Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 10:28  Вверх  #1
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
маленький совет. сбивайте сразу с шаровой на рычаге а то по другому никак привод с колеса не вытянуть :)
А вот и не правда. Вовсе не обязательно с шаровой сбивать. Всё очень хорошо снимается. А вот рулевой наконечник и стойку надо от ступицы отцепить.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 10:33  Вверх  #2
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

я тоже рулевой наконечник снял, и начал снимать стой2ку да не тут то было, болты на стойке так закисли что открутиттьь не смог. По этому намного проще снять шаровую у меня было :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 12:57  Вверх  #3
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня вороток длинной 1.5м, американский-вещь. Что угодно откручивает, даже когда трубы гнуться начинают.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 13:25  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не надо ни шаровую ни рулевой снимать. Если закисли гайки - провернется палец, горя хапнешь.
Достаточно отвернуть болты на стойке, оттягиваетя рычаг вниз и приводы достаются хорошо.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 06:36  Вверх  #5
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Менял вчера знакомому наружный пыльник на левом приводе. Блин, смех и слёзы. Приехал он ко мне под вечер, я уже порядком уставший хочу сделать всё побыстрей. Задрал Лагунку на подъёмник, масло из коробки долой, привод вытащил, трипод снял, подшипник на внутреннем пыльнике сбил, режу старый пыльник, всё готово. Говорю знакомому - давай новый пыльник, он достаёт из коробки, смотрю - не тот! Немая сцена. Думаю - дурак, ведь обычно всегда проверяю перед разборкой запчасти, а тут запарился и был наказан. Вечер, машина без привода на подёмнике, все магазины уже закрыты. Начинаю лихорадочно думать, "что делать?" ("кто виноват?" и так понятно). От переднеприводных ВАЗов пыльники не подходят, тут на глаза попался пыльник от 41-го "Космича" (46 руб. за шт.), утром приезжал товарищ хотел пригородить его на свой лансер, но он не подошёл. Меряю, ну прям "как родной", только чуток короче. Выбор был небольшой. Поставил. Посмотрим сколько проходит. Так, что если совсем туго с деньгами или нет возможности заказать родной пыльник, а ездить надо, то покупайте от 41-го Москвича и ставьте. Качество изготовления самого пыльника, целиком и полностью на совести завода. Удачи.
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 16:30  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

насчет пыльника от москвича не знаю, но все-таки купил в магазине, они даже размеры спрашивать не стали (хотя я их мерил), я спросил а как же размеры?, мол по телефону вы у меня их спрашивали, на что получил ответ: Наверное ошиблись, пыльник у нас один...
Вот так вот, знакомый поменял пыльник, самой большой проблемой было то, что он испачкался:) А так все норм. Всем большое спасибо!
P.S. На пыльнике написаны размеры: 26х90, примерно так и есть. Длина примерно 81
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 21:01  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

RailOS, точно длина 81? Можешь посмотреть поточнее? А то мне выдаются 26/90 примерно, но длина - 130 мм.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От чего подобрать пыльник ШРУСа? Вов-ан Трансмиссия 88 27.12.2015 22:56
Порвался пыльник asterisk Подвеска 6 25.08.2014 03:40
Порвался пыльник рулевого наконечника. Alexey Тормоза и рулевое управление 74 30.12.2012 04:04
Пыльник левого наружнего ШРУСа Foggy Трансмиссия 22 26.05.2011 20:55
Надулся пыльник шруса Виктор А Трансмиссия 3 22.06.2009 15:33


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика