![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Это чистая теория. То, что пишут про следующее поколение.
Или мы начали верить журналам. ( Что про треху писали будем вспоминать ? ![]() Хотя, если честно, было немного грустно это читать... Опять Субару поддается всеобщей глобализации и делает авто "как все"... Добавлено через 2 минуты 50 секунд И с этим облом. Дизель будет, но не для России. И кста...пока обещают только дизель с МКПП.. Последний раз редактировалось FiLiN; 26.10.2009 в 03:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
После Renault брать Subaru?
После Автомобиля брать самокат скрученый корявыми японскими мозгами/руками?! У одного моего товарища Subaru Outback 3000 cc, у жены другого как раз та самая Tribeca. Аутбэк за два года и 150 000 км -два раза полностью заменена подвеска, ступичники так вообще расходный материал.Есессно, когда убабаханная Лягушка стоит под миллион триста за такие же деньги отчего бы и не взять Subaru 2500 в базовой(у дилера ближайшего стояли такие)?! Только оппозитный двигатель..плюс любовь к оптимизации материалов..В результате симптишная с виду машина застрявшая между классами, с кучей родовых болячек(замена передних амортизаторов, скрип сиденья и прочие болячки Лангуны второй, например по сравнению с болячками субар так..семки).Трибека- раскормленая свинья(одна рожа чего стоит) с невразумительным внешним и внутренним видом, кроме того и делалась под американский рынок- со всеми плюсами и минусами). Господа, объясните мне,чалдону, отчего за Уралом такая тяга к 4WD?Подавляющее число вас за город выезжает крайне редко, по бордюрам и газонам скакать так вапще скоро отучат штрафами и маленькими железными столбиками; а то что касается проходимости..Где застревает легковая, кроссовер застревает метров на 20 дальше. ![]() пероснально я, если не созрею на третью Лягву думаю вообще о Clio 1600 на механике- и парковать удобно, и достаточно комфортна, и не азиатка. На месте камрадов, я бы задумался о смене на корейца или японца- дизайна у них отроду не было, надёжность, господа, вы уж поверьте- рекламные трюки, не более...Я на них 9 лет ездил, знаю о чём говорю.8-)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: г.Красногорск, МО
Сообщений: 293 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну почему же редко???? Кругом озера и отсутствие дорог. Когда родители купили под дачу домик в деревне в курганской области, то первые несколько лет дорога в 153 км занимала до шести часов - из них первые 100 км за полтора часа не торопясь (за фурами) а остальное форсирование местных сельских дорог. И обязательно с собой две бутылки водки - было место что весной и осенью только на тросе за трактором (ДТ75, колесный не мог) - первую бутылку отдаешь когда цепляют, вторую когда уже перетащит на другую сторону. Первый раз отдали сразу две - трос сорвался и он уехал, а мцы сидели в этой г... часа три наверное пока другой не подъехал.... так что за уралом 4WD это актуально...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
О надежности - как ни читаю отзывы о японской Тойоте, ответ всегда один и тут же... Неубиваемый танк, да и только, в котором меняется только масло да омывайка заливается (ну еще колодки, но сильно зависит от стиля езды). Хвалёные немцы по сравнению с ней - отстой. Так что я на вашем месте не был бы столь категоричен. зы. Без обид плиз, но если вам в свое время достался криворукособранный конструктор из Японии, что вы с ним такого натерпелись - сочувствую.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 26.10.2009 в 10:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Может мы не будем так кидаться словами? То что было у Ваших друзей не значит ровно ничего ! С соответствующим подходом можно ушатать любую машину до состояния телеги. Почему то у меня лично никаких проблем с машиной не возникает. Может их другие кривые руки\мозги собирали ? Сомневаюсь...Тем более, что сравнивать эти машины между собой я имею полное право. Катался и на той и на другой. Так что давайте без резкостей. Если есть негативное мнение-высказывайте. Но слова надо подбирать. Не хотелось бы уподо*****ся массе других автоФорумов, где тематический автомобиль это культ безгрешный, а все остальное- куча металлолома... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Действительно не стоит так радикально высказываться, особенно если учесть, что чисто японских (немецких, корейских...) машин уже давно нет. В мире правит бал глобализация и унификация.
Много-ли в моей лагуне французских деталей? Думаю, что и половины не наберется.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 26.10.2009 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
2 Скорп
Я знаю что говорю, вы уж поверьте. И "неубиваемые танки" про годовом пробеге в 5-7 тысяч километров, действительно кажутся вечными..Только ,смеха ради, почитайте на них отзывы и тойотоводческие форумы. Там ТАКОЙ ВОЙ стоит, о том,как эти танки не умирают..Хехе..Вы забыли о императорском качестве упомянуть. Я наездил на машинах маде ин косорыловка куда более полумиллиона км и немного разбираюсь в цене вопроса.Лягушка рядом с ними- просто какая=то бронемашина, а не легковой автомобиль. и ценники на их обслуживание по гарантии крайне негуманные, а не по гарантии..Лучше помолчать..И фазорегулятор VVTi на (с придыханием)Lexus летят только в путь, ничем не интереснее Мегана, и подвеска ..без комментариев.. а про болезни трансмиссии за кружкой коньяку я вам столько расскажу, что не всякий и выслушать сможет..Замена клапанов в DP04 это так..жвачка..В докатку- поинтерисуйтесь, отчего НЕУБИВАЕМЫЕ японские машины стараются продать после лет трёх эксплуатации..Причём, чем быстрее, тем лучше. О конструкторе- мне не было смысла его покупать- я покупал в Японии самостоятельно, благо сделать это было не просто, а ОЧЕНЬ просто. И менее чем 4B(найдите расшифровку самостоятельно) мной ничего не покупалось.. 2 FILIN Не открою Америки, если сообщу, что автомобиль нужен чтобы на нём ЕЗДИТЬ.Я на своей машине не особо-то и выбираю дорогу, езжу на все деньги. Человек на Аутбэке делает то же самое. Люди начитаются Субаровских форумов, покупают "неубиваемую" машину..и выясняется, что хиловата она..коротка кольчужка..Вот и всё. Лягва вторая это доработанная напильником Примера P12, причём настолько доработанная, что это разные автомобили. Добавлено через 10 минут 24 секунды 2 Pomka На базе Теаны, после тщательных убираний японских ляпов будет сделана замена Safrane, по слухам, Safrane 2. По опыту эксплуатации оного ТС годов 2003-2005- быстро умирающий вариатор и маслолюбивость- только у меня в городе две по гарантии были отправлены на замены мотора- расход масла был over 9000. Собирают их в кетайском Донфенге,по крайней мере в зауральскую часть страны поставлялись автомобили именно оттуда. Последний раз редактировалось Alex04; 26.10.2009 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вмешаюсь я со своей ласточкой.
Дороги тоже не выбираю, часто езжу на все деньги, упомянута перебранная подвеска аутбэка дважды за 150000 км по иронии судьбы сейчас как раз такой пробег, и передняя подвеска перебрана 3 раза. Сайленты задней балки 1 раз и ещё много чего интересного происходило. Все работы с машиной выложены на форуме, при желании можно ознакомиться. Сейчас машина в сервисе, проходит ТО150000 и попутно меняется сальник коленвала, масло сочится начиная с пробега 60000. Если дать газу по трассе больше 140км/ч масло вылившееся из под этого сальника и завихрениями оседает на корме лагунки. Бачёк расширительный лопнул, и по слухам с форума не у меня одного. Соглашусь с тем, что надёжность машины зависит от её эксплуатации, но нельзя так однозначно утверждать что определённая марка или модель авно. Знаю две одинаковых Короллы, одна отходила 120000 и кроме ТО заменены только шаровые, а одна после 40000 из сервиса почти не вылазила. А про шафран есть отдельная тема на форуме. Это близнец Теаны только с другими нашлёпками на багажнике и поставляться они не будут в одну страну с теаной.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
2 Geo 82
Отмечу, что неисправности ТС очень зависят от региона- например, в МСк все жалуются на электрику, а в моей бурмундии эта проблема как класс отсутствует- потому что не поливают ничем..чистят и песочек сыплют. У Sonata 2 в МСк радиатор расходник- ибо СГНИВАЕТ за год- а у нас- ходят и не кашляют. У меня ,кстати, сегодня тоже 150 000 на одометре появилось. И многое из того что вы описали у меня отсутствует как проблема, но это ни о чём и не говорит- ибо разные условия. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не думаю, что Alex04 если пересядет с французкой машины на скажем немецкую, будет петь дифирамбы немцам и втаптывать в грязь французов. Ну а нашего собрата по клубу Alex04 мы может только попросить, чтобы он убавил свой излишний пыл, но если он не согласен и будет попрежнему эмоционален, то давайте принимать его таким каков он есть. Что касается Субару, то мы тут их обсуждали. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13388
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ Последний раз редактировалось Сергей 777; 26.10.2009 в 15:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Во первых действий администрации пока никаких нет, одни только предостережения. Во вторых не только в "косорыловке" дело... фразы типа
все же мягко говоря из рода Религиозных войн - по безапелляционности, агрессивности... хотелось бы чтобы люди сохраняли холодную голову при горячем сердце;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 26.10.2009 в 23:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
иными словами: "К людям надо быть мягше, а на вещи смотреть ширше"
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Давайте подождем ответа Alex04, интересно, что он сам думает по этому поводу.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Господа, мне,вне всякого сомнения приятно, что точка зрения принята, но обвинения в неполиткорректности..Немно го чересчур.
Для начала- я живу в очень многонациональном регионе. Волею судеб общаюсь с корё, ханьцами, казахами, итп. Они не плохие. Они не отворатительны, хотя многое может и не нравиться.Может дёргать от того, как они рыгают во время еды, харкаются и сморкаются по любому поводу и едят собак.У всех свои слабости. Но. Это нации, куда более нацистские чем немцы при Адольфе Алоизовиче. в Японии вы гэйдзин(чурка, чужак, левый, сторонний), хорошо если не бака-гэйдзин(то же самое что гэдзин, только с добавкой дурак).Ели вы очень уважаемый- то гайкоку-но ката(иностранный господин).Но тем не менее, поклоны и прочее- это рефлекс. Кто не успел кланятсься, до середины 19 века просто рубили в лапшу.Без разговора.А русские люди считают это признаком вежливости. И очень много чего абсолютно неприемлемого для участников форума там везде, но назвать их косорылыми- мы считаем проявлением нетерпимости..Что не мешает их нас называть носатыми дьяволами, причём не в шутку. Самое интересное, при виде белого у джапов(не токийцев) начинается реальный ступор, а японские девушки с великой радостью будут с вами тусить- с белым тусануться у них считается очень за счастливку, полжизни потом хвалиться будут :grin:. О японском гении можно рассказывать бесконечно, но мало кто знает ,что Subaru в девичестве была Nakajima, инженеры каковой в припадке гениальности мастерили бронеспинку из дуба, вместо легированной стали.После этого удивляться таинственным техническим решениям уже, думаю, не стоит. Японцы(они же нихон)- копировщики. они делают КАК настоящее, но не настоящее.Смастерят, всё даже работает, но не так как надо. Вот электронику(под чутким американским и европейским надзором) они умдряются относительно пристойную мастерить.Но только до первого сравнения с европейской или европейской. Самый главный её плюс- она дешевле, чем европейская, а на первые взгляды, да и зачастую в общем впечатлении- весьма достойна.Но всё равно- это мастера вторичности. Корейцы-это евреи дальнего востока.Японцы их непереносят ни под каким соусом, считая нацией рабов и землеройками.Обзывают их кимчи- капустоеды.Вся автомобильная промышленость -копии, хоть и лицензионные, с японцев.КIa-корейская переработка Мазды. Руки у них куда более шаловливые, чем у нихон, оттого всё на что способны корё- это очень старательное копирование. До последнего. Белых тоже очень не любят, кроме белых женщин. Комплексы, однако. Хань- они же китайцы- отдельная песня.Очень грустная. Казахи..Это немного более близкие к природе японцы.Оросов(русских) очень , очень не любят, но жить без них не могут-потому что очень достойные скотоводы..и всё..ещё у северных жузов бывают очень красивые девушки. ОООЧЕНЬ. Но такие же и недружные с головой. Я к чему всю эту этнографию замутил- друзья, это в СШП дурака называют альтернативно одарённым, а во Франции дешевле отдать всё арабу, чем скрутить его при попытке ограбления и доставить полицейским. Все достойны своего отношения- японцы ни во что не ставят нас, россиян, хотя очень вежливы- синяки от прошлых люлей ещё не зажили; да и что греха таить, наши дальневосточники быдляк ещё тот... Они(нихон) преклоняясь перед белыми, именно для наших дальневосточных красавчиков пишут в магазинах "Русским вход запрещён". Но, даже зло шутя над ними, мы признаём то, что они люди. У восточных народов, белый кто угодно, но не человек.Запомните это.Могут вам всякие ласковые слова говорить, даже на своей сестре женить, но они вас человеком не считают.Могут считать богом и высшим существом- но не человеком.Поэтому не надо стесняться их реальной оценки- они же не стесняются. О Сelica. Лучшие были в 18х и 20х кузовах, у меня была в 202 кузове.Очень приятная машинка.ООЧень. моя первая личная.Очень неплохая. Но не более.Мотор базовый 3SFE слабоват, 3SGE(половину делала Тавота, половину Ямаха) хорош, но тоже тухлый- на 2 литра и хитромудрую головку блока всего 150 настоящих, а не японских лошадей, а турбо для японского рынка на них не ставили. В новом кузове, несмотря на всю спортивность- овощ овощем, зато девушкм нравится и обвесы можно красивые лепить.Бешеную табуретку, жалкое пообие Porshe в японском понимании MR-2 неразбитую прилично купить невозможно- а машинка весёлая, летняя... Легенды о Японских машинах связаны с тем, что большеглазые уроженцы Бангладеш так машины (угнанные, разбитые и просто неликвид) вылизывают перед продажей, что даже в воздуховодах пыли нет.А пока не ленились- и ремонт кузовной делали неплохо. К слову, японцы крайне любят европейские автомобили, но не могут их себе массово позволить- пошлины, однако..и ценники...Хотя я в Японии едва не купил себе(жаба задавила платить таможню) VW Bora с мотором 4200сс.Там таких нескромных машин много, ездят или представители наёмников европейских(на левом руле, при общепринятом правом), или местные бандюки. Надеюсь, смог внести немного ясности.Всегда рад ответить на вопросы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 116 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
2 Filin
К тому, что за редким исключением японские автомобили скучны и откровенно вторичны, кроме того, не слишком-то надёжны в эксплуатации.Вот если бы они стоили раза в два дешевле европейца-аналога,тогда бы претензий не было в принципе. Вышеописанный экскурс- объяснение, отчего Нихон названа косорыловкой Последний раз редактировалось Alex04; 26.10.2009 в 20:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750 Имя: Серый Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
полностью поддерживаю
![]() красиво написал и не поленился ![]() сравните айфоны (( прос...л деньги
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab 5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11 Последний раз редактировалось serega-4321; 26.10.2009 в 20:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, конечно, за рассказ. Читал, не отрываясь.
НО: Мы, русские, бесспорно самая великая нация на земле. Только вот ездить хотим почему-то на машинах косорылых (с), пендосов, лягушатников и фрицев, пользоваться электроникой придуманной в пендосии и сделанной тупыми и умственноотсталыми китайцами и тайваньцами, и умеем только добывать нефть (кстати сказать, как человек немного к этому причастный могу сказать, что большая часть оборудования тоже не мейд-ин-раша) и получать за это пендосские бумажки. Если "косорылые" и прочие нас за людей не считают, то это не значит, что нужно заниматься экстремизмом. Для этого пока еще есть другие форумы, имхо. А на счет автомобилей - есть конкретная сумма денег. На нее в отдельно взятом регионе отдельно взятой страны можно купить определенные модели машин. Об этом и разговор. Статистики точной не знаю, но на глаз в Е-бурге на праворуких япошках ездят 50-60% населения, в Братске - 80-90, причем остальные - на УАЗиках. Вы их за идиотов считаете, оболваненных хитро:censored:опыми ускоглазыми? Зачем сравнивать Селику и Порше, если у них ценник на порядок отличается? И зачем сравнивать видавшие виды японский авто с новой француженкой?
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II ![]() ![]() Последний раз редактировалось lifcey; 26.10.2009 в 20:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды Я ездил на 2.5 и 3.0. 2.5 совсем скучна ... и это при том, что нас было всего двое. Комфортно, приятно, но медленно :-(
__________________
![]() Последний раз редактировалось AlexPC; 26.10.2009 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кабасс вместо TL | Вов-ан | Музыка | 7 | 01.06.2011 09:07 |
Паразитный вместо натяжного | GenaFed | Двигатель | 32 | 07.04.2011 22:18 |
Бардачок вместо подушки??? | Towelie | Салон | 21 | 14.01.2011 21:45 |
2 DIN ДВД вместо оригинала. | VilX | Музыка | 7 | 18.03.2010 22:24 |
наушники вместо шапки!!! | ЮленькаТТ | Полезные советы | 6 | 17.01.2010 18:40 |