![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо за дельный и точный ответ. Со всеми ответами по всем пунктам согласен полностью.
Теперь о проблеме: питание на инерционный выключатель (я так понимаю это датчик удара) не приходит, вопрос в том - где найти эти релюхи. Рядом есть 2 с надписями RELAY1 и RELAY2 - закрыты черной крышкой (возле бачка стеклоомывателя). На фото они? У меня есть интересная идея (от которой даже самому не по себе), что будет если я через дополнительный предохранитель подам постоянно "+" от замка зажигания (имеется ввиду после него) на инерционный датчик, насос по такой схеме будет работать, но что-то меня смущает - уж слишком все просто. Еще один маленький вопрос - поскольку управляет этими реле ЭБУ- может именно ЭБУ вышел из строя (глючит) и подойдет ли ЭБУ от второй лагуны с таким-же двигателем? Последний раз редактировалось MinskBuderus; 04.11.2009 в 01:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
От другой Лагуны ЭБУ не подойдет тк прошивается сновА под один автомобиль
Добавлено через 3 минуты 24 секунды В вашем случае проще протестировать электрические цепи
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 04.11.2009 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507 Имя: Антон Автомобиль: Другой
|
![]()
была похожая ситуация,только насос время от времени включался.
потом подключл его на прямую от лампочки багажика,так и ездил пол года.потом все же решил отдать мастерам.через пол часа забрал машину.выяснилось,что сигнализация блокировала бензонасос.
__________________
![]() Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
И мне первое, что пришло на ум - иммобилайзер блокирует включение реле бензонасоса... Как ведет себя красненький светодиод на приборной панели под тахометром? Он должен мигать при выключенном зажигании (иммобилайзер включен) и гаснуть при включении зажигания (иммобилайзер выключается). Если продолжает мигать - значит иммобилайзер не выключается и блокирует включение бензонасоса...
Но попробуй начать с простого - проверь эти две релюшки, которые под общей крышкой с надписями "RELAY 1" и "RELAY 2". Одно из них и есть реле включения бензонасоса. Попробуй их местами поменять (они одинаковые), если заработает, значит одна релюшка дохлая...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
2. Касаемо этих двух реле - одно из них на включение бензонасоса, а второе для чего? 3. Есть один странный момент который не выходит у меня из головы - машина заводится, потом не заводится, не заводится, не заводится, не заводится , не заводится, потом опять заводится (это происходит в течение 20-30 секунд). Я вообще сам технарь и как раз специалист по контактам (инженер контрольноизмерительных приборов и автоматики) но с трудом верится что это "плавают" контакты. ![]() Последний раз редактировалось MinskBuderus; 09.11.2009 в 20:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
На стр. 3-087 схема впрыска для двигателя К4М720. Реле обозначены 236 и 238. Идем в расшифровку обозначений на схемах и видим, что 236 - реле топливного насоса, 238 - реле блокировки впрыска. Установлены они в блок 299 - плата вспомогательных реле. Смотрим на стр. 8-45 расположение блоков и жгутов проводки в подкапотном пространстве Лагуны с двигателем К4М и видим, что реле топливного насоса 236 стОит в колодке ближе к ветровому стеклу, а реле блокировки впрыска 238 ближе к радиатору. На обмотки реле через предохранитель подается +12В (по схеме), а коммутация реле обеспечивается ЭБУ путем замыкания на массу. Проверяем сами реле (целостность обмотки, замыкание контактов) а также эту самую массу и приход +12В на контакт 3 реле топливного насоса 236... С предохранителями, думаю, сам разберешься... Удачи! :grin:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 |
Датчик давления топлива | Kreatorx2007 | Двигатель | 10 | 07.08.2010 02:25 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |