![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А про "метку" так это естественно легче контролировать правильность установки коленвала щупом,когда знаешь,что она должна смотреть строго вверх и ты правильно вставил щуп.Но для чего тогда сделана прорезь на самой шестерне?
Добавлено через 11 минут 38 секунд Цитата:
И ещё поясни для чего при последующей замене трогать шестерни распредвалов,я что-то не понял,ремень и так и снять и поставить можно. Добавлено через 18 минут 12 секунд Насколько я знаю при отворачивании болта шкива коленвала Рено требует его замера и если длина его увеличена то поставляются болты другой длины. Мне кажется,что установка шпонки многократно повышает надежность конструкции.И затрат никаких не требует и не мешает ничему.Так почему бы нет? Просто попробуй Дима как нибудь. А болт ведь можно укоротить на пару мм. Последний раз редактировалось amukhachev; 20.10.2009 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Енто сугубо моя теория. Пусть Дима поправит, если я чем то не прав
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 Последний раз редактировалось lazovit; 20.10.2009 в 15:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 51 секунду Если все что я говорил неверно,зачем тогда прорезь в шестерне? Подумайте. Последний раз редактировалось amukhachev; 20.10.2009 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На F4R вроде со шпонкой. И мануал по замене ремня ГРМ для F4R раза в 2 толще, чем для F4P. Потому что каждый раз недо откручивать шестерни распредвалов + еще обязательно нужна спецприспособа для "запоминания" взаимного расположения зубъев шестерней распредвалов (как раз-таки чтобы обеспечить правильное натяжение ремня на участке между распредвалами). (опять я тут неверно про приспособу. При установке шестерни КВ со шпонкой, шестерни РВ должны свободно вращаться при зафиксированных РВ. После натяжения ремня шестерни фиксируются приспособой и прикручиваются к РВ)
Шпонка не мешала на 8-клапанниках. А на 16-клапанниках это гимор лишний. То, что кто-то поставил плохой болт на шкив КВ или при замене ГРМ увидел неисправный прокручивающийся фазик, сказал "хм..." и продолжил сборку дальше - это банальное незнание матчасти. Шпонка от дибилизма (или русского "авось") мало поможет, ибо последнее можно применить везде и с одинаковым плачевным исходом. С таким же успехом можно предложить запаивать маслозаливную горловину двигателя, чтобы туда какой-нибудь умелец не залил антифриз. Пока что ВСЕ ДО ЕДИНОГО случаи встречи поршней с клапанами - это попадание ремня допоборудования между шкивом КВ и ремнем ГРМ (поправьте, если не прав, что именно ВСЕ случаи связаны с этим). Вот это - реальная засада и очень обидная. Прям как в анекдоте "дернул за ручку туалета и весь дом рухнул"... И шпонка тут не спасет ни разу. А так да, можно шпонку впендюрить, но только если точно знать, на какой угол прокрутится шкив КВ при натяжении ремня. (дальше не читать - бред!) Если это условие не выполнить, натяжитель не натянет ни за 2 оборота КВ, ни за 1000. Потому как действие натяжителя ограничивается участком "КВ - выпускной вал". А натяжение на участке "впускной вал - КВ" (там кстате еще и помпа висит) будет определятся положением шпонки в шкиве КВ. Поэтому, если выразится образно, за каждый оборот каждый участок ремня будет испытывать прослабление при проходе участка "впускной вал - КВ". ЗЫ: Спасибо за тему. В азарте поиска аргументов получше разобрался с процедурой замены ГРМ :) (гыгыгы, ага)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 31.08.2010 в 02:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |