Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2008, 07:34  Вверх  #1
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну посуди сам ...
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
...Но, при резком открытии дроссельной заслонки ... соотв. в этот момент необходимое кол-во воздуха не успевает поступать в коллектор...
Когда ты открываешь дроссель воздух устремляется во впускной коллектор... Как может воздух не успевать поступать в коллектор??? по пути от дроссельной заслонки до коллектора ничего нет!!! Вернее даже узел дроссельной заслонки прикручен напрямую к коллектору. Разряжение же происходит из-за разницы давлений во впускном коллекторе и топливной рампе...
По моему так.....
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 08:44  Вверх  #2
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По-моему разряжение во впускном коллекторе это всасывания топливной смеси поршнем, и давление топливной рампе здесь нипричём.
Топливо подаётся под давлением не для того что-бы создать разряжение а для того что-бы качественно распылить топливо. Может-быть я и не прав.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 10:37  Вверх  #3
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

при резком открытии дроссельной заслонки разряжение не увеличивается, а уменьшается (судя по вакуумметру)... т.е. смесь резко обедняется. Для выравнивания смеси поднимается давление в топливной рампе (вакуумным регулятором) и увеличивается время открытия форсунок (контроллером). Иначе смесь бы не воспламенилась - топлива в ней мало.

Контроллер же не дурак, он видит какое количество воздуха попадает во впускной коллектор (измерения с ДМРВ) и на какой угол открыта дроссельная заслонка (ДПДЗ)... отсюда и изменение времени впрыска и угла опережения зажигания

Вся теория по тазам. (еще не знаю есть ли ДПДЗ и ДМРВ на Лагунах... не разбирался)
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 17:41  Вверх  #4
Rusicus
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rusicus
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Бухарест
Сообщений: 340
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Записался на понедельник к дилеру. Думаю сделать диагностику и почистить форсунки. Не могу найти какие свечи взять для моего двигателя. Ткните плс. Спасибо.
__________________
Лагуна II ph I 2001 1,9 DCI 120 л/с Initiale МКПП 6+1
Rusicus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 17:50  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей авто Посмотреть сообщение
По-моему разряжение во впускном коллекторе это всасывания топливной смеси поршнем, и давление топливной рампе здесь нипричём.
Топливо подаётся под давлением не для того что-бы создать разряжение а для того что-бы качественно распылить топливо. Может-быть я и не прав.
Давлением топлива можно регулировать кол-во впрыскиваемого топлива за одну еденицу времени. По качеству распыла согласен.
При превышении рабочего давления топлива происходит соотв. увеличение расхода топлива.
На рено ДМРВ нет, вместо него стоит датчик абсолютного давления во вп. коллекторе.
seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 18:57  Вверх  #6
seversti
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Североуральск, Свердловская обл.
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?
я уже говорил, что на манометре, подключенном к топливной рампе отчетливо видно увеличение давление при резком открытии дросселя.

Это не теория, я сам видел.

В спорах рождается истина....... не помню кто сказал.
__________________
Renault Laguna II 2007г.в. 1,6 5МКПП окраска "металлик". Цвет - синий сумеречный
seversti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 22:00  Вверх  #7
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Давлением топлива можно регулировать кол-во впрыскиваемого топлива за одну еденицу времени. По качеству распыла согласен.
При превышении рабочего давления топлива происходит соотв. увеличение расхода топлива.
На рено ДМРВ нет, вместо него стоит датчик абсолютного давления во вп. коллекторе.
seversti ты сам видел увиличение давления топлива в системе при возрастании оборотов или это все в теории?
Что-то мне подсказыват что регулировать подачу топлива путём изменения давления,-как-то не правильно и не надёжно.Даже наверное не столько не надёжно сколько не точно. Куда более правильным и точным способом дозирования подачи топлива является время открытия форсунки, котрое можно регулировать до милисекунд. Согласитесь эл.ток Чечёт быстрее чем жидкость.А посему управлять форсункой электрическим током намного эффективнее чем гидронасосом.
А алгоритм этой прцедуры таков:
Мозги получают информацию об увеличении времени впрыска.
Соответственно увеличение времени впрыска Ведёт к увеличению расхода жидкости в трубопроводе(рампе).
Для то что-бы поддержать небходимое количество жидкости в трубопроводе мозги дают команду на увеличение производительности насоса или закрытие обратки что приводит к увеличению давления в трубопроводе. Мне кажется как-то так.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 22:56  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей авто Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказыват что регулировать подачу топлива путём изменения давления,-как-то не правильно и не надёжно.Даже наверное не столько не надёжно сколько не точно. Куда более правильным и точным способом дозирования подачи топлива является время открытия форсунки, котрое можно регулировать до милисекунд. Согласитесь эл.ток Чечёт быстрее чем жидкость.А посему управлять форсункой электрическим током намного эффективнее чем гидронасосом.
А алгоритм этой прцедуры таков:
Мозги получают информацию об увеличении времени впрыска.
Соответственно увеличение времени впрыска Ведёт к увеличению расхода жидкости в трубопроводе(рампе).
Мне кажется как-то так.
Все верно, я имел ввиду, что при увеличении давления в топливной рейке за одну и ту же единицу времени впрыснется большее кол-во топлива.

Цитата:
Для то что-бы поддержать небходимое количество жидкости в трубопроводе мозги дают команду на увеличение производительности насоса или закрытие обратки что приводит к увеличению давления в трубопроводе
Мозги насосом не управляют (реле бензонасоса не в счет), а давление корректирует вакуумный регулятор
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 23:40  Вверх  #9
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не притендую на точность формулировок и извиняюсь за дилетанство.
Это были мысли вслух.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:50  Вверх  #10
Alexs_loev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Loev
Сообщений: 50
Имя: Alexs
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seversti Посмотреть сообщение
я уже говорил, что на манометре, подключенном к топливной рампе отчетливо видно увеличение давление при резком открытии дросселя.

Это не теория, я сам видел.

В спорах рождается истина....... не помню кто сказал.
.прив.давление в рампе должно быть одинаковое,за это отвечает регулятор давления.
излишки топливо возврощаются в бак по обратке
Alexs_loev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:54  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В общем помыл форсунки на стенде, с ультразвуком.
Основная цель такой промывки, это тестирование форсунок на стенде. Там их проверяют на держак давления в закрытом состоянии, имитируют работу на хх, при средних и максимальных оборотах. При этом под форсунками стоит мерная колба и видно, сколько каждая форсунка выливает.

Фото с интернета:


А теперь по моим: после того как я их почистил карбклинером, они стали работать нААмного лучше. Интересно было бы посмотреть на них до чистки на стенде.
Мастер меня пригласил только после очистки. До очистки, на распыл я посмотреть не смог. В общем три форсунки льют одинаково, одна чуть меньше, при имитации 750 об/мин. Попросил почистить еще раз эту одну форсунку. Мастер согласился, но больше стенд мне не показал, сказал что еще раз погонял, на 750 все тоже самое, форсуночка льет чуть меньше, на ~2500 льют ровно, на ~6000 одна так же меньше. При чем это была не та форсунка, по цилиндру которой была ошибка, и которая при чистке карбклнером была забита. Мастер сказал, что данная разница распыла (недолив) ерундовая, и ничего я не почувствую.
В общем тем кто никогда не чистил, рекомендую.

PS: чистил форсунки на заведенной машине, типа WINN's, вообще как будто не чистил. даже карбклинер на фоне винса дал очень много.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 24.03.2012 в 19:57.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:09  Вверх  #12
-SERG-
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для -SERG-
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 61
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может кто подскажет, где можно достать микрофильтрики, что внутри форсунок, все магазины у нас в городе обзвонил, безрезультатно, на работе есть фильтры для бошевских форсунок, но они длиннее на 3 мм и не помещаются, а жаль, снял рейку с расчетом что фильтры подойдут, а тут облом.
Вот нарыл в чине можно заказать от 500 штук. А у нас где достать
__________________
Safrane--Clio II--Laguna II--LAGUNA III, К9К780, Privilege
-SERG- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка литья... Тёмка Автохимия 28 01.04.2015 16:15
Чистка интеркулера Xdron Двигатель 58 07.10.2012 12:17
Чистка форсунок Foggy Двигатель 3 09.08.2011 03:20
чистка радиатора alex303 Система кондиционирования и отопления 5 11.02.2009 19:09


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика