|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2009, 19:03 | Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Различаются ли внутренности моторчика импульсного и обычного стеклоподьемников?
Согласно электросхемам, на обычный моторчик подходит только 2 провода, на импульсный - 6. Кто хотя бы визуально помнит, на обычном моторчике колодка на 2 контакта? Или "стандартная" на 6, просто в нее только 2 провода воткнуты? Так же интересно было бы посмотреть, что там напихано в моторчик импульсного стеклоподьемника. Мож его можно своими силами замастрячить из обычного?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
18.09.2009, 20:08 | Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
На обычном колодка на два, на импульсном - на 6. Установка импульсных вместо обычных не прокатит, проводка в дверях лежит под обычные.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
18.09.2009, 20:41 | Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
тоже интересно.
мне кажется что моторчики одинаковые должны быть..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
19.09.2009, 00:59 | Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
если нужно чтобы стеклоподъёмники работали в "одно касание" можно установить блоки управления фирмы "Falcon wr-250" стоимость одного блока где-то 300 рублей проводку менять не надо в дверях всё есть. как подключить подскажу....
|
19.09.2009, 01:06 | Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Это не то
это не интересно
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
19.09.2009, 03:48 | Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: калининград
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на блоке wr-250 +,-,два выхода силовых и два входа тонких
+ и - на кнопках есть всегда пока вставлена карта. разрезаем 2 провода которые идут на мотор. силовые выходы с блока пойдут на мотор а тонкие управляющие к кнопке .готово.... |
19.09.2009, 10:57 | Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Учти что придется менять всю проводку на стеклоподъемники (разбирать салон и пр.), кнопки на дверях, блок кнопок на водительской, менять "ЭБУ" стеклоподъемников в водительской двери (вроде там стоит), менять как минимум три мотора на механизме. А теперь вспомните, сколько раз ты пользовался например задними стеклоподъемниками?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
21.09.2009, 11:57 | Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Проводку менять не обязательно. Водительский стеклоподьемник обязательно импульсный, так что цепи все есть, нужно только "докинуть" в каждую дверь провода от ЦЭКБ (именно он управляет импульсными стеклоподьемниками). Кнопки менять не обязательно - кнопка импульсного стеклоподьемника отличается от обычной только тем, что в нее вставлен металлическая пружинка. Кнопка состоит из 2-х контактов - "передних" (срабатывают при нажатии вниз, соотв стеклоподьемник опускается) и "задних" (срабатывают при нажатии вверх, соотв стеклоподьемник поднимается). А в кнопке импульсного стеклоподьемника эта дополнительная пружинка просто замыкает 2-ю группу контактов. Блн, непонятно. Ща поясню. Жмем, например, вниз - замыкаются передние контакты, это 1-е положение кнопки. Жмем еще сильнее - пружинка замыкает задние контакты, это 2-е полодение кнопки. Т.е. для полного открывания последовательность такая - замыкаются передние контакты, потом замыкаются задние контакты. Вот и вся разница в кнопках :) Эти последовательности сигналов обрабатывает ЦЭКБ. В топовых комплектациях есть дополнительный ЭБУ двери, но для работы импульсного стеклоподьемника достаточно ЦЭКБ.
Кстати, у меня есть подозрение, что если нету этого ЭБУ двери, то и при нажатии кнопки закрытия на карточке стекла не поднимаются.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
02.11.2009, 23:38 | Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
сегодня разобрал импульсный, в самом моторчике стоит плата (видимо управляет открытием/закрытием в одно касание, и функцией автозащемления), а физически моторчик двухконтактный.
фотка есть, чуть позже выложу. |
13.03.2014, 22:14 | Вверх #13 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 Последний раз редактировалось zizii; 13.03.2014 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
||