![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я говорил об установке шпонки после установки ремня естественно.На самом деле если подогнать обе прорези друг к другу,установить ремень и отпустить натяжитель,то шестерня коленвала сместится совсем немного,это проверено. Тем более если постараться установить её с некоторым упреждением. Я делал так на другом двигателе и разницы в конструкции я не вижу
За счет чего "при последующем прокручивании несколько раз мотора натяжитель натянет ремень как надо"??? за счет того,конечно,что натяжение равномерно распределится на всю длину ремня,для этого и надо пару раз прокрутить его.Натяжитель подпружиненый и натягивает именно при провороте,но конечно проворачивать надо либо со шпонкой либо с закрепленным болтом через шкив,иначе клапана упрутся в поршня. И потом ведь все это легко и нужно проверить после установки - фазы,натяжение. Не вижу причин чтобы не получилось, По крайней мере у себя я сделаю именно так,потом выложу отчет.Правда в ближайшие месяца два менять не планировал,видно будет. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |