![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Стоп...стоп. ЖИДКАЯ СМАЗКА заливается во ВНУТРЕННИЙ ТРИПОД, а не во внешний ШРУС, туда естественно напихивается шрусовая смазка. Просто внешний пыльник снимается "через зад", т. е. надо снять сначала внутренний трипод с пыльником (а в твоём случае ещё и резиновую балансирную шайбу, расположенную на приводе).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
маленький совет. сбивайте сразу с шаровой на рычаге а то по другому никак привод с колеса не вытянуть :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А вот и не правда. Вовсе не обязательно с шаровой сбивать. Всё очень хорошо снимается. А вот рулевой наконечник и стойку надо от ступицы отцепить.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
я тоже рулевой наконечник снял, и начал снимать стой2ку да не тут то было, болты на стойке так закисли что открутиттьь не смог. По этому намного проще снять шаровую у меня было :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня вороток длинной 1.5м, американский-вещь. Что угодно откручивает, даже когда трубы гнуться начинают.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не надо ни шаровую ни рулевой снимать. Если закисли гайки - провернется палец, горя хапнешь.
Достаточно отвернуть болты на стойке, оттягиваетя рычаг вниз и приводы достаются хорошо.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
От чего подобрать пыльник ШРУСа? | Вов-ан | Трансмиссия | 88 | 27.12.2015 22:56 |
Порвался пыльник | asterisk | Подвеска | 6 | 25.08.2014 03:40 |
Порвался пыльник рулевого наконечника. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 30.12.2012 04:04 |
Пыльник левого наружнего ШРУСа | Foggy | Трансмиссия | 22 | 26.05.2011 20:55 |
Надулся пыльник шруса | Виктор А | Трансмиссия | 3 | 22.06.2009 15:33 |