![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну посуди сам ...
Цитата:
По моему так.....
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По-моему разряжение во впускном коллекторе это всасывания топливной смеси поршнем, и давление топливной рампе здесь нипричём.
Топливо подаётся под давлением не для того что-бы создать разряжение а для того что-бы качественно распылить топливо. Может-быть я и не прав. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
при резком открытии дроссельной заслонки разряжение не увеличивается, а уменьшается (судя по вакуумметру)... т.е. смесь резко обедняется. Для выравнивания смеси поднимается давление в топливной рампе (вакуумным регулятором) и увеличивается время открытия форсунок (контроллером). Иначе смесь бы не воспламенилась - топлива в ней мало.
Контроллер же не дурак, он видит какое количество воздуха попадает во впускной коллектор (измерения с ДМРВ) и на какой угол открыта дроссельная заслонка (ДПДЗ)... отсюда и изменение времени впрыска и угла опережения зажигания Вся теория по тазам. (еще не знаю есть ли ДПДЗ и ДМРВ на Лагунах... не разбирался)
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Бухарест
Сообщений: 340 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Записался на понедельник к дилеру. Думаю сделать диагностику и почистить форсунки. Не могу найти какие свечи взять для моего двигателя. Ткните плс. Спасибо.
__________________
Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
При превышении рабочего давления топлива происходит соотв. увеличение расхода топлива. На рено ДМРВ нет, вместо него стоит датчик абсолютного давления во вп. коллекторе. seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Это не теория, я сам видел. В спорах рождается истина....... не помню кто сказал.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А алгоритм этой прцедуры таков: Мозги получают информацию об увеличении времени впрыска. Соответственно увеличение времени впрыска Ведёт к увеличению расхода жидкости в трубопроводе(рампе). Для то что-бы поддержать небходимое количество жидкости в трубопроводе мозги дают команду на увеличение производительности насоса или закрытие обратки что приводит к увеличению давления в трубопроводе. Мне кажется как-то так. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Loev
Сообщений: 50 Имя: Alexs Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
излишки топливо возврощаются в бак по обратке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В общем помыл форсунки на стенде, с ультразвуком.
Основная цель такой промывки, это тестирование форсунок на стенде. Там их проверяют на держак давления в закрытом состоянии, имитируют работу на хх, при средних и максимальных оборотах. При этом под форсунками стоит мерная колба и видно, сколько каждая форсунка выливает. Фото с интернета: ![]() А теперь по моим: после того как я их почистил карбклинером, они стали работать нААмного лучше. Интересно было бы посмотреть на них до чистки на стенде. Мастер меня пригласил только после очистки. До очистки, на распыл я посмотреть не смог. В общем три форсунки льют одинаково, одна чуть меньше, при имитации 750 об/мин. Попросил почистить еще раз эту одну форсунку. Мастер согласился, но больше стенд мне не показал, сказал что еще раз погонял, на 750 все тоже самое, форсуночка льет чуть меньше, на ~2500 льют ровно, на ~6000 одна так же меньше. При чем это была не та форсунка, по цилиндру которой была ошибка, и которая при чистке карбклнером была забита. Мастер сказал, что данная разница распыла (недолив) ерундовая, и ничего я не почувствую. В общем тем кто никогда не чистил, рекомендую. PS: чистил форсунки на заведенной машине, типа WINN's, вообще как будто не чистил. даже карбклинер на фоне винса дал очень много.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 24.03.2012 в 19:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Может кто подскажет, где можно достать микрофильтрики, что внутри форсунок, все магазины у нас в городе обзвонил, безрезультатно, на работе есть фильтры для бошевских форсунок, но они длиннее на 3 мм и не помещаются, а жаль, снял рейку с расчетом что фильтры подойдут, а тут облом.
Вот нарыл в чине можно заказать от 500 штук. А у нас где достать ![]()
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка литья... | Тёмка | Автохимия | 28 | 01.04.2015 16:15 |
Чистка интеркулера | Xdron | Двигатель | 58 | 07.10.2012 12:17 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |