![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На Л2 так делал??
Насколько я понял процесс установки ремня - эта "прорезь под шпонку" - вовсе не прорезь под шпонку, а метка для установки. Если попытаться вставить туда шпонку, никогда не получится выставить правильно ремень. Потому как распредвалы с шестернями зафиксированы (кстати, по идее шестерни распредвалов устанавливаются единожды на заводе, а при замене фазорегулятора в условиях сервис-центра используется спецприспособа для установки нового фазика 1-в-1 как на заводе (фигню писал: спецприспособа эта нужна для фиксации шестерни)), и только при условии свободного прокручивания шестерни коленвала есть возможность правильно натянуть ремень ГРМ! (тоже фигня: так проще, но не обязательно. Но если шестерня КВ зафиксирована шпонкой, таки нужно осла***** крепление шкивов РВ) Т.о. если воткнуть шпонку, ремень будет натянут неправильно, соответственно, можем поиметь тот же самый обрыв, которого и старались избежать. А самое главное, 100% мы поимеем неправильное расположение распредвалов относительно коленвала, причем, поскольку двигатель F4P тупо не имеет датчика положения распредвала, ЭБУ двигателя об этом не "узнает", и будет выбирать момент зажигания как будто распредвалы установлены правильно. А такое нафик надо. Гуру, поправьте, если я не прав :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 31.08.2010 в 02:29. Причина: Был молод и глуп... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На Л2 я так не делал,но то что прорези в шестерне и коленвале практически совпадут при установке нового ремня это точно. И если вставить шпонку, то при последующем прокручивании несколько раз мотора натяжитель натянет ремень как надо,а правильность фаз проверить опять установкой приспособ.Уверен что все будет в норме. По принципу мотор Л2 ничем от других не отличается,так в чем же проблема не пойму. Такая система не тольео у Рено есть и другие моторы изначально идущие без шпонок, и ставят шпонки,все работает.
Добавлено через 12 минут 54 секунды Насколько я понял процесс установки ремня - эта "прорезь под шпонку" - вовсе не прорезь под шпонку, а метка для установки. Это конечно не метка,потому что как выставлять коленвал на Рено тут все знают Последний раз редактировалось amukhachev; 20.10.2009 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В мануалах про эту прорезь говорится именно как о метке. Для контроля того, что коленвал зафиксирован правильно.
(дальше я писал бред, лучше не читать) За счет чего "при последующем прокручивании несколько раз мотора натяжитель натянет ремень как надо"??? Если вставить шпонку в шкив КВ, то тогда НЕ БУДЕТ правильного натяжения ремня между шкивом КВ и фазорегулятором - ремень будет либо перетянут, либо (что скорее всего) недотянут. Натяжитель нужен только для того, чтобы можно было поставить/снять ремень и регулирует натяжение только между шкивом КВ и шкивом выпускного распредвала. Между последними натяжение будет правильное, да. Если бы производитель предполагал установку шпонки, то тогда взаимное расположение между фазиком и шкивом КВ должно быть строго определенное, как между фазиком и шкивом выпускного распредвала. А это нифига не так, насколько я понимаю.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 31.08.2010 в 02:31. Причина: ... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я говорил об установке шпонки после установки ремня естественно.На самом деле если подогнать обе прорези друг к другу,установить ремень и отпустить натяжитель,то шестерня коленвала сместится совсем немного,это проверено. Тем более если постараться установить её с некоторым упреждением. Я делал так на другом двигателе и разницы в конструкции я не вижу
За счет чего "при последующем прокручивании несколько раз мотора натяжитель натянет ремень как надо"??? за счет того,конечно,что натяжение равномерно распределится на всю длину ремня,для этого и надо пару раз прокрутить его.Натяжитель подпружиненый и натягивает именно при провороте,но конечно проворачивать надо либо со шпонкой либо с закрепленным болтом через шкив,иначе клапана упрутся в поршня. И потом ведь все это легко и нужно проверить после установки - фазы,натяжение. Не вижу причин чтобы не получилось, По крайней мере у себя я сделаю именно так,потом выложу отчет.Правда в ближайшие месяца два менять не планировал,видно будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Смысл шпонки? никогда еще сама по себе шестерня не прокручивалась да и при последующих заменах грм надо будет отпускать гайки-болты шестерен распредвалов
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А про "метку" так это естественно легче контролировать правильность установки коленвала щупом,когда знаешь,что она должна смотреть строго вверх и ты правильно вставил щуп.Но для чего тогда сделана прорезь на самой шестерне?
Добавлено через 11 минут 38 секунд Цитата:
И ещё поясни для чего при последующей замене трогать шестерни распредвалов,я что-то не понял,ремень и так и снять и поставить можно. Добавлено через 18 минут 12 секунд Насколько я знаю при отворачивании болта шкива коленвала Рено требует его замера и если длина его увеличена то поставляются болты другой длины. Мне кажется,что установка шпонки многократно повышает надежность конструкции.И затрат никаких не требует и не мешает ничему.Так почему бы нет? Просто попробуй Дима как нибудь. А болт ведь можно укоротить на пару мм. Последний раз редактировалось amukhachev; 20.10.2009 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Енто сугубо моя теория. Пусть Дима поправит, если я чем то не прав
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1 Последний раз редактировалось lazovit; 20.10.2009 в 15:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |