Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 09:12  Вверх  #1
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Стесняюсь спросить - а по моему случаю ни у кого предположений не имеется никаких?
Вообще, странная довольно ситуация. Ну, прорезал резьбу. Ну сломался метчик, стал он выполнять роль болта. Почему отлично работавшее сцепление работать перестало...

Richard, А насчет того, что передачи стали хуже включаться - всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 16:30  Вверх  #2
richard1982
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для richard1982
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
А насчет того, что передачи стали хуже включаться - всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?
Только в движении стали хуже включаться, только сцепление нажмеш, не трогая рычаг КПП, передача "вылетает"... Предпологаю что отрегулировали неправильно.
Но сейчас я вообще пешеход, жду стартер.
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана
Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0
richard1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 22:04  Вверх  #3
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всё доездился:suicide:, седня порвался трос сцепления, видимо поэтому, у меня сцепление стало позже выключаться и раньше срабатывать т.к. трос удлинился, были подозрения на надрыв троса, чё-то поскрипывало около педали, завтра собирался смотреть, теперь придётся трос заказывать, или может кто ставил от русских машин.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 23:15  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Леший говорит, что у него в качестве троса сцепления тросик ручника от 9ки :grin: А как оборвался? В каком месте? Ни разу не регулировал его?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 22:26  Вверх  #5
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Трос порвался в месте указаной стрелкой, видимо перетёрся, в том месте, он как раз загибается вниз.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00251.jpg (54.3 Кб, 216 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00250.jpg (27.7 Кб, 219 просмотров)
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 22:58  Вверх  #6
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор А Посмотреть сообщение
Трос порвался в месте указаной стрелкой, видимо перетёрся, в том месте, он как раз загибается вниз.
а вот этот бочонок регулировки находится в таком пластиковом боксе, закрепленном в кронштейне около щитка моторноко отсека ?

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Как бы объяснить подоходчивее... Не раньше, и не позже - схватывает сразу, но трогается машина неохотнее, сцепление приходится плавнее отпускать, раньше можно было чуть ли не бросать даже при 1200-1300 об/мин - трогалась без вибрации и истерик (чем поразила меня после ВАЗа), а сейчас требует плавного отпускания, особенно при трогании в горку.
1 в 1 как у меня сейчас, мне финал истории не нравится

Последний раз редактировалось blooder2003; 30.09.2009 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 18:22  Вверх  #7
Евгентий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Евгентий
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Имя: Женёк.
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Такой трос оригинальный 4500 денег стоит. Хотел себе воткнуть, а когда стоимость узнал, решил, что и со старым ездится неплохо.
__________________
п.п. 4.8
Евгентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:29  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Леший говорит, что у него в качестве троса сцепления тросик ручника от 9ки
Ну. да нужно было срочно ехать, а заказывать и ждать времени не было.
Поэтому взял первое попашееся похожее
Пришлось укорачивать оплетку и сам трос.
На втором конце троса (который был отрезан) напрессовал втулку и уже по месту регулировал разрезаными гаечками -Сообщение №17 этой темы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 21.09.2009 в 14:30.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар Echo Электрооборудование 32 22.11.2011 00:53
Шестерня привода троса спидометра olez Трансмиссия 1 07.06.2010 19:11
РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления Lelick_by Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 3 29.08.2008 18:44


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика