![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
В Питере Рено Ассистанс теперь работает. Это очень приятно. Мне эту информацию подтвердил Петровский Автоцентр. Если кто то воспользуется, отпишитесь плиз!
Данная служба, давно работает в Москве и наверное для Москвичей данная тема будет не в новинку. Но на днях, меня приятно порадовали в Петровском Автоцентре. Теперь, RENAULT ASSISTANCE, начало работать и в Питере! Так что, берите на карандаш. Записывайте бесплатный номер телефона в свои записные книжки. Особенно те, у кого гарантийные машины. Мало ли что, а ведь может пригодиться. RENAULT ASSISTANCE СЛУЖБА ТЕХПОМОЩИ RENAULT ASSISTANCE ![]() 8-800-200-09-10 бесплатная линия по России 8(495) 721-90-90 по Москве Renault Assistance - Служба технической помощи в России, работающая по единым мировым стандартам качества. Мы на расстоянии одного звонка! - 365 дней в году - 24 часа в сутки - на всей территории Российской Федерации Ремонт на месте Предполагает прибытие специально оборудованного автомобиля техпомощи для устранения неисправности Вашего транспортного средства на месте. В данном случае имеются в виду работы только по устранению механических неисправностей, не обусловленных ДТП. Мы используем только рекомендованные производителем оригинальные запасные части и оборудование. Эвакуация В случае невозможности решить проблему на месте, у нас всегда найдется возможность эвакуировать Ваш автомобиль до ближайшей специализированной станции техобслуживания по нашей рекомендации или по вашему пожеланию. БЕСПЛАТНО для владельцев Renault при наступлении гарантийного случая Ремонт автомобилей осуществляются бесплатно при возникновении неисправностей, подпадающих под условия гарантии и не позволяющих продолжать движение. Предъявление сервисной книжки в этом случае обязательно. Условия оказания услуг техпомощи в рамках программы RENAULT ASSISTANCE Автомобили: • Находящиеся на гарантии (базовой или продленной) или подпадающие под условия сервисного контракта • Проданные Renault в Российской Федерации • Находящиеся на территории РФ Имеют право на предоставление следующих бесплатных услуг: • Ремонт на месте • Эвакуацию автомобиля (предпочтительно до ближайшего официального дилера Renault) Определение неисправности Производитель считает неисправностью, повлекшей обездвиживание : • Внезапную непредвиденную неисправность, возникшую по причине поломки механического, электрического или электронного узла, которая привела к обездвиживанию автомобиля. • Невозможность начать или продолжать движение на автомобиле по причине загоревшегося сигнала аварийного уровня масла, охлаждающей или тормозной жидкости, а также любого другого сигнала, обязывающего водителя, в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, немедленно прекратить движение. • Неисправности, не позволяющие водителю начать или продолжить движение по причине безопасности: o Течь топлива o Неисправность ремней безопасности o Неисправность рулевого управления (за исключением ГУР) o Неисправность тормозной системы (за исключением помощи при торможении) o Неисправность освещения o Неисправность стеклоочистителей во время дождя Не дают права на бесплатную техпомощь в рамках гарантии на новый автомобиль следующие неисправности: • Обездвиживание автомобиля вследствие прокола шины • Обездвиживание автомобиля вследствие ДТП • Разбитое или поврежденное стекло или фара • Неисправность, возникшая по вине водителя: - Закончилось (за исключением неисправности индикатора уровня топлива) или залито некачественное топливо - Поломка ключа или невозможность попасть в автомобиль • Неисправность системы помощи при при торможении • Неисправность системы ГУР • Загорание желтого аварийного сигнала на панели приборов • Неисправность ручного или электрического стеклоподъемника • Неисправность центрального замка • Отзыв автомобиля производителем • Обездвиживание автомобиля из-за установки аксессуаров • Обездвиживание автомобиля вследствие ненадлежащего обслуживания или ремонта : - Несоблюдение правил обслуживания, установленных в сервисной книжке автомобиля - Невыполнение ремонта, предписанного производителем • Плановый ремонт • Любой акт вандализма, кража или попытка угона автомобиля Платные услуги техпомощи для автомобилей, не подлежащих действию гарантии на новый автомобиль и сервисных контрактов Клиент, не имеющий права на услуги службы Renault Assistance (ремонт на месте/эвакуация) в рамках гарантии на новый автомобиль или иного контракта, может в случае обездвиживания своего автомобиля воспользоваться услугами службы при условии их полной оплаты (включая расходы на обработку его заказа). В таком случае счет за услуги будет выставлен непосредственно водителем-механиком. В случае эвакуации служба техпомощи обязуется доставить автомобиль клиента в сервисный центр Renault. Обслуживание автомобилей других марок Качество услуг Renault Assistance доступно не только владельцам автомобилей Renault. Мы обслуживаем автомобили всех марок. Новость предоставлена Петровским Автоцентром.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
8-800-200-09-10 бесплатная линия по России
Сейчас позвонил, спросил могу ли расчитывать на помощь в случае чего, ответили: если есть ОД в городе, то можете. Очень охота, чтоб не понадобилось, но телефончик записал :grin: Последний раз редактировалось DaMak; 25.10.2009 в 14:54. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna III
|
Летом, в июне, довелось воспользоваться услугой Рено-Ассистанс. Впечатления остались сугубо положительные. Дело было так…
Через пять дней после ТО 10 000 которое я проходил в Майджор на Новой риге, в одно прекрасное летнее утро, приехав на работу я обнаружил полное отсутствие в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Не долго думая позвонил по московскому телефону (495) 721-90-90. Девушка-диспетчер записала мои контакты, данные автомобиля и его местонахождение. Через полтора часа приехал эвакуатор, разумеется марки Renault :), из Авангарда, и отвез машину в Майджор. Где часа 4 сервисмены искали причину отсутствия жидкости охлаждения. Но это отдельная история … За эвакуацию до СТО Майджор заплатил водителю эвакуатора около 2000 рублей. Водитель эвакуатора заполнил всякие цветные бумажки и выдал мне квитанцию Рено-Ассистанс. В итоге - поломка была признана гарантийным случаем и деньги за эвакуацию мне вернули после гарантийного ремонта в кассе СТО Майджер на Новой Риге где-то через месяц. Спасибо Рено за такой удобный быстрый и бесплатный сервис :)! |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna III
|
Машина не на гарантии, поэтому и эвакуация платная. Этот сервис прежде всего для владельцев гарантийных машин. Повторюсь. Лично мне сервис понравился и я считаю его удобным. В конце концов стоимость эвакуации вполне разумная - среднерыночная.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Я о том, что ты заплатил из своего кармана, а через месяц тебе вернули деньги. Мне это показалось глупым. Я платил не водителю а в сервисе через несколько дней когда забирал машину. Если бы была гарантия то не платил бы совсем.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Мир рено | Geo82 | Москва | 10 | 25.04.2012 02:59 |
| РЕНО ЛИБО РЕНО ??? | koshtan | Трёп | 9 | 02.02.2011 03:35 |
| Клуб РЕНО-НИССАН для владельцев автомобилей Рено и Ниссан | Soneks | Друзья-автоклубы | 0 | 19.05.2009 18:21 |
| Рено в США | vancouver | Трёп | 10 | 30.07.2008 02:25 |
| Про Рено )) | Тёмка | Автоновости | 2 | 07.11.2007 19:49 |