Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Различаются ли внутренности моторчика импульсного и обычного стеклоподьемников? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15133)

Slava.Vrn 18.09.2009 19:03

Различаются ли внутренности моторчика импульсного и обычного стеклоподьемников?
 
Кто разбирал сам моторчик? Есть ли ФИЗИЧЕСКИЕ различия? Или различия только в проводке и подключении этих моторчиков?
Согласно электросхемам, на обычный моторчик подходит только 2 провода, на импульсный - 6.
Кто хотя бы визуально помнит, на обычном моторчике колодка на 2 контакта? Или "стандартная" на 6, просто в нее только 2 провода воткнуты?
Так же интересно было бы посмотреть, что там напихано в моторчик импульсного стеклоподьемника. Мож его можно своими силами замастрячить из обычного? :crazy:

Smalenski 18.09.2009 20:08

На обычном колодка на два, на импульсном - на 6. Установка импульсных вместо обычных не прокатит, проводка в дверях лежит под обычные.

ustas 18.09.2009 20:11

ну так можно проводку в двери заменить-делов то

Alexey 18.09.2009 20:41

тоже интересно.
мне кажется что моторчики одинаковые должны быть..

алексей1985 19.09.2009 00:59

если нужно чтобы стеклоподъёмники работали в "одно касание" можно установить блоки управления фирмы "Falcon wr-250" стоимость одного блока где-то 300 рублей проводку менять не надо в дверях всё есть. как подключить подскажу....

Alexey 19.09.2009 01:06

Это не то
это не интересно

Тёмка 19.09.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от алексей1985 (Сообщение 161807)
....как подключить подскажу....

Расскажи :welcome:

алексей1985 19.09.2009 03:48

на блоке wr-250 +,-,два выхода силовых и два входа тонких
+ и - на кнопках есть всегда пока вставлена карта.
разрезаем 2 провода которые идут на мотор.
силовые выходы с блока пойдут на мотор
а тонкие управляющие к кнопке .готово....

Smalenski 19.09.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 161647)
ну так можно проводку в двери заменить-делов то

Учти что придется менять всю проводку на стеклоподъемники (разбирать салон и пр.), кнопки на дверях, блок кнопок на водительской, менять "ЭБУ" стеклоподъемников в водительской двери (вроде там стоит), менять как минимум три мотора на механизме. А теперь вспомните, сколько раз ты пользовался например задними стеклоподъемниками?

Slava.Vrn 21.09.2009 11:57

Проводку менять не обязательно. Водительский стеклоподьемник обязательно импульсный, так что цепи все есть, нужно только "докинуть" в каждую дверь провода от ЦЭКБ (именно он управляет импульсными стеклоподьемниками). Кнопки менять не обязательно - кнопка импульсного стеклоподьемника отличается от обычной только тем, что в нее вставлен металлическая пружинка. Кнопка состоит из 2-х контактов - "передних" (срабатывают при нажатии вниз, соотв стеклоподьемник опускается) и "задних" (срабатывают при нажатии вверх, соотв стеклоподьемник поднимается). А в кнопке импульсного стеклоподьемника эта дополнительная пружинка просто замыкает 2-ю группу контактов. Блн, непонятно. Ща поясню. Жмем, например, вниз - замыкаются передние контакты, это 1-е положение кнопки. Жмем еще сильнее - пружинка замыкает задние контакты, это 2-е полодение кнопки. Т.е. для полного открывания последовательность такая - замыкаются передние контакты, потом замыкаются задние контакты. Вот и вся разница в кнопках :) Эти последовательности сигналов обрабатывает ЦЭКБ. В топовых комплектациях есть дополнительный ЭБУ двери, но для работы импульсного стеклоподьемника достаточно ЦЭКБ.
Кстати, у меня есть подозрение, что если нету этого ЭБУ двери, то и при нажатии кнопки закрытия на карточке стекла не поднимаются.

Alexey 02.11.2009 23:38

сегодня разобрал импульсный, в самом моторчике стоит плата (видимо управляет открытием/закрытием в одно касание, и функцией автозащемления), а физически моторчик двухконтактный.

фотка есть, чуть позже выложу.

Alexey 03.11.2009 02:06

Вложений: 1
вот оно

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...2&d=1257199657

zizii 13.03.2014 22:14

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 190757)
сегодня разобрал импульсный, в самом моторчике стоит плата (видимо управляет открытием/закрытием в одно касание, и функцией автозащемления), а физически моторчик двухконтактный.

фотка есть, чуть позже выложу.

Так вот она моя проблема!!! я хочу сделать водительскую дверь не импульсной. С чего начать?:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 161869)
Учти что придется менять всю проводку на стеклоподъемники (разбирать салон и пр.), кнопки на дверях, блок кнопок на водительской, менять "ЭБУ" стеклоподъемников в водительской двери (вроде там стоит), менять как минимум три мотора на механизме. А теперь вспомните, сколько раз ты пользовался например задними стеклоподъемниками?

А чё ещё и энто стоит в машине, а за чем!?


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub