Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 16:35  Вверх  #261
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а где находится Электромагнитный клапан регулирования давления наддува? на 2.2 dCi?
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:47  Вверх  #262
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cunamisups Посмотреть сообщение
Посмотри правильно ли висит грибок и подключение к нему вакумных шлангов.
Грибок висит нормально, трубки к нему подключены, при заводке грибок втягивает шток на турбине до предела, а турбина не дует. Что может быть?

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от dimets Посмотреть сообщение
Электромагнитный клапан
регулирования давления
наддува
BITRON Сопротивление: 16,5 ± 1 Ом при 25 °C
Благодарю за инфу.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 07.09.2009 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:29  Вверх  #263
cunamisups
Местный
Только пришёл
 
Аватар для cunamisups
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может турбина заклинила.
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП
cunamisups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 11:03  Вверх  #264
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Igor_ok;157178]Грибок висит нормально, трубки к нему подключены, при заводке грибок втягивает шток на турбине до предела, а турбина не дует. Что может быть?

QUOTE]

При резком нажатии на газ, шток турбины должен опускатся.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:34  Вверх  #265
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=vadimbad123;157532]
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Грибок висит нормально, трубки к нему подключены, при заводке грибок втягивает шток на турбине до предела, а турбина не дует. Что может быть?

QUOTE]

При резком нажатии на газ, шток турбины должен опускатся.
А этого нет, шток при нажатии на газ как стоял так и стоит. На скорости при резком разгоне "грибок" начинает дребежжать, как я понимаю, в этот момент электромагнит отпускает шайбу, которая дребежжит, значит вакум сообщается с атмосферой и шток должен опускаться, а турбина должна включиться, но она не включается, т.к. шток не опускается. Кто может сказать, что значит дребежжание грибка при резком разгоне?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Цитата:
Сообщение от cunamisups Посмотреть сообщение
Может турбина заклинила.
Турбина не заклинила, ротор крутится, сам проверял при снятом патрубке от воздушного фильтра.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 09.09.2009 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 15:27  Вверх  #266
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тут где-то писали, что там есть металическая пластина(вроде круглая) и со временем у ее появляется выработка, и ее можно просто отполировать и поставить на место. прочитай эту темы с начала, вроде писалось это.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 15:51  Вверх  #267
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
тут где-то писали, что там есть металическая пластина(вроде круглая) и со временем у ее появляется выработка, и ее можно просто отполировать и поставить на место. прочитай эту темы с начала, вроде писалось это.
Да это я тоже читал и уже пробовал полировать эту штуку - результат никакой. Я пробовать крутить серцевину электромагнита, если против часовой стрелки крутить, шток на турбине совсем не втягивается при заводке, что не правильно. А по часовой стрелке крутить, т.е. вкручивая серцевину, шток потихоньку начинает втягиваться. Сейчас шток у турбины втягивается и оттянуть его сложно, но при большом усилии можно. Может кто-нибудь сказать, есть ли у него на 1,9 DCI дребежжание "грибка" (где-то в районе бордачка) при ускоренном разгоне.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 09.09.2009 в 15:54.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 11:00  Вверх  #268
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такое наблюдается на 2000 оборотах, такой металлический звон. Бывает выйдешь и удачно по нему зарядишь(слегка) звук пропадает. Потом на какую-нибудь яму наскочишь - снова звинеть начинает.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 19:43  Вверх  #269
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cunamisups Посмотреть сообщение
Посмотри правильно ли висит грибок и подключение к нему вакумных шлангов.
А как должны быть подключены вакумные трубки к грибку. У меня нижняя трубка подходит к грибку от вакума, а верхняя идет к турбине. Правильно или нет, кто подскажет? Может вообще разницы нет?

Последний раз редактировалось Igor_ok; 10.09.2009 в 19:44.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 00:37  Вверх  #270
cunamisups
Местный
Только пришёл
 
Аватар для cunamisups
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
А как должны быть подключены вакумные трубки к грибку. У меня нижняя трубка подходит к грибку от вакума, а верхняя идет к турбине. Правильно или нет, кто подскажет? Может вообще разницы нет?
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...339LAGUNA1.pdf 132 стр.
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП
cunamisups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 00:49  Вверх  #271
Andrew777
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня валит чёрный дым инет тяги. Подсказали почистить ЕГР. Подскажите как его почистить и где он находится?
Andrew777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 16:50  Вверх  #272
cunamisups
Местный
Только пришёл
 
Аватар для cunamisups
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Находиться во впускном коллекторе
Для того чтобы почистить придётся сниматя оба коллектора и турбину
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП
cunamisups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 15:22  Вверх  #273
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cunamisups Посмотреть сообщение
Находиться во впускном коллекторе
Для того чтобы почистить придётся сниматя оба коллектора и турбину
чтобы почистить ЕГР снимать надо только заслонку глушения и сам ЕГР... коллекторы снимать надо, если тоже собрался их чистить или если боишься поломать ЕГР, хотя чем тут поможет снятый коллектор - не понятно, но где-то рекомендовали снимать, чтобы минимизировать повреждения... на каком-то анлийском форуме читал, что у дилеров рено теперь должен быть спец. инструмент для снятия ЕГР...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 16.09.2009 в 15:29.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 16:23  Вверх  #274
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я не представляю что надо такое делать с ЕГР чтоб его сломать ...аккуратно отверткой поддел...и там руками вытягивай...чуть-чуть покручива в разные стороны
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 00:30  Вверх  #275
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 308
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belyitigr Посмотреть сообщение
я не представляю что надо такое делать с ЕГР чтоб его сломать ...аккуратно отверткой поддел...и там руками вытягивай...чуть-чуть покручива в разные стороны
Это значит, что до тебя его уже снимали, раз так легко идёт.
поверь, многие тут ушки ломают при попытки снять ЕГР, и, я если честно, после долгих мучений так и не снял - побоялся сломать. Отвёрткой там не подденешь, во вяком случае у меня.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750, Dinamique.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 01:02  Вверх  #276
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже очень трудно этот процес прошёл и сломать ушки ЕГРу очень легко
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 20:43  Вверх  #277
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLagunaII Посмотреть сообщение
Я когда снимал....... будьте осторожны!!
Ккамикадзееееее... Такие вещи самому???
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:59  Вверх  #278
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Ккамикадзееееее... Такие вещи самому???
как раз такие вещи самому вполне...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 22:27  Вверх  #279
cunamisups
Местный
Только пришёл
 
Аватар для cunamisups
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я когда чистил EGR так снимал весь коллектор. Для этого нужна только яма. Всё дело занимает около 2-х часов.
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП
cunamisups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 17:25  Вверх  #280
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию EGR был чистый

Я тоже попробовал снять этот заклятый клапан EGR. Очень тяжело дался. Ушло много ВД-40, полдня времени и одно обломанное ухо. Вышибать приходилось практически клином и отжимать монтировками, а назад вбивать при помощи молотка, не хотел садится на место видимо из-за того, что уже нагарело там внутри много. Прокручиваться не хотел совсем, даже если стучать молотком с разных сторон, ну, конечно, не по ушам. Но в результате оказалось, снимать клапан было напрасным делом, т.к. он был практический чистый, ну только немного сажи в пределах допустимого. По моему мнению клапан EGR нужно снимать и чистить только если действительно много грязи во впускном коллекторе или комп. диагностика рекомендует. Ну если EGR легко снять, то можно чистить его хоть каждый месяц - не помешает, главное чтоб во впускной ничего не накидать.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика