Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 12:22  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На вольвовском моторе при ослабленных болта шестерни могут смещаться относительно распредвалов
Изображения
Тип файла: jpg IMG_002.JPG (61.7 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_003.JPG (48.3 Кб, 115 просмотров)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:18  Вверх  #2
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Изначально вопрос обсуждался об защите от проворота и возможном последующем обрыве ГРМ. Эта схема обеспечивает защиту. И потом если сместить шкив РВ,то в последующем установить истинное положение РВ по меткам не удастся,поэтому пользоваться можно в крайнем случае.
Придется метки наносить по новому.

Последний раз редактировалось amukhachev; 26.10.2009 в 09:19.
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:35  Вверх  #3
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

amukhachev, я понимаю ты гуру в замене ГРМ, но зачем городить стока сложностей когда сам процесс замены ГРМ банально прост. Делай что написано в ноте и выдерживай требуемые усилия и все будет хорошо. А вот шпонка ето не выход в сохранении жизни грм(она мешать будет как раз таки при настройке грм при его установке). Проще взять и проточить пазы в поршнях с последующими последствиями. Или вааще поменять марку авто или ездить на велосипеде.
Вот тока недавно я перебирал маторчик подобный с рено после гуру мастеров, которые навреное и не видели ету ноту по ремонту(думали простыя метки их спасут), про последсвия я умалчиваю
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 18:07  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
На вольвовском моторе при ослабленных болта шестерни могут смещаться относительно распредвалов
Вот! Именно так я и предполагал! Потому что, как я говорил ранее исходя из чисто теоретических соображений, если на КВ стоит шпонка, натянуть ремень без смещения РВ можно только имея возможность проворачивать шестерни РВ относителньо самих РВ. Теперь это предположение подтверждено конструкцией шестерней вольвовского двигателя :)
Дима, спасибо за фотки. По ним можно видеть, насколько возможно угловое смещение шетерней. Немаленькое такое смещение...
Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
если сместить шкив РВ,то в последующем установить истинное положение РВ по меткам не удастся,поэтому пользоваться можно в крайнем случае.
Придется метки наносить по новому.
Не-а. Я внимательно прочитал руководство по вольвовскому двигателю - сами РВ устанавливаются так же, как и у нас - с обратной стороны РВ есть такие же пазы. Пазы устанавливаются горизонтально и фиксируются, а шестерни РВ свободно крутятся вдоль прорезей.
Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
А вот шпонка ето не выход в сохранении жизни грм(она мешать будет как раз таки при настройке грм при его установке)..
Вот тока недавно я перебирал маторчик подобный с рено после гуру мастеров, которые навреное и не видели ету ноту по ремонту(думали простыя метки их спасут), про последсвия я умалчиваю
Вотвот... Иногда добивает отношение некоторых мастеров. Мол, я мастер, не один десяток моторов сделал, а ты, нуб, со своими советами и предположениями лезешь... Но ведь я не просто так лезу... Если бы у каждого мастера висела на стене табличка со статистикой - скока чего он сделал и через скока тыщ км это же самое пришлось делать снова, я бы смотрел только на эти таблички и слова бы мастеру не говорил :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 19:59  Вверх  #5
a_l
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для a_l
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию как ремень подтянуть на F4R?

Подскажите как ремень подтянуть на F4R?
или это не ремень?: Свистит на холостом ходу, когда машина постоит около 10 часов при нажатом сцеплении... Утром заведешь, выжмешь сцепление - свистит, отпустишь - не свистит... Что за фигня?
a_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 20:39  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Имхо, ремень тут вообще ни коим боком...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:04  Вверх  #7
a_l
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для a_l
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а что тогда?
a_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 10:05  Вверх  #8
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Вот! Именно так я и предполагал! Потому что, как я говорил ранее исходя из чисто теоретических соображений, если на КВ стоит шпонка, натянуть ремень без смещения РВ можно только имея возможность проворачивать шестерни РВ относителньо самих РВ. Теперь это предположение подтверждено конструкцией шестерней вольвовского двигателя :)
Дима, спасибо за фотки. По ним можно видеть, насколько возможно угловое смещение шетерней. Немаленькое такое смещение...

Не-а. Я внимательно прочитал руководство по вольвовскому двигателю - сами РВ устанавливаются так же, как и у нас - с обратной стороны РВ есть такие же пазы. Пазы устанавливаются горизонтально и фиксируются, а шестерни РВ свободно крутятся вдоль прорезей.

Вотвот... Иногда добивает отношение некоторых мастеров. Мол, я мастер, не один десяток моторов сделал, а ты, нуб, со своими советами и предположениями лезешь... Но ведь я не просто так лезу... Если бы у каждого мастера висела на стене табличка со статистикой - скока чего он сделал и через скока тыщ км это же самое пришлось делать снова, я бы смотрел только на эти таблички и слова бы мастеру не говорил :)
Я уже и не знаю на каком языке и говорить. Разговор шел об предотвращении возможного проворачивания шестерни на валу и ни о чем другом. Какого рожна вы все позалезали хрен знает в какие дебри?
Если вы считаете,что такое не возможно,то и закончен разговор.
А Вольво видимо так не считает(и не только они),иначе зачем нагородила такую конструкцию шкива распредвала?- вот идиоты. Проще ведь как на F4P - одним болтом.
Видимо Вольво считается надежной техникой по ошибке.
А Рено видимо самая надежная машина в мире.
И тем не менее ездил,езжу и буду ездить на Рено.

Последний раз редактировалось amukhachev; 27.10.2009 в 11:10.
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 10:41  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
.... Какого рожна вы все позалезали хрен знает в какие дебри?.....
Вот идиоты.....
спокойнее... вроде взрослые люди общаются.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 11:08  Вверх  #10
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
спокойнее... вроде взрослые люди общаются.
Извиняюсь "идиоты" это про Вольво
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 02:08  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
Я уже и не знаю на каком языке и говорить. Разговор шел об предотвращении возможного проворачивания шестерни на валу и ни о чем другом. Какого рожна вы все позалезали хрен знает в какие дебри?
Аргументами надо разговаривать :) Тезис темы - "А почему бы не ставить шпонку?". Мой антитезис - "А зачем и в чем профит?". Вот и полез в дебри выяснения смысла установки шпонки.
Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
А Вольво видимо так не считает(и не только они),иначе зачем нагородила такую конструкцию шкива распредвала?- вот идиоты. Проще ведь как на F4P - одним болтом.
Видимо Вольво считается надежной техникой по ошибке.
А Рено видимо самая надежная машина в мире.
Нет, напротив. Есть такое понятие - "узкое место системы". Так вот, двигатели многих производителей настолько надежны, что "узким местом" может стать этот самый шкив КВ. Вот и ставят шпонку. А у Рено "узкое место" - слабая защита ГРМ от попадания посторонних предметов, да к тому же настолько "узкое", что крепление шкива КВ без шпонки можно считать верхом надежности. Образно говоря - прежде чем провернется шкив КВ, можно пару раз словить обрыв ремня допоборудования.
У меня уточняющий вопрос к тем, у кого случались погнутые клапана - при попадании ремня допоборудования в ГРМ что происходит? Срывает шкив РВ и он проворачивается относительно КВ, или срывает ремень ГРМ с зубъев шкива КВ? Если 1-е, то я умолкаю и признаю что был не прав, смысл ставить шпонку есть. Просто как я понял из всех историй с загнутыми клапанами - имеет место 2-й вариант, вот и спорю тут с предложением ставить шпонку
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 28.10.2009 в 02:14.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 01:52  Вверх  #12
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию грм

прочитал я эти 3 страницы,,,,воо блин дискусия пошла,,Слава-ты много ремней поменял и моторов перебрал а?
про лагуну-я себе ставил шестерню к/в со шпонкой(в мануле рекомендуется менять на f4r)
далее на мой вгляд-конструктивно,поставить шпонку на впускной вал лагуны 2 практически не реально(если ты хоть раз в живую егго видел)

делают геморойную замену, без спец инструмента-чтобы обслуживали у официалов

клапана гнет например при выходе из строя шкива вспомогательного ремня к/в(доп обордования),на f4r шкив другой-когда демпферная резинка в нем разлетается-то привет,,,этот случай кстати был у меня, и причем не у меня одного

шпонки ставятся на очень многих 16 клапанных моторах(опель вектра например) и поверь мне-это никак не осложняет процедуру замены ремня,за то не требует наличия приспособ

ну и в заклучение,хочу отметить-НАЛИЕ ШПОНКИ не спасет,так как в случае ослабления болта-ее размолотит как щепку:censored:

вот после это хочется спросить-а почему не любят французов?
Изображения
Тип файла: jpg P1040148.jpg (92.9 Кб, 236 просмотров)
Тип файла: jpg P1040143.jpg (93.9 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg a11f00dea31f60852f.jpg (57.9 Кб, 234 просмотров)

Последний раз редактировалось ustas; 30.10.2009 в 01:54.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ FiLiN Двигатель 13 16.09.2011 20:01
Замена ремня ГРМ F4R kryzhun Двигатель 17 26.12.2010 11:33
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика