![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильно написал! Пробовал я ездить на мегане, 2.0, сейчас у меня лагуна с таким же объемам. ну извините, это как тот же меган с жигулями сравнить, хоть и с калиной там или какая там понавороченней, приора спорт? :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была  .Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 club-renault.ru 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Понятно, что машины разных классов. По многим параметрам их сравнивать можно. Но надо просто понимать, что разная психология в эти машины заложена. Вот и все. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). Последний раз редактировалось Полковник; 28.09.2009 в 14:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 club-renault.ru 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По внутреним размерам машины очень близки.  Внешние размеры меня слабо волнуют. Понятия класса в этом плане размазаны. Но Лагуна много богаче внутрене  и более совершенна. Более управляема (день и ночь). 
		
		
		
		
		
		
			Это для меня и есть, разная психология. Меган, всеж для мягкой и более вальяжной езды, Лагуна для более драйверской езды. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2008 
				Адрес: Серпухов 
				
				
					Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
      
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 310 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы на работу сцепления там и там посмотрите, все поймете сразу, порулите, разницу сразу почувствуете. Работа подвески без громыхания в лагуне больше нравится, она более оптимально настроена под наши колдобины. Ну и в мегане все более дешево, более упрощенно и соответственно менее качественно, что касается отделки и самих систем автомобиля. Потом по мотору на мегане F4R. Двигатель хороший и надежный. Динамика отличная, со светофора можно просто пульнуть, так как первые передачи очень короткие на 6 МКПП. Минус - это фазорегулятор и убийственное по цене ТО-60 с заменой ремня ГРМ. На лагуне М4R работает намного тише, нет проблемы с ремнем ГРМ. Динамика абсолютно такая же, как и на 2-х литровом мегане ( на мегане 2 литра - это топовая камплектация). По расходу бензина двигатели примерно одинаковы, хотя в городе М4R чуть-чуть экономичнее на 0,2-03 литра. Хотя, на трассе на мегане я добивался среднего расхода 5,6-5,8 литра на сотню на скорости 70-80 км в час, на лагуне только 5,9 (может из-за того, что двигатель еще толком е обкатался). 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2008 
				Адрес: Серпухов 
				
				
					Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Подвеска М2 - это можно сказать "абсолютный" комфорт. Л3 однозначно жестче в угоду управляемости. В Л3, на мой взгляд, инженеры Рено наши тонкую грань между комфортом и управляемостью. 2. Конечно, в М2 все более дешево по сравнению с Л3 (Л3 и стоит другие деньги), но это не значит, что в М2 некачественно, даже в сравнении с Л3. И это касается как отделки, так и систем авто. Ну есть в М2 3 основных косяка: 1) фазик, 2) опорники, 3) магнитола в мороз. Первые два решаются по гарантии, последний элементарно в пределах 1 минуты. Однако, Л3 небезгрешна - аммортизаторы многим насолили. Но смысла считаться я думаю нет. Так как и нет абсолютно надежных машин. 3. Ну не знаю, стоит ли так относительно ТО-60 расстраиваться. Конечно, не очень приятно платить вдвое против остальных ТО, но сравнивая средние расходы бензиновых двигателей М2 - 1,6 и Л3 - 2,0, на пробеге в 60 ккм даже при дорогом ТО-60 общая стоимость эксплуатации первого не превышает стоимости эксплуатации второго (если брать стоимость бензина и ТО). Поэтому нет смысла заострять на этом внимание особо и подчеркивать это как недостаток М2. 4. Насчет экономичности двухлитрового М4R могу только позавидовать вашим показателям. Сам себя отношу к водителям экономичного стиля езды. Однако, на Л3 ниже чем на 6,9 л/100 км на участке трассы М2 от Серпухова до МКАДа при скорости 110+-10 км/ч добится не удалось. Обычно, если не заморачиваться экономичностью специально, а просто ехать в экономично-безопасном стиле, то выходит в аналогичных условиях (трасса, пробег) 7,3-7,5 л/100 км, но, правда базовая скорость здесь уже 130 км/ч. Да и стоит ли сравнивать эти две машины, разница по выходу 4 года, разные цели при их создании, несколько различная целевая аудитория, разная цена. Каждая, на мой взгляд, свои деньги полностью отрабатывает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2007 
				Адрес: Коктебель Москва 
				
				
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В понедльник покатался на втором мегане 1,6автомат. Угарный аппарат, особенно динамика. её просто нет. А в остальном всё ничего. 
		
		
		
		
		
		
			Расход по городу составил 17 литров ![]() Замечание к лагуне что она тупит, после этого автомобиля решил убрать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, после дизеля на бензинке нет праздника... жмёшь пидальку и ждёшь , когда же она поедет, где это ускорение
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Красногорск М.О. 
				
				
					Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня вторая машина это Меган 2  с движком 1,6 на ручке. Да, сравнивать его с Лагуной не совсем корректно, но подвеска у него вполне сносная и не боится больших изъянов на дороге, если её опустить (катался и на таких) и поставить кони, машинка преображается в лучшую сторону  
		
		
		
		
		
		
			  Мотор после 110 шумит конечно, но для крейсерской скорости почти нормально. Места для пассажиров за водителем, мне кажется, что даже чуть больше. Тормоза мне нравятся больше у мегана, руль -нет. Динамику сравнивать нельзя т.к. на Лагуне 3,0, на Мегане 1,6
		
				__________________ 
		
		
		
		
	L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тогда тебе надо катнуться на Megane 2 RS
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (Москва) продаю renault laguna3 2008, 1.6мкп | george | Автомобиль | 5 | 08.01.2011 17:52 |