![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
На вольвовском моторе при ослабленных болта шестерни могут смещаться относительно распредвалов
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Изначально вопрос обсуждался об защите от проворота и возможном последующем обрыве ГРМ. Эта схема обеспечивает защиту. И потом если сместить шкив РВ,то в последующем установить истинное положение РВ по меткам не удастся,поэтому пользоваться можно в крайнем случае.
Придется метки наносить по новому. Последний раз редактировалось amukhachev; 26.10.2009 в 09:19. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
amukhachev, я понимаю ты гуру в замене ГРМ, но зачем городить стока сложностей когда сам процесс замены ГРМ банально прост. Делай что написано в ноте и выдерживай требуемые усилия и все будет хорошо. А вот шпонка ето не выход в сохранении жизни грм(она мешать будет как раз таки при настройке грм при его установке). Проще взять и проточить пазы в поршнях с последующими последствиями. Или вааще поменять марку авто или ездить на велосипеде.
Вот тока недавно я перебирал маторчик подобный с рено после гуру мастеров, которые навреное и не видели ету ноту по ремонту(думали простыя метки их спасут), про последсвия я умалчиваю
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Дима, спасибо за фотки. По ним можно видеть, насколько возможно угловое смещение шетерней. Немаленькое такое смещение... Цитата:
Цитата:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
Подскажите как ремень подтянуть на F4R?
или это не ремень?: Свистит на холостом ходу, когда машина постоит около 10 часов при нажатом сцеплении... Утром заведешь, выжмешь сцепление - свистит, отпустишь - не свистит... Что за фигня?
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Имхо, ремень тут вообще ни коим боком...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Если вы считаете,что такое не возможно,то и закончен разговор. А Вольво видимо так не считает(и не только они),иначе зачем нагородила такую конструкцию шкива распредвала?- вот идиоты. Проще ведь как на F4P - одним болтом. Видимо Вольво считается надежной техникой по ошибке. А Рено видимо самая надежная машина в мире. И тем не менее ездил,езжу и буду ездить на Рено. Последний раз редактировалось amukhachev; 27.10.2009 в 11:10. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Аргументами надо разговаривать :) Тезис темы - "А почему бы не ставить шпонку?". Мой антитезис - "А зачем и в чем профит?". Вот и полез в дебри выяснения смысла установки шпонки.Цитата:
У меня уточняющий вопрос к тем, у кого случались погнутые клапана - при попадании ремня допоборудования в ГРМ что происходит? Срывает шкив РВ и он проворачивается относительно КВ, или срывает ремень ГРМ с зубъев шкива КВ? Если 1-е, то я умолкаю и признаю что был не прав, смысл ставить шпонку есть. Просто как я понял из всех историй с загнутыми клапанами - имеет место 2-й вариант, вот и спорю тут с предложением ставить шпонку
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 28.10.2009 в 02:14. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
прочитал я эти 3 страницы,,,,воо блин дискусия пошла,,Слава-ты много ремней поменял и моторов перебрал а?
![]() про лагуну-я себе ставил шестерню к/в со шпонкой(в мануле рекомендуется менять на f4r) далее на мой вгляд-конструктивно,поставить шпонку на впускной вал лагуны 2 практически не реально(если ты хоть раз в живую егго видел) делают геморойную замену, без спец инструмента-чтобы обслуживали у официалов клапана гнет например при выходе из строя шкива вспомогательного ремня к/в(доп обордования),на f4r шкив другой-когда демпферная резинка в нем разлетается-то привет ,,,этот случай кстати был у меня, и причем не у меня одногошпонки ставятся на очень многих 16 клапанных моторах(опель вектра например) и поверь мне-это никак не осложняет процедуру замены ремня,за то не требует наличия приспособ ну и в заклучение,хочу отметить-НАЛИЕ ШПОНКИ не спасет,так как в случае ослабления болта-ее размолотит как щепку:censored: вот после это хочется спросить-а почему не любят французов? Последний раз редактировалось ustas; 30.10.2009 в 01:54. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
| Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
| Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |