Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2009, 00:45  Вверх  #1
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Даже не знаю, что и ответить :dntknw: как вариант, посмотреть затяжку гайки №9 на рисунке
Изображения
Тип файла: jpg ImageHandler.jpg (20.8 Кб, 174 просмотров)
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:04  Вверх  #2
GMD
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Киров (область)
Сообщений: 21
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

т.е. снятие трансмиссии и полная разборка, но насколько я знаю необходим специальный инструмент для этого. На СТО наверняка стоить будет ого-го. Печально.
GMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 21:59  Вверх  #3
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Когда менял сальник, гайку было видно, она накручена на вал, сразу за сальником, думаю можно закрутить гайку но надо снять сальник, а потом поставить новый.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 23:50  Вверх  #4
GMD
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Киров (область)
Сообщений: 21
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Пробовал, не подается. Насколько я понял, гайка тянется относительно подшипника, а вал перемещается вместе с подшипником. Может быть разбито посадочное место в картере? Ведь подшипние должен садиться с натягом. Что делать - не знаю.
GMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 17:38  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Однозначно разбирать

КМК подшипники дифференциала
Перед заказом з/частей уточни тип коробки
на JC5 стоят конические подшипники
на JB3 стоят шариковые, соответственно нет гайки и стопорятся кольцами
Размер сальника 27,95х56х10 (Вроде бы)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 12:19  Вверх  #6
GMD
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Киров (область)
Сообщений: 21
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток! Добрался таки до авто. Снял коробку, собираюсь разбирать, но возник вопрос - какая кпп? Вероятно до меня кто-то её уже снимал - табличка с типом и номером кпп отломлена. Подшипники дифера - конические, значит JC5? Посмотрел на EXISTe : там два типа подшипников (42х68х14 и 42х68х15 наружный) и (100х130х15,80 и 100х130х16,50 внутренний) как видно разница в 1мм. Есть подозрение, что до меня делали именно дифер и поставили подшипники меньшего размера да ещё вынос и в итоге подшипники не стягиваются (коробка дифера в картере кпп "ходит" 3-4мм), внешний подшипник упирается в шейку вала не доходя до наружной обоймы. Или это только вынос?
И ещё вопрос: если нет "хитрого" сьёмника, как снять ступицу синхронизатора 5-ой передачи?
Может кто сталкивался, подскажите!
GMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 00:03  Вверх  #7
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сколько отъездил до появления такого люфта?
В тот зазор между шестерней и корпусом ни один съемник не влезет - снимал так: при вывернутых болтах, которые стягивают две половины картера, разводил картера на максимально возможное расстояние до момента, пока ступица синхронизатора не касалась картера, удерживал коробку навесу, а помощник ударял тяжелым молотком (кувалдой) по неполностью открученной гайке.
Манипуляциями с валом переключения передач давал картерам свободно расходиться по мере сдвигания ступицы с первичного вала, ступица на шлицах и на герметике.

Добавлено через 31 минуту 25 секунд
Могу помочь с мануалом по ремонту твоей JC5.

Последний раз редактировалось vollev; 11.08.2010 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самоблокирующийся дифференциал (самоблок) Алекс48 Трансмиссия 18 02.10.2020 22:26
дифференциал applems32 Трансмиссия 0 28.09.2010 16:38


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика