![]() |
c 8кл на 16 кл
1) Кто может подсказать реально ли или можно бы было перекинуть с 8 кл головку на 16 кл подойде ли ремень и все прочее??????
2) Можно ли поставить турбину и что для этого нужно ????? Машина 2.0I F3R |
Ты меня :suicide:
:shok: |
Нет, ну принципе ничего невозможного на свете нету! Блоху уже подковывали вроде как!
:lol::lol::lol::lol: |
ыыыы
:vampire: думаю что нет!!!:acute: |
Почему нет, конечно можно. Знаю несколько примеров народ по моему на хондах головки переставляли, вот только цена этого вопроса будет такая, что мало не покажется.
|
дай хотябы порядок цен !!!
сколько это будет стоить ? не легче ли уже двигатель новый купить ? :dntknw: |
Цитата:
|
Ну если так на вскидку, не зная стоимости головы, то может в штуки три и вложишься.
|
штуки три я думаю сама голова + работа будет тоже копейку стоить !!!!
Смысла не вижу!:rtfm: |
Так смысла в этом и нет. Проще не двигатель поменять, а машину.
|
Я считаю, что если хочешь сделать машину мощнее-КУПИ МОЩНЕЕ. Машину разрабатывал не один человек с высшим образованием не одно кб.... Ну прилепиш ты голову (если она подойдет на этот блок, у самого ф3р был), а мозги прошить.... тормоза наконец мощнее. Про ф3р с турбиной слышал на уровне мифов вроде чтото гдето...но если учесть что л1 в России наверное вообще все серые то та ещо песня с переделкой будет:crazy::crazy::crazy:
|
Цитата:
по поводу 16в сложнее не забывайте что этот матор ставился на москвич святогор, а на них ездит немало адских ракеров :wacko2: = F3R они уже измучали разными способами (доработки и смены гбц, компрессоры, турбокиты))) |
а не подскажешь сам процес установки и кроме турбины что еще требуеться????
|
Вложений: 5
Цитата:
Итак от вольвы берётся: впускной коллектор, выпускной коллектор + турбина, ДАД на 2 бара. Всё это ставится на штатные места.... Из того что надо сделать: сделать слив масла с турбины в поддон (приварить кусок трубы к поддону под турбой). В блоке под выпускным коллектором справа есть прилив, в нём гайка с внутренним шестигранником, (есть не на всех ф3р, У меня есть, у друга нет оба матора 98г) это подача масла на турбину. Когда ставиш коллектор с турбой трубка упирается прямо в это место))) Ну и настроить это всё у людей которые шьют сименс. Либо более радикальный метод - переход на январь. И то и то уже делалось москвичистами, и есть люди которые готовы это сделать за $, правда в москве. Наш матор переварит штатное давление этой турбины 0.4, но всётаки желательно конечно сделать более толстую металлическую прокладку ГБЦ (т.к. всётаки матор не новый, малоли прокладку выдует, либо дырки в поршнях, никого не обрадуют). Если захочется задуть побольше, тут уже надо будит подбирать поршневую под более низкую СЖ, сверлить каналы в блоке под маслофорсы т.к. пойдёт перегрев поршней. |
Форсунки с рампой берутся от вольвы. Насос надо брать с большей производительностью.
Либо можно использовать родную рампу, вставить в неё форсунки от субару форестер турбо (не сти) и тюнячий регулятор. Форсунки встают на штатные места. В принципе если стоит задача немножко поднять мощьность без особых насилий над мотором, то просто сделай себе гбц Ресивер делают в фирме Passik, вал+разрезная шестерня делает окб Динамика. Потом расточить и совместить каналы в гбц, там прилично можно снять. При желании клапаны большие... настроить это всё. на выходе сил 140-150. |
зчем тебе такие замарочки.паменяй машину:yahoo:
|
И какова стоимость сего апгрейда?
И каков конечный результат? |
есть опыт форсировки двигателя
при форсировании движки начинается гимор - 1. охлаждение двигателя - нужен радиатор увеличенной площади; 2. охлаждение масла - обязательно датчик температуры и давления масла - иначе двиг убьется вмиг.. :) 3. обеспечение давления масла; 4. обеспечение правильной смеси. затраты выходят очень большие, а ресурс двигателя снижается, а при невыполнении какого-либо из пунктов очень сильно снижается.. совет: не морочиться с тюнингом, если хочется мощность есть специальные движки большого обьема. Есть общепризнанный ФАКТ, мощность двигателя правильно повышается только увеличением обьема по поводу 16 клапанной головки! все не так просто!! все очень не просто! есть такие понятия как степень сжатия, как форма поршней, обьем камеры сгорания, .. здесь нужно все индивидуально смотреть! совет! - оно того не стоит. |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub