![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
2. Касаемо этих двух реле - одно из них на включение бензонасоса, а второе для чего? 3. Есть один странный момент который не выходит у меня из головы - машина заводится, потом не заводится, не заводится, не заводится, не заводится , не заводится, потом опять заводится (это происходит в течение 20-30 секунд). Я вообще сам технарь и как раз специалист по контактам (инженер контрольноизмерительных приборов и автоматики) но с трудом верится что это "плавают" контакты. ![]() Последний раз редактировалось MinskBuderus; 09.11.2009 в 20:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
На стр. 3-087 схема впрыска для двигателя К4М720. Реле обозначены 236 и 238. Идем в расшифровку обозначений на схемах и видим, что 236 - реле топливного насоса, 238 - реле блокировки впрыска. Установлены они в блок 299 - плата вспомогательных реле. Смотрим на стр. 8-45 расположение блоков и жгутов проводки в подкапотном пространстве Лагуны с двигателем К4М и видим, что реле топливного насоса 236 стОит в колодке ближе к ветровому стеклу, а реле блокировки впрыска 238 ближе к радиатору. На обмотки реле через предохранитель подается +12В (по схеме), а коммутация реле обеспечивается ЭБУ путем замыкания на массу. Проверяем сами реле (целостность обмотки, замыкание контактов) а также эту самую массу и приход +12В на контакт 3 реле топливного насоса 236... С предохранителями, думаю, сам разберешься... Удачи! :grin:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
"-" должен приходить с ЭБУ впрыска. Для начала проверь наличие контакта по всей цепочке. На реле 236 "-" должен приходить с 68 контакта ЭБУ. На реле № 238 с 39 контакта ЭБУ. У меня так "-" на управление вентиляторов пропадал периодически. Не было контакта в разъёме ЭБУ.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 16.11.2009 в 10:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 |
Датчик давления топлива | Kreatorx2007 | Двигатель | 10 | 07.08.2010 02:25 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |