![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Даже и не знаю чего объяснять-то, ставишь прорезь под шпонку на КВ в вертикально верхнее положение и вставляешь щуп в отверстие,слегка пошевеливая КВ,чтобы он ушел до конца. Если вставить в балансирное отверстие,то отклонение прорези на КВ от вертикали будет заметным,значит надо переставлять.Вот и все. И ктомуже балансирное отверстие имеет меньшую глубину.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды Ну а шестерни тут причем? они же без шпонок и крутятся свободно.Выставляются валы а не шестерни. Выставляй отдельно КВ и отдельно РВ как описано в мануалах,ставь ремень и езди на здоровье.Я никак не пойму в чем сложность-то? Последний раз редактировалось amukhachev; 05.11.2009 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сообщение от Slava.Vrn Не извиняю :) Я уже говорил об этом, если обвиняешь кого-то в ереси, будь любезен озвучивать правильный вариант ответа. Так что жду твой вариант выставления КВ в ВМТ, если, к примеру, упустил КВ и он провернулся на неизвестный угол
Я похоже понял Слава,ты наверное просто не в курсе,что положение при блокировке валов и есть "метки" выставления их? Просто сразу не сообразил. Или я ошибся? Тогда не могу понять,в чем именно для тебя сложность? Про какое убегание КВ на неизвестный угол ты говоришь? Последний раз редактировалось amukhachev; 05.11.2009 в 16:01. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
amukhachev, во, теперь дело!
Я на самом деле как-то запамятовал, что пропезь на КВ в ВМТ "смотрит" вверх ![]() Про положение при блокировке и "метки" - знаю :) Просто про наличие прорези под шпонку на КВ забыл... И спасибо за подробное разьяснение как щуп КВ устанавливать правильно :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
А с этого тема и начиналась, Стоит ли в эту прорезь вставлять шпонку..
![]() ![]()
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Дада. Но ожно дело - шпонку вставить, а другое дело - тот факт, что прорезь под шпонку "попутно" указывает на ВМТ. Точнее, в случае с F4P эта прорезь именно в 1-ю очередь указывает на ВМТ, а вставка туда шпонки - атавизм. По крайней мере так по задумке инженеров :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А отвертка очень даже точно может показать где находится поршень,особенно при работе с малоизвестным мотором,если есть сомнения в "убегании КВ". Но я уже понял,что объяснять это - неблагодарное занятие. Последний раз редактировалось amukhachev; 05.11.2009 в 22:49. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Значит собственно теория безшпоночного шестерни к.в была мною разбита : на снятой шестерне авто Лехана была видна шпонка. Фото позже
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
Доброго здоровья! С Новым годом!
Заинтересовала данная тема (актуально), прочитал все. Как человеку, по роду своей деятельности далекому от ремонта авто, но любителя поремонтировать авто своими руками, позвольте высказать свои соображения. Был удивлен ценами на замену ГРМ (дороговато). Прочтя инструкцию из тех доков – ничего сложного в замене не обнаружил. Мои соображения, основанные на прочтении данной темы и манула: Если поставить КВ на шпонку – то максимальная погрешность может быть «на ползуба», зависит от «предыдущей» установки шестерни распредвала выпускных клапанов и ФР (фазорегулятора) на РВ (распредвалах). Если «осла*****» последние при натяжении ремня - фазы выставяться в ноль. А также хочу спросить: Если менять, «осла*****» ФР чем его (или правильнее шестерню ФР) можно удержать его от проворачивания, (приспособа указанная в мануале сложна в самостоятельном изготовлении, может можно изготовить что-то попроще) при затягивания гайки ФР с моментом 100 Н*М при этом должна ли быть вставлена приспособа для фиксации РВ. Было написано – можно отверткой, но хотелось бы поподробнее. Например, в мануале есть даже картинка как фиксировать КВ отверткой за зубья маховика. Может кто знает расстояние между распредвалами и диаметр заглушек. На досуге можно изготовить приспособу, отдолжить (купить) динамометрический ключ и …вперед. Подскажите, шпонку можно купить или изготовить (из какого железа)? Большой плюс шпонки – замена шкива доп оборудования без спецприспособ. Из курса физика - если, например, безменом (ручные весы) воздействовать на ключ с плечом 0,5 м. с силой 20 кг. – то получим момент 100 Н*м, погрешность я не думаю что будет более 10% Возможно в чем-то ошибаюсь. Жду комментов. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
Данные по «моторчику» добавил в подпись, сорри (в названии темы вроде как тип двигателя указан). «Сикрет» = 100 у.е. На Ваши выпады, _Eagle_, извините, но отвечать не буду - я же умный человек (без комментариев). Как фиксировать РВ как раз таки вопросов у меня не вызвало, да и по-остальному, в принципе, все ясно. На все равно – благодарю за ответ.
Чисто для информации (сам я так делать не собираюсь): по тех. докам в f4p c760 вместо ФР – обычная шестерня, процедура замены ремня ГРМ – такая же (но сразу ряд вопросов: а как же электроклапан, масляный канал, программа управления двигателем, потеря мощности и др.).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
А у Вас DCi?
Отверстие свечи) Только это применимо для мопедов Карпаты В любом случае для окончательной фиксации КВ есть отверстие в блоке и паз в КВ
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 06.01.2010 в 14:12. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
| Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
| Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |