Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 05:01  Вверх  #1
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Форсунки с рампой берутся от вольвы. Насос надо брать с большей производительностью.
Либо можно использовать родную рампу, вставить в неё форсунки от субару форестер турбо (не сти) и тюнячий регулятор. Форсунки встают на штатные места.


В принципе если стоит задача немножко поднять мощьность без особых насилий над мотором, то просто сделай себе гбц
Ресивер делают в фирме Passik, вал+разрезная шестерня делает окб Динамика. Потом расточить и совместить каналы в гбц, там прилично можно снять. При желании клапаны большие... настроить это всё. на выходе сил 140-150.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 07:55  Вверх  #2
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

зчем тебе такие замарочки.паменяй машину
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 15:28  Вверх  #3
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

И какова стоимость сего апгрейда?
И каков конечный результат?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 20:51  Вверх  #4
BORODIN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

есть опыт форсировки двигателя

при форсировании движки начинается гимор -
1. охлаждение двигателя - нужен радиатор увеличенной площади;
2. охлаждение масла - обязательно датчик температуры и давления масла - иначе двиг убьется вмиг.. :)
3. обеспечение давления масла;
4. обеспечение правильной смеси.

затраты выходят очень большие, а ресурс двигателя снижается, а при невыполнении какого-либо из пунктов очень сильно снижается..

совет: не морочиться с тюнингом, если хочется мощность есть специальные движки большого обьема. Есть общепризнанный ФАКТ, мощность двигателя правильно повышается только увеличением обьема

по поводу 16 клапанной головки!
все не так просто!! все очень не просто!
есть такие понятия как степень сжатия, как форма поршней, обьем камеры сгорания, .. здесь нужно все индивидуально смотреть!

совет! - оно того не стоит.
BORODIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика