![]() |
Различаются ли внутренности моторчика импульсного и обычного стеклоподьемников?
Кто разбирал сам моторчик? Есть ли ФИЗИЧЕСКИЕ различия? Или различия только в проводке и подключении этих моторчиков?
Согласно электросхемам, на обычный моторчик подходит только 2 провода, на импульсный - 6. Кто хотя бы визуально помнит, на обычном моторчике колодка на 2 контакта? Или "стандартная" на 6, просто в нее только 2 провода воткнуты? Так же интересно было бы посмотреть, что там напихано в моторчик импульсного стеклоподьемника. Мож его можно своими силами замастрячить из обычного? :crazy: |
На обычном колодка на два, на импульсном - на 6. Установка импульсных вместо обычных не прокатит, проводка в дверях лежит под обычные.
|
ну так можно проводку в двери заменить-делов то
|
тоже интересно.
мне кажется что моторчики одинаковые должны быть.. |
если нужно чтобы стеклоподъёмники работали в "одно касание" можно установить блоки управления фирмы "Falcon wr-250" стоимость одного блока где-то 300 рублей проводку менять не надо в дверях всё есть. как подключить подскажу....
|
Это не то
это не интересно |
Цитата:
|
на блоке wr-250 +,-,два выхода силовых и два входа тонких
+ и - на кнопках есть всегда пока вставлена карта. разрезаем 2 провода которые идут на мотор. силовые выходы с блока пойдут на мотор а тонкие управляющие к кнопке .готово.... |
Цитата:
|
Проводку менять не обязательно. Водительский стеклоподьемник обязательно импульсный, так что цепи все есть, нужно только "докинуть" в каждую дверь провода от ЦЭКБ (именно он управляет импульсными стеклоподьемниками). Кнопки менять не обязательно - кнопка импульсного стеклоподьемника отличается от обычной только тем, что в нее вставлен металлическая пружинка. Кнопка состоит из 2-х контактов - "передних" (срабатывают при нажатии вниз, соотв стеклоподьемник опускается) и "задних" (срабатывают при нажатии вверх, соотв стеклоподьемник поднимается). А в кнопке импульсного стеклоподьемника эта дополнительная пружинка просто замыкает 2-ю группу контактов. Блн, непонятно. Ща поясню. Жмем, например, вниз - замыкаются передние контакты, это 1-е положение кнопки. Жмем еще сильнее - пружинка замыкает задние контакты, это 2-е полодение кнопки. Т.е. для полного открывания последовательность такая - замыкаются передние контакты, потом замыкаются задние контакты. Вот и вся разница в кнопках :) Эти последовательности сигналов обрабатывает ЦЭКБ. В топовых комплектациях есть дополнительный ЭБУ двери, но для работы импульсного стеклоподьемника достаточно ЦЭКБ.
Кстати, у меня есть подозрение, что если нету этого ЭБУ двери, то и при нажатии кнопки закрытия на карточке стекла не поднимаются. |
сегодня разобрал импульсный, в самом моторчике стоит плата (видимо управляет открытием/закрытием в одно касание, и функцией автозащемления), а физически моторчик двухконтактный.
фотка есть, чуть позже выложу. |
Вложений: 1
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub