![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 28 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на сайтах некоторых компаний, делающих шумоизоляцию, говорится, что на гарантию не влияет установка в их центрах, т.к. есть какие-то лицензии на производство работ, так, например, у одной компании лицензия от МАДИ (приведены номера разных ГОСТов, по которым всё выполняется), и если будет доказано, что по их вине неисправность, то за их счёт ремонтируется... где-то даже приведен ответ одного из руководителей рольф-центра, кажется, подтверждающего их право на выполнение работ с гарантийными автомобилями, соответственно самого рольфа... но это не связанная с рольфом компания :) в кратце так :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Контакты я с ними поддерживаю, но это не Москва, а Ярославль.
Если нужно я дам телефоны.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Касательно шумки могу рассказать многое на основании своего опыта шумоизоляции как спец, так и строительными материалами. Наибольший эффект дает не проклейка салона изнутри, а оклейка снаружи, т.е. шум нужно не гасить в салоне, а не давать ему пройти в салон. виброакустически современные авто очень сильно проработаны (где необходимо сделаны подштамповки, где не смогли убрать штамповкой, лепят пластину битума (самый близкий материал - кровельный унифлекс без посыпки). Кардинально улучшить шумку будет проблематично, фактически только утеплится салон без заметного уменьшения шума. Реально что нужно проклеить в лагуне 3 это: двери (для улучшения звука, уменьшения слышимости пескоструя дверей и снижения слышимости проезжающих машин) оклеить вибропластом М2 технологические отверстия и для утепления тонким слоем сплэна (2мм) и поверх поролона на липкой основе (например битопласт 5мм)
крышу на дизелях - снизит давление низких частот от дизеля на холостых и утеплит - проклеить вибропластом М2 или бимастом, далее битопластом 5мм арки снаружи - промазать жидким битумом просушить и потом разогретым унифлексом проклеить и опять поверх унифлекса промазать жидким битумом, особенно стыки Особопривередливым к шумам (к коим отношу и себя) могу порекомендовать оклеить снаружи днище авто унифлексом по технологии арок. Почему вибропласт/бимаст и битопласт - материалы очень простые при их наклейке и хорошо держатся на вертикальных поверхностях и крыше, строительные материалы могут отвалиться если не делать тщательно. (спецматериалы например вибропласт/бимаст и прочие это фактически битум на подложке из фольги, ткани и прочих материалов) С Уважением Альберт Ps сначала шумил ваз 2103 - растопил битума в ведре, пролил пол сверху чтоб не лип на горячую лепил стеклоткань, далее ковролин и поверх линолиум на теплой основе - результатом оставалься очень доволен. первый опыт по импортным приобрел на тойоте короне. в 1998г разобрал полностью салон с выносом передней панели, неделю вечерами оклеивал салон полностью сначала вибродемферами, потом шумоизоляторами и поверх опять виброй. Потом еле собрал салон, ничего не вставало на место из-за шумки. Когда выехал из гаража пожалел потраченных средств, времени. т.к. результат не стоил затраченных усилий. Единственным моментом остался очень доволен, так это теплоизоляцией - машина заметно меньше остывала после отключения движка зимой и летом в салоне гораздо прохладнее стало при работающем кондиционере. Следующую машину делал уже по уму и без использования спец материалов, просто покупая строительные материалы и оклеивая ими, но результат все равно не радовал, пришел постепенно к наружней оклейке и именно она дает наиболее заметный эффект при минимальных затратах. Выработал, для себя, схему обработки приведенную выше.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 18.11.2009 в 10:15. Причина: подчеркнул слово "снаружи" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Алексей, телефон в Ярославле -8 920 651 77 54, спросить Алексея,студия "Чистый звук". С форума Паджеро,после того как ребята из Москвы посмотрели мой джип два человека сделали шумку в Ярославле. p.s. Агентское вознаграждение у них не получаю.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 12.11.2009 в 17:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На днях сделал ШИ в своей Лагуне.
Штатно помимо небольших виброгасящих "нашлепок" лежит материал похожий на поролон: В дверях технологические отверстия заклеены вспененным полиэтиленом: П.С. Если бы я делал сейчас - проклеил бы только двери и багажник. Дополнительная ШИ Бимастом и спленом пола не дала ощутимых результатов. П.П.С. Под все панели я наклеил Битопласт, в салоне исчезли 95% посторонних звуков.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 18.11.2009 в 00:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Реально поможет только оклейка снаружи авто, т.е. проклеивать арки снаружи, днище проклеивать снаружи - не давая шуму отраженному от дороги проникнуть в салон, т.к. в салоне его гасить гораздо сложнее еще примечание - ППЭ (сплэн) не шумопоглотитель, а шумотеплоизолятор по своей структуре и назначению, лепить его на пол ради шумки практически смысла нет, только ради тепла, более того, его наклейка может ухудшить шумовой фон в авто, т.к. может возникнуть эффект стоячей волны, т.к. ППЭ хорошо отражает звук, а не поглощает его. (это если вместо родной шумки использовать ППЭ, если поверх уложили родные маты шумопоглотителя (любой открытоячеистый (поролон, губка)и особенно волокнистый материал (войлок или подобный) гасит шум, ухудшения не будет, только утепление). ППЭ хорошо использовать где нужно сохранить тепло и или отразить звуковую волну, например между двигателем и моторной перегородкой в моторном отсеке, используя как акустический экран. Для шумки лучше на пол класть волокнистые материалы например типа губки или войлока или подобных материалов доступных на строительном рынке (хорошая фотка показывающая какой должен быть шумопоглощающий материал http://www.autocarpet.ru/shop/produc...ures/B_100.jpg ), сверху положив обязательно материал на основе битума. (можно купить готовый материал например штатную (заводскую) шумку на классику - она комплексная, снизу волокнистый материал, сверху облит битумом и покрыт защитной пленкой. толщина пирога порядка 10мм из них мм 2-3 битум. Материал мне понравился - полной комплект заводской шумки на ВАЗ 2106 брал за 600р, общий вес порядка 10 кг. ps в первый раз разбирать всегда страшно, когда в первый раз разбирал салон в первой тойоте, на все ушло неделя (разбор, сбор) второй раз ушло 3 дня, на второй тойоте разбор и сбор салона занял 1.5 дня (включая снятие защитной трубы и климатической системы, но без выпуска фреона, аккуратно разобрав климатическую систему и вытащив радиатор кондиционера из корпуса климата не вскрывая систему кондиционирования. Так же и по двигателю, на первой менял ремень ГРМ, ролики, сальники 2 дня, второй раз на ГРМ ролики сальники и помпу и установку подогрева двигателя от 220в ушло 6 часов. :) С Уважением Альберт
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 18.11.2009 в 15:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 133 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кто шумил пол, штатную шумку выкидывали?
Добавлено через 5 минут 37 секунд Нет, не фанатизм. Я попутно на Кангу катаюсь какой фанатизм. Просто по подкрылкам безбожно стучит и слышен шум топлива в баке. Да и вообще метал голый надо поклеить. Последний раз редактировалось SERIJ; 24.04.2010 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А это скорее ошибка :-)
Добавлено через 20 секунд Да, диалоджис отдыхает :-)
__________________
![]() Последний раз редактировалось AlexPC; 18.11.2009 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сделал сначало крышу, потом задние арки, затем двери. Теперь думаю капот обесшумить. А делать пол, не знаю - мне лень и нет времени. Пользовался KIXC, вроде ничего материал. Шума стало меньше.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Шумку пола можно сделать покрыв мастикой днище и арки авто с улицы. Результат сравним, а салон собирать и разбирать не нужно.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Этот вариант самый простой ( не надо разбирать салон) и эффективный . Я так делал на своей Лагуне. Днище и колесные арки покрывал в три слоя мастикой . Получился слой до 3 мм толщиной . При этом надо снимать все подкрылки и теплоизоляцию глушителя. Но эффект заметен сразу же .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 165 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Блин, молодцы вы, а меня данная тема не тревожит, потому как держатели других авто садятся, и спрашивают: Почём делал шумку? На что я загадочно улыбаюсь...
__________________
Auri sacra fames |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 38 Имя: Вадим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
прочитал всю тему, но так и не пришел к выводу - чем и сколько слоев сделать шумку в районе бензобака. Что-то начал в последнее время звук плескания доставать. Может кто даст дельный совет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шумоизоляция салона | Тёмка | Салон | 13 | 03.08.2014 16:34 |
Шумоизоляция. Откуда? | nikitin81 | Кузов | 5 | 08.11.2013 18:20 |
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ | ОЛЕГЖАН | Кузов | 11 | 06.11.2013 13:15 |
Шумоизоляция | Рэн | Тюнинг | 1 | 29.07.2009 23:45 |
шумоизоляция торпеды | Адольфович | Салон | 1 | 22.03.2009 16:30 |