![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Про выжимной и валы-то понятно, меня интересует, как вилка там режится :dntknw: Что там её держит? Неужели просто за выжимной ногами цепляется и на шарообразную голову шпльки опирается?
Видел в книжке схематичное изображение механизма выключения сцепления, но так и не понял, как держится вилка. Написано только "Убедитесь, что вилка надежно прикреплена скобами..." Какими скобами, к чему - не представляю. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
да вилка отжимает сам подшибник двумя лапками, в эти лапки вставлена скоба (шплинт) и проходит через вал, тобеж вал->вилка на вал с двумя ножками->шплинт через ножки вилки и вала
кароче хер знает как объяснить, знаю что точно неотвалится:grin: Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 21.09.2009 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 102 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я в технотах прочитал, что вилка может соскочить с язычка на подшипнике, наверное это и есть скоба....
Добавлено через 1 минуту 20 секунд [ вилка по идее скрипеть никак не должна, может это лепестки корзины скрипят при выключении сцепления?[/QUOTE] И что делать тогда? Последний раз редактировалось seregabud; 22.09.2009 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тоже скрипело ужасно. Всякими смазками не смазывал, а вот воды туда налил прилично так. Скрипеть перестало, но не надолго. Через месяц опять началось, но не так сильно. Теперь то скрипит, то не скрипит. Буду ждать замены сцепления, там и разберусь в природе появления этого скрипа.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
собсно там вилка опирается на шарообразный штырь, и как рычаг двигает выжимной на выжимном 2 лапки удерживающие вилку, выскочить чтоб не поставить на место она не может... проверено
скрипит видимо как раз на штырьке |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Есть. Название в гараже гляну. Американская какая-то.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена сальника вилки переключения | Сибиряк | Трансмиссия | 17 | 02.01.2016 22:35 |
Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 |
Скрип | Иваныч | Подвеска | 20 | 23.03.2010 00:52 |
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) | Тёмка | Трансмиссия | 0 | 18.06.2009 21:32 |