![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Киров (область)
Сообщений: 21 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
т.е. снятие трансмиссии и полная разборка, но насколько я знаю необходим специальный инструмент для этого. На СТО наверняка стоить будет ого-го. Печально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Когда менял сальник, гайку было видно, она накручена на вал, сразу за сальником, думаю можно закрутить гайку но надо снять сальник, а потом поставить новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Киров (область)
Сообщений: 21 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Пробовал, не подается. Насколько я понял, гайка тянется относительно подшипника, а вал перемещается вместе с подшипником. Может быть разбито посадочное место в картере? Ведь подшипние должен садиться с натягом. Что делать - не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Однозначно разбирать
КМК подшипники дифференциала Перед заказом з/частей уточни тип коробки на JC5 стоят конические подшипники на JB3 стоят шариковые, соответственно нет гайки и стопорятся кольцами Размер сальника 27,95х56х10 (Вроде бы)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Киров (область)
Сообщений: 21 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Доброго времени суток! Добрался таки до авто. Снял коробку, собираюсь разбирать, но возник вопрос - какая кпп? Вероятно до меня кто-то её уже снимал - табличка с типом и номером кпп отломлена. Подшипники дифера - конические, значит JC5? Посмотрел на EXISTe : там два типа подшипников (42х68х14 и 42х68х15 наружный) и (100х130х15,80 и 100х130х16,50 внутренний) как видно разница в 1мм. Есть подозрение, что до меня делали именно дифер и поставили подшипники меньшего размера да ещё вынос и в итоге подшипники не стягиваются (коробка дифера в картере кпп "ходит" 3-4мм), внешний подшипник упирается в шейку вала не доходя до наружной обоймы. Или это только вынос?
И ещё вопрос: если нет "хитрого" сьёмника, как снять ступицу синхронизатора 5-ой передачи? Может кто сталкивался, подскажите! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сколько отъездил до появления такого люфта?
В тот зазор между шестерней и корпусом ни один съемник не влезет - снимал так: при вывернутых болтах, которые стягивают две половины картера, разводил картера на максимально возможное расстояние до момента, пока ступица синхронизатора не касалась картера, удерживал коробку навесу, а помощник ударял тяжелым молотком (кувалдой) по неполностью открученной гайке. Манипуляциями с валом переключения передач давал картерам свободно расходиться по мере сдвигания ступицы с первичного вала, ступица на шлицах и на герметике. Добавлено через 31 минуту 25 секунд Могу помочь с мануалом по ремонту твоей JC5. Последний раз редактировалось vollev; 11.08.2010 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самоблокирующийся дифференциал (самоблок) | Алекс48 | Трансмиссия | 18 | 02.10.2020 22:26 |
дифференциал | applems32 | Трансмиссия | 0 | 28.09.2010 16:38 |