Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 07:27  Вверх  #1
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
Кстати, коллега, сколько у вас стоит промывка стандартного движка - 4 цилиндра, 2 литра?
1000р.

Кстати, у меня можно и без снятия помыть... аппарат и так и так моет...
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный

Последний раз редактировалось seversti; 07.03.2008 в 07:32.
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 22:47  Вверх  #2
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Надо и мне снижать до 1000 значит...
Я не спорю, если проблема в форсунке есть - ее реальней решить со снятием - можно визуально посмотреть как она работает. А вы как полагается, при снятии форсунок меняете каждый раз уплотнительные кольца?
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 23:19  Вверх  #3
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Был у наших бойцов по ремонту системы впрыска Common Rail (www.crs.by). На любой вопрос терпиливо всё объясняли и показывали. Было приятно с ними пообщаться. В конце сказали, что в диз. топливо желательно добавлять масло от 2-х тактного двигателя, где-то на 5-6 бак (маркировка на бутылке должна быть "2Т"). И заливать Ликви Моли присадку разработанную спецально для Common Rail двигателей. Сказали, что эта присадка как профилактика от загрязнений форсунок.
Изображения
Тип файла: jpg Photo-0055.jpg (23.0 Кб, 204 просмотров)
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 22:55  Вверх  #4
Sh@m@n
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Sh@m@n
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Был у наших бойцов по ремонту системы впрыска Common Rail (www.crs.by). На любой вопрос терпиливо всё объясняли и показывали. Было приятно с ними пообщаться. В конце сказали, что в диз. топливо желательно добавлять масло от 2-х тактного двигателя, где-то на 5-6 бак (маркировка на бутылке должна быть "2Т"). И заливать Ликви Моли присадку разработанную спецально для Common Rail двигателей. Сказали, что эта присадка как профилактика от загрязнений форсунок.
А что еще можно использовать для очистки форсунок дизеля. НЕ давно держал в руках баллон HI GER для дизеля добавить в топливный бак перед заправкой типа и форсунки промоют и ваще хорошая штука но можно ли ее лить в нашу систему? Кто знает подскажите что можно использовать и надо ли?
Sh@m@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 23:59  Вверх  #5
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sh@m@n Посмотреть сообщение
А что еще можно использовать для очистки форсунок дизеля. НЕ давно держал в руках баллон HI GER для дизеля добавить в топливный бак перед заправкой типа и форсунки промоют и ваще хорошая штука но можно ли ее лить в нашу систему? Кто знает подскажите что можно использовать и надо ли?
сегодня промывал форсунки на своем тракторе, использовал ЛиквиМоли, но не ту которую в бак, а ту, что для аппаратов Jet-Clean. на банке было написанно, что возможна промывка без Jet-Clean подключением банки в топливную систему :) что я и сделал - 2 прозрачные трубки купленные в хозяйственном, снял топливную трубку от фильтра к насосу и трубку обратки от форсунок в бак, вместо них вставил купленные трубки, а другие концы трубок в банку с промывкой. запустил мотор, погазовал минут наверное 15 пока промывка в банке не кончилась и по трубкам не пошел воздух, ну а потом подкючил все как было... по поводу эффекта - еще не понял был он или нет (мыл потому, что завалил тест на дымность и мне посоветовали промыть форсунки)

P.S. на самой промывке мотор работал жестко по звуку, но вибраций при прогазовке было куда меньше, чем на топливе
P.P.S. обратку перенаправлять в банку обязательно, а то ТНВД в момент переправит все содержание банки в бак :) в топливной круговорот нехилый :)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 21.02.2010 в 00:13.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 02:30  Вверх  #6
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а теперь о результате, я не верил во всю эту химию, особенно перепробовав всякие промывки инжекторов в бак... а вот после промывки с подключением банки непосредственно в топливную, несомненно результат есть! пропали вибрации от которых "пел" салон при разгоне (от 2000 и выше), мотор крутится заметно плавнее. если раньше я на 2200 перелючался на следующую передачу чтобы не насиловать (по крайней мере по звуку это звучало так) двигатель, то теперь заметил, что переключаюсь только после 3000... в результате по городу 60 стало комфортно ехать на 3й, а не на 4й (чтобы не шумело) как раньше...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 02:07  Вверх  #7
Pvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (ommy Посмотреть сообщение
сегодня промывал форсунки на своем тракторе, использовал ЛиквиМоли, но не ту которую в бак, а ту, что для аппаратов Jet-Clean. на банке было написанно, что возможна промывка без Jet-Clean подключением банки в топливную систему :) что я и сделал - 2 прозрачные трубки купленные в хозяйственном, снял топливную трубку от фильтра к насосу и трубку обратки от форсунок в бак, вместо них вставил купленные трубки, а другие концы трубок в банку с промывкой. запустил мотор, погазовал минут наверное 15 пока промывка в банке не кончилась и по трубкам не пошел воздух, ну а потом подкючил все как было... по поводу эффекта - еще не понял был он или нет (мыл потому, что завалил тест на дымность и мне посоветовали промыть форсунки)

P.S. на самой промывке мотор работал жестко по звуку, но вибраций при прогазовке было куда меньше, чем на топливе
P.P.S. обратку перенаправлять в банку обязательно, а то ТНВД в момент переправит все содержание банки в бак :) в топливной круговорот нехилый :)
Купил такую же баночку, хочу промыть форсунки! Шланг от фильтра к тнвд найду, а вот шланг обратки догадываюсь какой, но боюсь перепутать! Может подскажите какие трубки точно в банку совать? И какого диаметра трубки покупали в хозяйственном? )


Тыкните стрелочкой! :)
__________________
Laguna II Ph I Expression, 1.9 DСi (120 л.с.) 6-МКПП клима, круиз, NAVI

Последний раз редактировалось Pvl; 24.04.2010 в 02:21.
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 09:53  Вверх  #8
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Чистил форсунки ультразвуком, при пробеге 100 000 км. Эффект почувствовал сразу. Чуть давишь на газульку - машина прет!!! Правда расход топлива подрос на литр. Наверно потому что стал отжигать...
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 03:27  Вверх  #9
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pvl Посмотреть сообщение
Купил такую же баночку, хочу промыть форсунки! Шланг от фильтра к тнвд найду, а вот шланг обратки догадываюсь какой, но боюсь перепутать! Может подскажите какие трубки точно в банку совать? И какого диаметра трубки покупали в хозяйственном? )


Тыкните стрелочкой! :)
ответил в личку, трубки по 8мм, брал в отделе для какой-то садово-огородной херни... прозрачные...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 07:26  Вверх  #10
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
А вы как полагается, при снятии форсунок меняете каждый раз уплотнительные кольца?
Каждый раз не меняю... только при видимом повреждении колец.
А так смазываю маслицем при установке форсунок в рампу...
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 21:39  Вверх  #11
mr_dimasik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mr_dimasik
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург северный проспект
Сообщений: 196
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а ктонить у нас в питере мыл форсунки и где
mr_dimasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:11  Вверх  #12
Андрей80
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_dimasik Посмотреть сообщение
а ктонить у нас в питере мыл форсунки и где
Присоединяюсь к вопросу.Прочитал всю тему,так и не нашёл ответа
Андрей80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:29  Вверх  #13
Яковлевич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

И все же чем же чистить?
Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка литья... Тёмка Автохимия 28 01.04.2015 16:15
Чистка интеркулера Xdron Двигатель 58 07.10.2012 12:17
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
чистка радиатора alex303 Система кондиционирования и отопления 5 11.02.2009 19:09


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика