего не отсоединяя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кто снимал стартер??? поделитесь советам как лучше долезть...
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Согласен, наверное быстрее будет)))))))))))))
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Такая вот штука приключилась...
Немного похолодало при холодном старте заводится с полоборота, потом троит около 20-30 секунд (в зависимости от температуры) и белый дым, потом выравнивается и нормально работает. ОЖ не уходит масло на месте, подскажите у кого нить такое было!? Мои предположения - свечи накала (не менял 2 года) Последние действия по топливной - замена топливного фильтра Последний раз редактировалось StasKO; 16.11.2009 в 13:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Месяц назад такое было, поменял свечки и всё стало нармуль.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Точно свечки? Ведь заводиться с полоборота? Возьми тестер и проверь чо кажет каждая свеча.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Тут по форумам порылся говорят что может еще завоздушеность быть, посмотрел в систему в прозрачных трубках воздуха вроде нет. Начнем со свечек потом дальше бум разбираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Еслиб воздух был в системе, с пол тыка незаводилась бы.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() Последний раз редактировалось sanekbely; 17.11.2009 в 20:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В мануале написано чтобы поменять свечи нужно снять впускной колектор, но этого не надо если у Вас есть железное терпения и тонкие пальцы. Я для замены пользавался удлинённой головкой на 10, креставинкой с воротком, пинсет ну и вроде головка на 7 кантакты на свечах откручивать, а и фанарик. Часа 2 промучался, зато только свечи поменял а если колектор снимать то ещё и прокладку под него надо менять.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну и... Есть результат. А то по твоему поводу вычитал, что свечи работают не более 10сек. после запуска при тем-ре тосола до 50С
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 10.12.2009 в 19:05. |
![]() |
![]() |