![]() |
дифференциал
:help:Доброе время суток! Дело в следующем: есть Laguna I (2.0 RT, F3R, 94г., коробка вероятно JC5, табличку не видел) - проблема такая: правый по ходу привод болтается в картере моста вместе с выходным валом (радиальный зазор 3-4мм). Если надавить на вал (в сторону дифференциала - подается примерно на 5мм), то зазор зчезает. Сальник естественно "кончился", но что примечательно - на ходу ничего не шумит и не воет. Подскажите, как крепится выходной (правый) вал дифференциала и что там могло открутиться ( или стопор какой слетел), и возможно-ли обойтись "малой кровью" с ремонтом.
|
Вал крепится шплинтом, посмотри может вылетел шплинт и шрус туда сюда ходит на щлицах, он и сальник разбил наверное, я у себя менял этот сальник, шрус у меня имел люфт ~3 мм. после замены сальника, посадил шрус на х/сварку и забил новый штифт, пока все нормально, а подшипники у диффиренциала вряд ли разбиты.
p.s. номера сальника и штифта:7703 087 148, 7703 067 320 |
Шрус с вала дифференциала снимал. Ходит сам вал (осевое перемещение. Когда вытащил остатки сальника, то стало видно, что выходной вал ходит вместе со "своим" подшипником в картере моста. "Задвинешь" его на место - не болтается радиально, если "выпадет" - появляется зазор между картером и подшипником. Впечатление такое, что "что-то где-то" открутилось.
|
Вложений: 1
Даже не знаю, что и ответить :dntknw: как вариант, посмотреть затяжку гайки №9 на рисунке
|
т.е. снятие трансмиссии и полная разборка, но насколько я знаю необходим специальный инструмент для этого. На СТО наверняка стоить будет ого-го. Печально.
|
Когда менял сальник, гайку было видно, она накручена на вал, сразу за сальником, думаю можно закрутить гайку но надо снять сальник, а потом поставить новый.
|
Пробовал, не подается. Насколько я понял, гайка тянется относительно подшипника, а вал перемещается вместе с подшипником. Может быть разбито посадочное место в картере? Ведь подшипние должен садиться с натягом. Что делать - не знаю.
|
Однозначно разбирать
КМК подшипники дифференциала Перед заказом з/частей уточни тип коробки на JC5 стоят конические подшипники на JB3 стоят шариковые, соответственно нет гайки и стопорятся кольцами Размер сальника 27,95х56х10 (Вроде бы) |
Доброго времени суток! Добрался таки до авто. Снял коробку, собираюсь разбирать, но возник вопрос - какая кпп? Вероятно до меня кто-то её уже снимал - табличка с типом и номером кпп отломлена. Подшипники дифера - конические, значит JC5? Посмотрел на EXISTe : там два типа подшипников (42х68х14 и 42х68х15 наружный) и (100х130х15,80 и 100х130х16,50 внутренний) как видно разница в 1мм. Есть подозрение, что до меня делали именно дифер и поставили подшипники меньшего размера да ещё вынос и в итоге подшипники не стягиваются (коробка дифера в картере кпп "ходит" 3-4мм), внешний подшипник упирается в шейку вала не доходя до наружной обоймы. Или это только вынос?
И ещё вопрос: если нет "хитрого" сьёмника, как снять ступицу синхронизатора 5-ой передачи? Может кто сталкивался, подскажите! |
Сколько отъездил до появления такого люфта?
В тот зазор между шестерней и корпусом ни один съемник не влезет - снимал так: при вывернутых болтах, которые стягивают две половины картера, разводил картера на максимально возможное расстояние до момента, пока ступица синхронизатора не касалась картера, удерживал коробку навесу, а помощник ударял тяжелым молотком (кувалдой) по неполностью открученной гайке. Манипуляциями с валом переключения передач давал картерам свободно расходиться по мере сдвигания ступицы с первичного вала, ступица на шлицах и на герметике. Добавлено через 31 минуту 25 секунд Могу помочь с мануалом по ремонту твоей JC5. |
Пройдено на таком зазоре, вероятно не мало (купил такую).
Мануал по ремонту какой?, на форуме я нашел реновский технот по JB-JC. Если ещё что-то - буду благодарен. Если бить по первичному валу, как будут чувствовать себя его подшипники? |
Вложений: 2
Мануал этот же.
С подшипниками ничего не случится - они конические, расходятся легко и нагруки при разведенных картерах не несут. Только гайку, по которой ударять будешь, нужно найти другую. Родная пакетная - набрана из тонких пластин. Можно попробовать подобрать съемник, но есть вероятность повредить ступицу - очень крохкие уголки. |
В выходные буду пробовать, что получится отпишусь.
|
Спасибо за совет, vollev!
КПП разобрана, подшипники диффа заказаны. Не могу найти герметик "Loctite 518". Поделитесь опытом - кто на что "садит" картера КПП, и можно-ли смазать направляющую выжимного чем-то кроме "Molykote BR2"? |
мне когда разбирали спецы садили на обычный красный герметик просил на чёрный сказали что надо красны, пришлось удалять потом аккуратно излишки,а по поводу направляющей смазал обычной графиткой
|
КМК, красный герметик создаст пусть небольшой, но "зазор" между картерами кпп, что может отразиться на предварительном натяге подшипников валов, или я не прав?, ведь анаэробный (кажется) герметик типа Loctite 518, устраняет зазоры 0,25 - 0,50 и соответственно практически не препятствует стягиванию.
P.S. Когда "располовинил" кпп, то сложилось впечатление, что там вообще не было гермета. |
Садил на черный. Течей не было.
Жаль ты далеко, а то отдал бы пару дифферов с подшипниками, мне уже без надобности. Сейчас коробка PK1. Направляющую мазал какой-то кастроловской смазкой (высокотемпературной). |
Цитата:
Позже накопал в каталогах специальные герметики -фотки по ссылке http://sergpu.moifoto.ru/93291 По назначению не использовал, но мазал синим по мелочи -он не твердеет,но липучий сильно. Зеленый так и не вскрыл. Каталожные номера есть на коробках -брал в exist. |
Оно и понятно, натяг конических подшипников выставляется в собранной коробке без всяких герметов, а красный гермет увеличил зазор и в подшипниках появился небольшой люфт - отсюда шум.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub