Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2009, 11:05  Вверх  #1
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex04 Посмотреть сообщение
После Renault брать Subaru?
После Автомобиля брать самокат скрученый корявыми японскими мозгами/руками?!
У одного моего товарища Subaru Outback 3000 cc, у жены другого как раз та самая Tribeca. Аутбэк за два года и 150 000 км -два раза полностью заменена подвеска, ступичники так вообще расходный материал.Есессно, когда убабаханная Лягушка стоит под миллион триста за такие же деньги отчего бы и не взять Subaru 2500 в базовой(у дилера ближайшего стояли такие)?! Только оппозитный двигатель..плюс любовь к оптимизации материалов..В результате симптишная с виду машина застрявшая между классами, с кучей родовых болячек(замена передних амортизаторов, скрип сиденья и прочие болячки Лангуны второй, например по сравнению с болячками субар так..семки).Трибека- раскормленая свинья(одна рожа чего стоит) с невразумительным внешним и внутренним видом, кроме того и делалась под американский рынок- со всеми плюсами и минусами).
Господа, объясните мне,чалдону, отчего за Уралом такая тяга к 4WD?Подавляющее число вас за город выезжает крайне редко, по бордюрам и газонам скакать так вапще скоро отучат штрафами и маленькими железными столбиками; а то что касается проходимости..Где застревает легковая, кроссовер застревает метров на 20 дальше..
пероснально я, если не созрею на третью Лягву думаю вообще о Clio 1600 на механике- и парковать удобно, и достаточно комфортна, и не азиатка.
На месте камрадов, я бы задумался о смене на корейца или японца- дизайна у них отроду не было, надёжность, господа, вы уж поверьте- рекламные трюки, не более...Я на них 9 лет ездил, знаю о чём говорю.8-))
Уважаемый.
Может мы не будем так кидаться словами?
То что было у Ваших друзей не значит ровно ничего ! С соответствующим подходом можно ушатать любую машину до состояния телеги. Почему то у меня лично никаких проблем с машиной не возникает. Может их другие кривые руки\мозги собирали ? Сомневаюсь...Тем более, что сравнивать эти машины между собой я имею полное право. Катался и на той и на другой.
Так что давайте без резкостей. Если есть негативное мнение-высказывайте. Но слова надо подбирать. Не хотелось бы уподо*****ся массе других автоФорумов, где тематический автомобиль это культ безгрешный, а все остальное- куча металлолома...
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 11:14  Вверх  #2
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Действительно не стоит так радикально высказываться, особенно если учесть, что чисто японских (немецких, корейских...) машин уже давно нет. В мире правит бал глобализация и унификация.
Много-ли в моей лагуне французских деталей? Думаю, что и половины не наберется.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 26.10.2009 в 11:17.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 14:28  Вверх  #3
Alex04
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Alex04
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

2 Скорп
Я знаю что говорю, вы уж поверьте. И "неубиваемые танки" про годовом пробеге в 5-7 тысяч километров, действительно кажутся вечными..Только ,смеха ради, почитайте на них отзывы и тойотоводческие форумы. Там ТАКОЙ ВОЙ стоит, о том,как эти танки не умирают..Хехе..Вы забыли о императорском качестве упомянуть. Я наездил на машинах маде ин косорыловка куда более полумиллиона км и немного разбираюсь в цене вопроса.Лягушка рядом с ними- просто какая=то бронемашина, а не легковой автомобиль. и ценники на их обслуживание по гарантии крайне негуманные, а не по гарантии..Лучше помолчать..И фазорегулятор VVTi на (с придыханием)Lexus летят только в путь, ничем не интереснее Мегана, и подвеска ..без комментариев.. а про болезни трансмиссии за кружкой коньяку я вам столько расскажу, что не всякий и выслушать сможет..Замена клапанов в DP04 это так..жвачка..В докатку- поинтерисуйтесь, отчего НЕУБИВАЕМЫЕ японские машины стараются продать после лет трёх эксплуатации..Причём, чем быстрее, тем лучше.
О конструкторе- мне не было смысла его покупать- я покупал в Японии самостоятельно, благо сделать это было не просто, а ОЧЕНЬ просто. И менее чем 4B(найдите расшифровку самостоятельно) мной ничего не покупалось..
2 FILIN Не открою Америки, если сообщу, что автомобиль нужен чтобы на нём ЕЗДИТЬ.Я на своей машине не особо-то и выбираю дорогу, езжу на все деньги. Человек на Аутбэке делает то же самое. Люди начитаются Субаровских форумов, покупают "неубиваемую" машину..и выясняется, что хиловата она..коротка кольчужка..Вот и всё.
Лягва вторая это доработанная напильником Примера P12, причём настолько доработанная, что это разные автомобили.

Добавлено через 10 минут 24 секунды
2 Pomka
На базе Теаны, после тщательных убираний японских ляпов будет сделана замена Safrane, по слухам, Safrane 2. По опыту эксплуатации оного ТС годов 2003-2005- быстро умирающий вариатор и маслолюбивость- только у меня в городе две по гарантии были отправлены на замены мотора- расход масла был over 9000. Собирают их в кетайском Донфенге,по крайней мере в зауральскую часть страны поставлялись автомобили именно оттуда.

Последний раз редактировалось Alex04; 26.10.2009 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
Alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 14:47  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вмешаюсь я со своей ласточкой.
Дороги тоже не выбираю, часто езжу на все деньги, упомянута перебранная подвеска аутбэка дважды за 150000 км по иронии судьбы сейчас как раз такой пробег, и передняя подвеска перебрана 3 раза. Сайленты задней балки 1 раз и ещё много чего интересного происходило. Все работы с машиной выложены на форуме, при желании можно ознакомиться.
Сейчас машина в сервисе, проходит ТО150000 и попутно меняется сальник коленвала, масло сочится начиная с пробега 60000. Если дать газу по трассе больше 140км/ч масло вылившееся из под этого сальника и завихрениями оседает на корме лагунки. Бачёк расширительный лопнул, и по слухам с форума не у меня одного. Соглашусь с тем, что надёжность машины зависит от её эксплуатации, но нельзя так однозначно утверждать что определённая марка или модель авно. Знаю две одинаковых Короллы, одна отходила 120000 и кроме ТО заменены только шаровые, а одна после 40000 из сервиса почти не вылазила.

А про шафран есть отдельная тема на форуме. Это близнец Теаны только с другими нашлёпками на багажнике и поставляться они не будут в одну страну с теаной.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 14:54  Вверх  #5
Alex04
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Alex04
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

2 Geo 82
Отмечу, что неисправности ТС очень зависят от региона- например, в МСк все жалуются на электрику, а в моей бурмундии эта проблема как класс отсутствует- потому что не поливают ничем..чистят и песочек сыплют. У Sonata 2 в МСк радиатор расходник- ибо СГНИВАЕТ за год- а у нас- ходят и не кашляют.
У меня ,кстати, сегодня тоже 150 000 на одометре появилось. И многое из того что вы описали у меня отсутствует как проблема, но это ни о чём и не говорит- ибо разные условия.
Alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 15:15  Вверх  #6
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

2 Alex04
Ну... Не знаю.. Недавно интересовался одной японкой леворукой (в порыве творческого крисиса мелькнула идея поменять афту), и именно таЁтой.. Почитал отзывы, побывал на клубном форуме... И вы знаете - тоЁта стоит того, чтоб ее брать. Что остановило от просмотра дальше - то только то, что теряю я слишком много по сравнению со своей лагункой, а приобретаю только одно - тип кузова (каюсь, приглянулась Селика в 23ем кузове). И полностью теряю то, ради чего и остановил в свое время глаз свой на Рено, а именно - комфорт. А отзывы были одно - агрегат, к которому з/ч стоят немало, но и ходят они на них немало...

Насчет 3 лет и 4В - знаком. Возраст машин отттуда исчисляется неимоверными налогами, вот правда сколько возраст нужен - точно не скажу, если не изменяет память - то ли 5, то ли 7 лет - поэтому они и оседали после этого возраста на нашем Дальнем Востоке. А 4В - это оценка афты на аукционе в Жапонии.

Если вы ставите р12ую Примеру прародительницей Лагуны - ну эт ваще в рамки никакие не лезет.. Посмотрите, в каком году какая модель вышла.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 15:38  Вверх  #7
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FiLiN Посмотреть сообщение
Уважаемый.
Может мы не будем так кидаться словами?
Так что давайте без резкостей. Если есть негативное мнение-высказывайте. Но слова надо подбирать. Не хотелось бы уподо*****ся массе других автоФорумов, где тематический автомобиль это культ безгрешный, а все остальное- куча металлолома...
Соггласен, что Alex04 слишком эмоционально дает свои оценки, но мне думается ему есть, что сказать и лучше знать информацию даже в резком тоне чем ее совсем не знать.
Не думаю, что Alex04 если пересядет с французкой машины на скажем немецкую, будет петь дифирамбы немцам и втаптывать в грязь французов.
Ну а нашего собрата по клубу Alex04 мы может только попросить, чтобы он убавил свой излишний пыл, но если он не согласен и будет попрежнему эмоционален, то давайте принимать его таким каков он есть.

Что касается Субару, то мы тут их обсуждали. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13388
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 26.10.2009 в 15:45.
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кабасс вместо TL Вов-ан Музыка 7 01.06.2011 09:07
Паразитный вместо натяжного GenaFed Двигатель 32 07.04.2011 22:18
Бардачок вместо подушки??? Towelie Салон 21 14.01.2011 21:45
2 DIN ДВД вместо оригинала. VilX Музыка 7 18.03.2010 22:24
наушники вместо шапки!!! ЮленькаТТ Полезные советы 6 17.01.2010 18:40


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика