Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 00:59  Вверх  #1
MinskBuderus
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию dreamer21

Спасибо за дельный и точный ответ. Со всеми ответами по всем пунктам согласен полностью.
Теперь о проблеме: питание на инерционный выключатель (я так понимаю это датчик удара) не приходит, вопрос в том - где найти эти релюхи. Рядом есть 2 с надписями RELAY1 и RELAY2 - закрыты черной крышкой (возле бачка стеклоомывателя). На фото они?
У меня есть интересная идея (от которой даже самому не по себе), что будет если я через дополнительный предохранитель подам постоянно "+" от замка зажигания (имеется ввиду после него) на инерционный датчик, насос по такой схеме будет работать, но что-то меня смущает - уж слишком все просто.
Еще один маленький вопрос - поскольку управляет этими реле ЭБУ- может именно ЭБУ вышел из строя (глючит) и подойдет ли ЭБУ от второй лагуны с таким-же двигателем?
Изображения
Тип файла: jpg P1000591.jpg (93.6 Кб, 91 просмотров)

Последний раз редактировалось MinskBuderus; 04.11.2009 в 01:02.
MinskBuderus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 01:26  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

От другой Лагуны ЭБУ не подойдет тк прошивается сновА под один автомобиль

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В вашем случае проще протестировать электрические цепи
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 04.11.2009 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 13:30  Вверх  #3
антонLaguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для антонLaguna
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507
Имя: Антон
Автомобиль: Другой
По умолчанию

была похожая ситуация,только насос время от времени включался.
потом подключл его на прямую от лампочки багажика,так и ездил пол года.потом все же решил отдать мастерам.через пол часа забрал машину.выяснилось,что сигнализация блокировала бензонасос.
__________________

Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P
антонLaguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 19:06  Вверх  #4
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

И мне первое, что пришло на ум - иммобилайзер блокирует включение реле бензонасоса... Как ведет себя красненький светодиод на приборной панели под тахометром? Он должен мигать при выключенном зажигании (иммобилайзер включен) и гаснуть при включении зажигания (иммобилайзер выключается). Если продолжает мигать - значит иммобилайзер не выключается и блокирует включение бензонасоса...
Но попробуй начать с простого - проверь эти две релюшки, которые под общей крышкой с надписями "RELAY 1" и "RELAY 2". Одно из них и есть реле включения бензонасоса. Попробуй их местами поменять (они одинаковые), если заработает, значит одна релюшка дохлая...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 20:10  Вверх  #5
MinskBuderus
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 Посмотреть сообщение
И мне первое, что пришло на ум - иммобилайзер блокирует включение реле бензонасоса... Как ведет себя красненький светодиод на приборной панели под тахометром? Он должен мигать при выключенном зажигании (иммобилайзер включен) и гаснуть при включении зажигания (иммобилайзер выключается). Если продолжает мигать - значит иммобилайзер не выключается и блокирует включение бензонасоса...
Но попробуй начать с простого - проверь эти две релюшки, которые под общей крышкой с надписями "RELAY 1" и "RELAY 2". Одно из них и есть реле включения бензонасоса. Попробуй их местами поменять (они одинаковые), если заработает, значит одна релюшка дохлая...
1. Точно не иммобилайзер так как около года назад были бооольшие проблемы с ним ( как позже выяснилось тупо из-за отсутствия 2-го ключа) и я изучил поведение этого красного светодиода. Иммо не блокирует так как его лампочка (светодиод) гаснет а на бензонасос не приходит питание.
2. Касаемо этих двух реле - одно из них на включение бензонасоса, а второе для чего?
3. Есть один странный момент который не выходит у меня из головы - машина заводится, потом не заводится, не заводится, не заводится, не заводится , не заводится, потом опять заводится (это происходит в течение 20-30 секунд). Я вообще сам технарь и как раз специалист по контактам (инженер контрольноизмерительных приборов и автоматики) но с трудом верится что это "плавают" контакты. Хотя очень хочется чтобы это были именно они, а не "мозги", потому как если выяснится что мозги - машина сразу на рынок. А машина мне очень нравится, в принципе как и любая ЛАГУНА.

Последний раз редактировалось MinskBuderus; 09.11.2009 в 20:12.
MinskBuderus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 11:09  Вверх  #6
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MinskBuderus Посмотреть сообщение
2. Касаемо этих двух реле - одно из них на включение бензонасоса, а второе для чего?
Смотрим схему (NT8157A.pdf)...
На стр. 3-087 схема впрыска для двигателя К4М720. Реле обозначены 236 и 238. Идем в расшифровку обозначений на схемах и видим, что 236 - реле топливного насоса, 238 - реле блокировки впрыска. Установлены они в блок 299 - плата вспомогательных реле.
Смотрим на стр. 8-45 расположение блоков и жгутов проводки в подкапотном пространстве Лагуны с двигателем К4М и видим, что реле топливного насоса 236 стОит в колодке ближе к ветровому стеклу, а реле блокировки впрыска 238 ближе к радиатору.
На обмотки реле через предохранитель подается +12В (по схеме), а коммутация реле обеспечивается ЭБУ путем замыкания на массу. Проверяем сами реле (целостность обмотки, замыкание контактов) а также эту самую массу и приход +12В на контакт 3 реле топливного насоса 236...
С предохранителями, думаю, сам разберешься...
Удачи! :grin:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 15:14  Вверх  #7
MinskBuderus
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Dreamer21

Спа-си-бо!!!

Последний раз редактировалось MinskBuderus; 15.11.2009 в 18:52.
MinskBuderus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик давления масла dem Двигатель 2 04.02.2012 17:45
Датчик давления топлива Kreatorx2007 Двигатель 10 07.08.2010 02:25
Датчик давления топлива Алексей13 Двигатель 6 16.12.2009 09:40
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин mik1956 Электрооборудование 11 29.12.2008 16:55


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика