Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 16:30  Вверх  #1
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Вобщем поставил утром насос, завел - и дикий восторг. такого легкого руля у меня еще не было
А через минуты 2, руль стал туже чем был до этого.
Вобщем неблагодарное это дело, насосы ГУР перебирать. недаром они везде считаются неремонтопригодными.

Ни у кого случаем нету БУ насоса на F4P770 ?
Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему. Неужели французы опять что-то намудрили?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:15  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Может у Рено какие-то специализированные насосы.:dntknw: Но на В4 Пассате мне приходилось перебирать насос ГУР. Нет там ничего сложного и ломаться в принципе нечему. Неужели французы опять что-то намудрили?
нет. насос американский - Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет

а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 21:43  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
нет. насос американский - Delphi
поменять сальники или заменить деталь на новую - вопросов нет
а мы же шлифуем металл! сегодня опять разобрали, пока результатов нет

А при сбоке, все лопасти установили на свои места?? Там где они стояли?? Или всё перепуталось. А например лопасти-лопатки,(кто они там) просто повставлял и руль крутиться не очень хорошо, газу немного добавляю и нормально тогда. У меня такое предположение, что лопасти не на своих метсах стоят, а всё очень точно там, то они просто залипают, добавляю обороты и он раскрываются и делают давление. Но это предположение.
(по поводу Б\У насосов) то на ебее продают за 30 фунтов пару штук и знаю, что от Мегана Сценика года так 99 может подходить, там их у мегана вариантов пять, вод один из них как у нас насос. Сам видел,
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 22:00  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лопатки на место поставили. На холодную идеально работает. почти идеально.
Чуть прогреется машина - уже хуже. Поездишь - все, жопа.
Инет завален такими сообщениями - что на горячую гур не работает. Как лечить пока не знаю.

Скорее всего лопаптки на холостом не выходят на горячую. Почему - пока черт знает.

А бу купить - вдруг такой же будет?

щас звонил друг, с которым ковыряемс с насосом, говорит выборка там точная должна быть, 0.01мм. будем делать под такую выборку :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 11.09.2009 в 22:14.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 21:08  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

короче бесполезно это :)
похоже практически невозможно бу насос довести до состояния нового!

если он конечно засвистел и вообще перестал работать, то может можно ему помочь.

мой результат: на ходу все ок, на холостом туговат.

попробую правда жижу новую залить, может поможет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 01:01  Вверх  #6
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 07:41  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛеХАН Посмотреть сообщение
ВАЖНО размеры манжеты 19,07*33.33
Подскажите плз номер манжеты в экзисте.
Знаю только 19.05*33.33 = 278.556

Последний раз редактировалось SergPU; 09.10.2009 в 07:43.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 22:36  Вверх  #8
kvint75
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: moldova
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Замена илиремонт ГУРа

Насос ГУР приказал долго жить .По ходу полетел подшибник - шкиф болтается и урчит-бурчит при езде и на холостых хотя не течёт ,но это дело времени . Есть ли ремкомплекты подшибников? или всё таки новый купить. Ткните носом если возможно. Р.с Лагуна 1.9 ДСИ
kvint75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 00:24  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:

на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 10:11  Вверх  #10
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Решил, как и многие, поменять сальник ГУР. Долго пытался снять заднюю крышку, постукивая молотком по шкиву. В итоге крышка снялась вместе с верхней частью насоса и зажатой между ними пружиной. При сборке происходит такая же фигня, верхняя часть насоса плотно заходит в крышку.
Так и должно быть?
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 21:10  Вверх  #11
виталий 69
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для виталий 69
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 43
Имя: виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
очень полезные сведения:
удалось разобраться как работает клапнная система поддержания/регулировки давления в насосе.
по сути насос должен вне зависимости от оборотов поддерживать постоянное давление в магистрали. будь то 750 или 7000 оборотов.
этим заведует клапан с большой пружинкой. как мне кажется, со временем пружинка проседает, т.к. срабатывает она постоянно. я при разборе вытащил клапан и пружину и на дно положил монетку 10 копеек. все собрал и развиваемое давление увеличилось, и как итог руль стал легче на парковке.
советую попробовать так сделать тем у кого на месте руль туговат.

вторая проблема, которая коснулась меня и еще нескольких человек. проблему я уже описывал, заводишь руль легкий, пока не превысил какое-то количество оборотов, например 3000. после этого руль становится тяжелее, и если сделать типа лосиного теста рулем резко вправо, резко влево, резко вправо и тп, поворачивать руль было тяжело. но стоило заглушить и завести машину, руль становился легким. помогало еще выкрутить руль до упора и подержать 0.5-1с
опытным путем установлено, что дело оказалось в этом клапане:

на насосе лагуны 2 в этом клапане есть подвижная часть, конусообразная, с пружиной, вот с пружинкой и есть такие то проблемы.

надеюсь инфа будет кому то полезной.
А где находиться этот клапан?
__________________
L 2 Ph 1 . 1.8 МКПП JR5 продана
виталий 69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 22:32  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

прямо сверху насоса, где из него выходит металическая трубка
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 14:06  Вверх  #13
satnettv
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для satnettv
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята нужна помощь!!! После замены сальника насоса ГУР руль на холостых крутится ОЧЕНЬ тяжело. Как без ГУРа. На оборотах 2-3 т намного легче. Прокачку системы делал путем поворота руля из края в край! Повторно разбередил насос, вроде бы все правильно собрал! Проблема осталась! До замены сальника проблемы не было!! Все работало! Клапан на насосе снимал, чистый!!! Куда копать, что может быть!!! Может быть я не так прокачиваю жидкось!!!
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression
satnettv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие топливоподкачивающего насоса? Kas Двигатель 4 03.11.2011 16:14
Скрип в районе насоса ГУР Makar Chudra Тормоза и рулевое управление 3 04.02.2011 16:02


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика