![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нет там этого фильтра, я уже новый заказал, а в чем причина то была? А то мне тнвд приговорили, причем сказали что он то качает, то нет странно, а свечи заливает
__________________
Лагуна 2 F5R IDE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Значит до тебя кто то его похерил
Должен быть там фильтр!!! ![]() Добавлено через 5 минут 24 секунды А проблема нестабильного давления после ТНВД прошла после прочистки етого фильтра ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 04.11.2009 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщений: 20 Имя: Лёша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем.
У меня тоже проблема была с этим клапаном, точнее регулятором. Машина простояла 6 недель, ждал пока привезут его из Франции, в итоге машина с товаром пришла, а его там не оказалось. После этого заказал в Германии напрямую, пока его везли я свой отдал одному мастеру, чтобы тот его разобрал, было очень интересно что там внутри и почему из за такой маленькой детальки машина совсем не едет, он его вернул через 20 минут и сказал попробовать его поставить, в итоге машина поехала, тяга увеличилась, обороты на холостых упали. Я после этого отдал ему второй поломанный регулятор, он его тоже сделал, теперь у меня два б/у рабочих и один новый в нагрузку. ))
__________________
ГАЗ 24->Renault 21 Nevada->->Renault Laguna I 1.8RT->Renault Laguna I 2.0RXE->Renault Laguna II 2.0 IDE. Последний раз редактировалось Lex; 27.11.2010 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Внутри соленоид и сердечник, который давит на клапан
При понижении давления в рампе на соленоид подается сигнал с ЭБУ, клапан закрывается, при повышении давления сигнал пропадает, топливо перепускается в магистраль низкого давления, и так постоянно. тем самым поддерживается заданное давление в рампе. ЭБУ формирует продолжительность импульсов на клапан на основании показаний датчика давления, расположенного рядом
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан давления топлива на F5R. | Lex | Двигатель | 4 | 19.11.2013 02:26 |
ЭБУ регулировки вод.сидения | Дмитрий ТАХ | Электрооборудование | 0 | 12.09.2010 16:26 |
Треск при регулировки температуры | energmmw | Система кондиционирования и отопления | 0 | 05.09.2010 21:30 |
Клапан высокого давления | Ostenbaken | Двигатель | 2 | 21.02.2010 19:12 |
подсветка регулировки люка | set | Электрооборудование | 3 | 23.11.2009 13:46 |