![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
а каких наворотов лишены? и как определить наша или нет - я б/у буду брать - там по вину можно или как то еще, основные отличительные особенности есть?
Добавлено через 1 минуту 11 секунд кроме клиренса... Последний раз редактировалось Bullet; 01.11.2009 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По защите картера можно (у европеек - пластиковая).
Можно по ПТСу - если выдан на таможне частному лицу - то европейка. Если ОАО Автофрамос - тогда диллерская. Добавлено через 57 секунд Ярик, ложись спать!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II ![]() ![]() Последний раз редактировалось lifcey; 01.11.2009 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
по наворотам советую: 1. попогрей 2. свободные руки из европейских наворотов мы лишены: 1. нави 2. люк(КМК) 3. говорливый комп 4. память сидений 5. разнообразие двигателей вродь, все...:dntknw: Добавлено через 33 секунды потому ![]()
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 01.11.2009 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
А что, фазу 1 действительно не стоит брать да? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Ну почему не стоит, она дешевле, вопрос в цене. Но я соглашусь, что вторая фаза долна быть надёжнее. Работа над ошибками должна быть проведена. А как определить РФ или европейка, то проще всего по клиренсу, там сразу в глаза бросается, авто задраная, а европейка низенькая - низенькая такая.... ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
у лагуны пожалуй, сама жопная часть, это подвеска. Так вот, за полгода владения л2-2 я потратил значительно меньше денег, чем на л2-1(примерно в 10 раз)
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Перестал бороться с лёгкими звуками подвески. А одна из причин этих звуков(втулки стаба) на первую фазу стоят дешевле и вариантов замены больше.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так я и не услышал ответ, подвеско во второй лагуне в разных фазах отличается или нет?? Я думаю, что подвески как две капли воды похожи, за исключением втулок стаба, где избавелись от пластиковой пятки. А больше отличий я то и не знаю, и думаю что их и нет, а раз так, то и надёжность подвески одинаковая. Может я не прав??? Поправьте
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |