Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2009, 10:37  Вверх  #1
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 13:54  Вверх  #2
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?
да где угодно думаю можно найти, а стоймость такова, пузырь на стол и все дела)))
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 12:06  Вверх  #3
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 12:36  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять. А иначе только из-за направляющих полдвигателя разбирать смысла нет.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 16:00  Вверх  #5
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Есть ещё один способ регулировки клапанов :) притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать :) зато ненадо было новые покупать :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 18:13  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну да действительно проще пол-движка разобрать и отшлифовать шайбы, чем новые купить:)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 14:55  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так что никто не сталкивался с такой проблемой?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 12:56  Вверх  #8
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:
Хотел тоже толстую шлифонуть, но говорят что внутри метал может иметь номногго другие характеристики и свойства по термообработке, на сколько это правда?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Чтоб отрегулировать клапана, необязательно ездить к офам, тем более на 8клапаннике, не нужно снимать распредвал, и к клоунам вообще не советую обращаться, там вс просто, как на 08. В книге есть, однако. :grin:
Так книги нет


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто знает какие должны быть зазоры на таком двигателе?

Последний раз редактировалось sawa1981; 24.03.2010 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 17:13  Вверх  #9
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

0,2мм - впускные, 0,4мм - выпускные. А что, у Вас зазоры меньше? Что бы шлифовать.
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:55  Вверх  #10
openv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для openv
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104
Имя: Влад
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

По регулировке клапанного зазора можно еще к пацанам обратиться, которые VOLVO чинят. 400 серия, движки B18, B20 - типа реновские.
Направляющие втулки можно развернуть, ну типа головку все одно снимать. Заодно и клапана притереть.
А если авто на продажу, то просто движок вымыть
Может кто и клюнет
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
openv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 21:05  Вверх  #11
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ну а если не на продажу?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 17:41  Вверх  #12
BORODIN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если шлифонуть шайбы ничего не изменится с "материалом шайбы" свойства одинаковые по всей толщине!. Если точить шайбы будете обязательно термообработка.! и просто кусочки металла нельзя подкладывать, металл руллонами "полосками" обычно мягкий,- отожженный. Через неделю продавится.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
как-то в интеренте видел статью как один М. на 21099 тоже шел к все меньшим и меньшим шайбам по толщине на одном клапане, в итоге не было такого маленького размера. и он выточил оооОчень -очень тонкую подложил и ... продал
ну на 08 ГБЦ стоит не как на рено :( :)

Последний раз редактировалось BORODIN; 22.09.2010 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
BORODIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:00  Вверх  #13
Zinger30
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Здравствуйте всем! Я тут прочитал все сообщения, техноты прочитал, но так и не понял, какие зазоры считаются нормой для двигателя F3P674??? кто знает подскажите пожалуйста!!!
Zinger30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2010, 19:37  Вверх  #14
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В 31 сообщении, конкретно написано, однако. :dntknw:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крышка клапанов set Двигатель 9 03.08.2010 22:19
Последствия загиба клапанов F4R Ilyuha Двигатель 31 03.06.2010 14:24
Последствия загиба клапанов Ilyuha Двигатель 0 07.05.2010 19:46


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика