![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
знатоков таких на мясопереработку...
Парится стоит если не ездите в день по 100 км каждый день. Ток разряда 200 мА это серьёзно, за сутки простоя это 0.2*24=4.8А. По талмуту в идеале генератор выдаёт 26 ампер при 1500 оборотах после прогрева авто, то есть вм надо минимум 15 минут ездить чтоб восстановить утерянный суточный заряд при идеальных условиях (во время езды все потребители кроме батареи отключены и КПД генератора относительно заряда батареи 100%). В реали львиная доля этого тока уйдёт на гидроусилитель, топливную, свет... И конечно же добавьте к этому ещё и работу стартера во время завода. Именно по этому при малых поездках количество заряда в вашем аккуме будет постепенно снижатся, не успевая пополнится, и когда ещё у вас ток утечки 200 ма - это приводит к полному разряду аккума.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
за гидрач загнался, имел ввиду что гидрач сжирает крутящий момент и соответственно меньший ток генерирует генератор :)
Отмазался?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Померил таки ток утечки, между минусом аккумулятора и минусовой клеммой.
Я не очень понимаю, что значит 40 мА отсечка у мультиметра, показания были порядка 4,2-,4,5. Это 45 мА, или 450? Просто когда мерили также на другой рено (правда Сценик, но думаю не важно) - там показания были примерно в 50 раз ниже - о,10-0,16 (но там нет сигналки и практически вообще потребления) Вобщем результаты непонятны, если 45мА то какого хрена такие проблемы, если 450 то почему вообще она ездит)) Сейчас поменял аккумулятор на другой (правда тоже б/у, но с ним проблем не было), будем посмотреть... |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Переключатель нужно выставить на нужное значение, заведомо бОльшее измеряемого, напр. 2000мА. Потом если значение невелико можно переключиться на 200мА. Красный провод дб воткнут в клемму мультиметра у которой написано "мА". Тогда мультиметр будет показывать миллиамперы. Приведенные показания говорят либо о неисправном тестере, либо о неправильном его использовании, либо о плохом контакте.
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
шо за мультиметр? покажи фотку его морды, мы тебе скажем на какое деление ставить для замеров и что должно быть при норме :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 |
| Аккумулятор | ДиВ | Электрооборудование | 104 | 22.02.2012 18:44 |
| неужели аккумулятор? | kripa | Электрооборудование | 20 | 28.04.2011 22:21 |
| Аккумулятор в чип-карту | abrval | Автозапчасти | 44 | 28.03.2011 12:47 |
| Генератор, аккумулятор | alexbabyuk1 | Электрооборудование | 0 | 19.03.2011 01:05 |